Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К

BDS

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
None
У меня Гольф3 с двигателем ABS 1.8л., 1992 г.в. Где мне искать этот адсорбер и тактовый клапан (это тот который открвает продувку адсорбера)?

Строка запроса в ПОИСК по сабжу
 
абсорбер весит спериди под крылом поднимаеш корпус воздушного фильтра а он там, а клапан висит на корпусе воздушного фильтра
 
Спасибо, буду искать. А на корпусе воздушного фильтра, это где под ним что ли. Не снимая корпус фильтра, я его не обнаружил.
 
он стоит между корпусом и передней чашкой туда идет проводка и помойму прозрачные трубки идут на етот клапан
 
Тогда все ясно. У меня этого клапана нет. Дело в том, что на машине старый хозяин установил газобалонное оборудование, видимо они его и удалили и в этом месте поставили клапан подачи газа. А зря все таки они тактовый клапан удалили.
 
незнаю зря ли они удалили, я клапан отключил машина начала с ним глохнуть скорей всего абсорбер забился
 
Тут на форуме один умелец писал, как он вскрыл адсорбер, вытрехнул все, прочистил фильтр, запаял и обратно поставил. Правда, стоит ли так изваращаться? Можно, наверное, если очень хочется приспасобить фильтр для очистки воды типа "Родник" или противогазную коробку.
 
А кто-нибудь знает, как его вообще удалить грамотно?
 
Не надо его удалять. А если мешает двигателю, то можно отсоединить трубку, ведущую от абсорбера к двигателю и заткнуть её герметично (к двигателю).
 
А разве поменять абсорбер так проблематично?
Вообще на что он влияет?
 
AlexH написал(а):
Не надо его удалять. А если мешает двигателю, то можно отсоединить трубку, ведущую от абсорбера к двигателю и заткнуть её герметично (к двигателю).

Хотелось бы уточнить:
Каким образом абсорбер может мешать двигателю? По идее, только если он засорен, так? Тогда чем будет отличаться простая заглушка шланга?
 
AlexH написал(а):
Не надо его удалять. А если мешает двигателю, то можно отсоединить трубку, ведущую от абсорбера к двигателю и заткнуть её герметично (к двигателю).

Правильно человек советует. Снимите, заглушите, и радуйтесь приятной и безпроблеммной езде :D
Этот угольный фильтр меня в свое время так заманал, что аж страшно вспоминать. Года 4 катаюсь без него и не жалуюсь ;)
 
А кто-нибудь может примерно пояснить циркуляцию газов в самом уголном фильтре?
Сверху два шланга (один - бак, один - клапан), плюс снизу отверстие в атмосферу..

Попробую сопоставить работу фильтра и клапана, может наконец допру, что надо затыкать :)
 
А не проще ли отключить клапан, т.е. выдернуть разъем ?
 
-- На выходных как раз ковырялся с трубками и Засосами воздуха :)

Так вот : У меня с бензобака трубка подает бензо-воздушные пары на вход Адсорбера сверху.
Дальше из верха Адсорбера уходит трубка и соответственно отфильтрованные бензо-воздушные пары и попадает на какой то циллиндрический "гриб-тройник", с которого через такого же диаметра трубку уходит на дроссель помоему на заднюю часть дросселя. Но с "гриб-тройника" еще уходит на перед дросселя какая то трубка весьма тонкого диаметра.
Так вот у меня почемуто при подаче воздуха из адсорбера на гриб воздух идет только по первому направлению. По маленькой трубке ни в какую, даже насосом пробовал. Такое ощущение что или забита или мощавый клапан там ???

Или же малая трубка это какая то возвратка из дроссельного пространства ???
Но в малую дул и тоже эффекта никакого.

Ну а вниз адсорбера уходит наверное избыточное давление, которое стравливается в "Космос" :D

Кто знает как работает этот хренов "гриб-тройник" ???

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
NoSmall-NoBig :)
 
NoSmall-NoBig написал(а):
Кто знает как работает этот хренов "гриб-тройник" ???

Там всё достаточно просто.

Одна трубочка (думаю, что отвод от вторичной камеры) служит для управления открытием клапана. Это как раз та трубочка, кт. не продувается. Разрежение притягивает мембрану в клапане. И клапан открывается, т.е. соединяет вторую трубочку (отвод от первичной камеры) с адсорбером. Происходит засасывание воздуха из адсорбера через открытый клапан во впускной коллектор.

Главное здесь то, что продувка адсорбера происходит при большИх оборотах, когда влияние дополнительного воздуха не существенно.
 
AlexH написал(а):
Главное здесь то, что продувка адсорбера происходит при большИх оборотах, когда влияние дополнительного воздуха не существенно.

Я бы не рискнул так утверждать, даже на холостом ходу периодически клапан открывается секунд на 20 (короткими импульсами).
 
akd написал(а):
Я бы не рискнул так утверждать, даже на холостом ходу периодически клапан открывается секунд на 20 (короткими импульсами).

Я описывал работу механического клапана, кт. управляется разрежением из впускного коллектора. Электронные клапана управляются от ЭБУ по хитрому алгоритму.
 
MaksOl написал(а):
AlexH написал(а):
Не надо его удалять. А если мешает двигателю, то можно отсоединить трубку, ведущую от абсорбера к двигателю и заткнуть её герметично (к двигателю).

Правильно человек советует. Снимите, заглушите, и радуйтесь приятной и безпроблеммной езде :D
Этот угольный фильтр меня в свое время так заманал, что аж страшно вспоминать. Года 4 катаюсь без него и не жалуюсь ;)

Снял и заглушил, как ты говоришь
В результате в салоне- бензиновая вонища, когда бак заполнен более, чем наполовину.

Какая связь, что делать?? Затыкать трубку бензобака??
 
Снял и заглушил, как ты говоришь
В результате в салоне- бензиновая вонища, когда бак заполнен более, чем наполовину.

Какая связь, что делать?? Затыкать трубку бензобака??


-- Ну я бы лично заглушил бы как шланг, который с адсорбера идет на движок, так и трубку на адсорбере, на которую надевался этот шланг. В результете излишний бензопар из бака будет следовать в нижний выход адсорбера, а далее в атмосферу :)

-------------------------------------------------
Фольксваген Пассат Б3 Passat 1.8 PF Universal
 
Назад
Сверху Снизу