Я думаю, не мешало бы посмотреть, а на что, собственно, распространяется гарантия, допустим, 3 года при заявленном сроке 3 (три) года. На какие агрегаты? Читаешь и ужасаешься. На это - 1 год, на это - 1 год, и на то- 1 год. и так далее, все по году! Приехали! Вы спросите:"А на кузов?". На кузов - 3 года! А вот попробуйте доказаать при вдруг обнаруженном дефекте кузова, что это не от реагентов или неправильной эксплуатации (не так мыли, не так ездили и т.п.). А в чем дело? Зачем нам навязывают не нужное?! Юлия правильно сказала, что все хотят быть обеспечены работой, и за нее получать не как на ВАЗ-е! А нормально! Вот мне и рекомендовано во втором ТО заплатить кругленькую сумму (9600 со скидкой), за которую мне заменят (опять) моторное масло и мас.фильтр, тормозную жидкость, салонный фильтр. Поверьте, 10 тыс. за такой объем работ и детали - это почти нормально (салонный фильтр стоит 3500 руб!). Но не нормально все это делать для машины, которая летняя и дачная (больше стоит, чем ездит!). А меня убеждают, дескать, надо Вася! Да не надо! Вот будет тысяч 20 (двадцать) пробега, вот тогда третий раз и поменяю масло, ну и ТЖ.