Гарантийные обязательства возможно будет интересно.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры

ТО у дилера на время гарантии

  • Обслуживаюсь у официалов

    Голосов: 12 38,7%
  • Обслуживаю сам (есть опыт)

    Голосов: 11 35,5%
  • Денег мало - пользуюсь обычными сервисами

    Голосов: 6 19,4%
  • Свой ответ

    Голосов: 2 6,5%

  • Всего проголосовало
    31
Лайновский написал(а):
Ну, что могу сказать, одному товарищу привезли в Москву из Тульской области. А больше среди знакомых Шкода не у кого не ломалась намертво в гарантийный период :unknw:

Жаль, что Шкода не делает что то похожее на Touran...:)
 
Droshkin написал(а):
Юля, ты не права.
Активных пользователей с новыми машинами у нас гораздо больше.
А сколько не активных я даже представить не могу. Зашел и, щелкнул на опрос не комментируя. Так что опросу жить.

ты с Тохой тоже клацнули? :LOL:

смотри - ответили всего 11чел, а флуда уже на 36 страницы.. О чем это говорит?;) что ответили в опрос примерно те же, кто и комментит тут
 
Опрос странный какой-то... :unknw: :unknw: :unknw:
Че курил афтар? Новое авто подразумевает плановые ТО у оф/дилера. Потому как гарантию вряд ли кому хочется терять. А это обязательное условие. Так что о чем тут разговор собсна?
 
SvetlanaM написал(а):
Опрос странный какой-то... :unknw: :unknw: :unknw:
Че курил афтар? Новое авто подразумевает плановые ТО у оф/дилера. Потому как гарантию вряд ли кому хочется терять. А это обязательное условие. Так что о чем тут разговор собсна?

Ничо не курил:) просто начитался, что можно проходить ТО не только у официалов.. главное чтоб сертификация была у сервиса по авто... собственно что есть гарантия и на что?
 
Tourantchik написал(а):
Ничо не курил:) просто начитался, что можно проходить ТО не только у официалов.. главное чтоб сертификация была у сервиса по авто... собственно что есть гарантия и на что?

Думаете оф/дилер так просто откажется от денег, которые он получает за плановые ТО? :rolleyes: Но в любом случае надо внимательно читать условия гарантии.
 
SvetlanaM написал(а):
Думаете оф/дилер так просто откажется от денег, которые он получает за плановые ТО? :rolleyes: Но в любом случае надо внимательно читать условия гарантии.

Ессно понимаю, что дилер сделает все дабы собрать денег с меня по максимому:)
 
Julika написал(а):
прям по пальцам буквально могу перечислить - Г+, СветланаМ, Терминатор, Админ, Вареник, и....пожалуй навскидку все:)

Ага, конечно, Питер хрен кто вспомнит!! Ладно ладно! :)

По теме - делаю ТО там же где и покупал тачку. В Сигме.

ТО2 сделал 9700 р. Замена масла и всех фильтров вроде, точно не знаю пока, тачку сегодня заберу.
 
Я думаю, не мешало бы посмотреть, а на что, собственно, распространяется гарантия, допустим, 3 года при заявленном сроке 3 (три) года. На какие агрегаты? Читаешь и ужасаешься. На это - 1 год, на это - 1 год, и на то- 1 год. и так далее, все по году! Приехали! Вы спросите:"А на кузов?". На кузов - 3 года! А вот попробуйте доказаать при вдруг обнаруженном дефекте кузова, что это не от реагентов или неправильной эксплуатации (не так мыли, не так ездили и т.п.). А в чем дело? Зачем нам навязывают не нужное?! Юлия правильно сказала, что все хотят быть обеспечены работой, и за нее получать не как на ВАЗ-е! А нормально! Вот мне и рекомендовано во втором ТО заплатить кругленькую сумму (9600 со скидкой), за которую мне заменят (опять) моторное масло и мас.фильтр, тормозную жидкость, салонный фильтр. Поверьте, 10 тыс. за такой объем работ и детали - это почти нормально (салонный фильтр стоит 3500 руб!). Но не нормально все это делать для машины, которая летняя и дачная (больше стоит, чем ездит!). А меня убеждают, дескать, надо Вася! Да не надо! Вот будет тысяч 20 (двадцать) пробега, вот тогда третий раз и поменяю масло, ну и ТЖ.
 
Почитала свои комменты и стало смешно))) за последнее время жизнь заставила изучить многие законы. Так вот ни один владелец нового авто не обязан ездить на плановые ТО к оф/дилеру. И при этом гарантия сохраняется. То есть ТО конечно надо делать вовремя, но там, где хочется владельцу.
Мы плановое ТО сделали в хорошем сервисе, при этом неплохо сэкономили. При наступлении гарантийного случая ОД еще должны потрудиться доказать, что поломка произошла по вине юзера... Короче ОД во всю пользуют юридическую неграмотность покупателей и дерут в три шкуры при этом.
 
Назад
Сверху Снизу