Накладки колесных арок? Да или нет?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 61К

"Серпы"?

  • Да

    Голосов: 265 74,0%
  • Нет

    Голосов: 93 26,0%

  • Всего проголосовало
    358
ну да молдинги надо будет тоже менять.
А крепление серпа от сюда понял что он крепится под тот кусочек молдинга изнутри, для чего на серпе и есть выступ, и еще с торца пистоном.. а задняя та просто на пистон! но вот все это практически в одном месте, а остальная часть серпа если не на заклепках то на скотче. На всех гольфах что видел они сидят очень плотно. А может он с другой стороны (спереди) бампером как то фиксируется??
 
а ну ты так и написал что под бампер :)
 
[quoteА крепление серпа от сюда понял что он крепится под тот кусочек молдинга изнутри[/quote]
Он собой заменяет тот кусочек молдинга :)
 
а, вот теперь все понял :)
 
2 D.Lus
Короче, я себе ставил накладки арок осенью. Заказывал оригинал.
Все что нужно - это 4 накладки и 16 клепок, по 4 на каждую арку (тоже заказывал по оригиналу). Клепки идут в пластиковой оболочке, чтоб не было контакта с металлом арки.
Ни на какой скотч накладки арок не сажаются. Садятся плотно, потому что имеют соответствующую, слегка изогнутую конфигурацию.
Нужно снять маленькие модинги с передних и задних крыльев.
Передние накладки арок имеют уже этот маленький кусочек модинга. Он на клипсу садится. Задние накладки арок просто накрывают место под маленьким молдингов на заденм крыле. Никакой клипсы в них нет.
Если есть вопросы, спрашивай.
 
_Freeman_ написал(а):
2 D.Lus
Короче, я себе ставил накладки арок осенью. Заказывал оригинал.
Все что нужно - это 4 накладки и 16 клепок, по 4 на каждую арку (тоже заказывал по оригиналу). Клепки идут в пластиковой оболочке, чтоб не было контакта с металлом арки.
Ни на какой скотч накладки арок  не сажаются. Садятся плотно, потому что имеют соответствующую, слегка изогнутую конфигурацию.
Нужно снять маленькие модинги с передних и задних крыльев.
Передние накладки арок имеют уже этот маленький кусочек модинга. Он на  клипсу садится. Задние накладки арок просто накрывают место под маленьким молдингов на заденм крыле. Никакой клипсы в них нет.
Если есть вопросы, спрашивай.

хотелось поиметь GT?
 
2 _Freeman_: Спасибо.
4 таких заклепки у меня где-то лежат - заказывал полный комплект оригинального крепежа для порогов, но заклепки с торца так и не поставил - как-то слишком "постоянно" заклепки...

Я думал может в те отверстия в крыльях, которые для заклепок предназначены, какие-то пластиковые "дюбеля" поставить и прикрутить наклакди саморезами....

Не ржать! кто не знает, оригинальные накладки порогов в оригинале именно саморезами через "дюбеля" и прикручены!

Ну вот не нравится мне идея с заклепками....
Про молдинги яже знаю, спасибо. Сами молдинги ГТ-шные уже есть.

Теперь думаю - красить молдинги с арками или нет....
Как пример - с покрашенными:

 
Привет) вот мои 5 копеек..
если ставить серпы, то их надо красить обязательно, тк это и более органично, да и не GTi у тебя) молдинги красить.. это вопрос, я бы задумался, машина и так тёмная!


и ещё, идею запайки бампера ты у кого забрал с фоток?!
:beee:
 
Я как раз снял свои накладки с арок, и оторвал все заклепки, на элкасте не могу их найти, подкиньте кто нить ссылу, я закажу себе.
 
если ставить серпы, то их надо красить обязательно, тк это и более органично, да и не GTi у тебя) молдинги красить.. это вопрос, я бы задумался, машина и так тёмная!

Ну если красить серпы, то красить и молдинги... Они ж друг в друга перетекают....
Сейчас молдинги крашенные :)

и ещё, идею запайки бампера ты у кого забрал с фоток?!

С Гольфа из английского журнала Redline.
При том запаял ролтора года тому - в июне 2006 :)

Я как раз снял свои накладки с арок, и оторвал все заклепки, на элкасте не могу их найти, подкиньте кто нить ссылу, я закажу себе.

Заклепки - позиция №5
 
Арки красить не стоит!! Арки черный пластик и молдинги черный пластик вот это зачет!! На той фотке которую ты кинул для примера они просто потерялись!!
 
А заклепки эти просто втыкаються туда или другим способом с помощью интсрумента?
 
d1mkun написал(а):
А заклепки эти просто втыкаються туда или другим способом с помощью интсрумента?

заклепочничком...
 
Adrian написал(а):
Арки красить не стоит!! Арки черный пластик и молдинги черный пластик вот это зачет!! На той фотке которую ты кинул для примера они просто потерялись!!

полностью согласен!
 
Adrian написал(а):
Арки красить не стоит!! Арки черный пластик и молдинги черный пластик вот это зачет!! На той фотке которую ты кинул для примера они просто потерялись!!

на мой взгляд это и нужно машине.. настоящий немецкий стиль)
:blum:
 
Все тот же вопрос - а как они будут сочетаться с полностью крашенными бамперами без "линии молдинга" на них?
 
Тогда серпы не ставь, красишь молдинги в цвет машины, низ оставляешь черный!!
 
Собссно... Вопрос решился сам-собой.
Передний бампер надо новый. задний и так собирался менять.
Возьму новые и оставлю стандартными - с некрашенной верхней частью - и стыковатсья со всем будет..... :(
 
2 D.Lus:
Не знаю, чем тебе так заклепки не по нраву.
Стоят они копейки. Если надо снять - то высверливаешь нутро заклепки и вытаскиваешь ее, даже скорее выдергиваешь ее, благо есть за что зацепиться, у нее шляпка широкая. Забыл тогда сказать, что эта заклепка помимо пластиковой оболочки идет еще и с пластиковой шляпкой которая, собственно говоря, и удерживает прочно арку снаружи. И смотрится очень органично. Она черного цвета.

А вставлять в отверстия арок пластиковые дюбели и крепить шурупами - думаю получится непрочно. Если обратил внимание - то отверстия в арках квадратной формы. Уж лучше тогда напрямую саморез вкрутить, но крыло тогда гнить будет.

2 d1mkun:
Заклепки эти сначала вставляются через пластиковые уширители арок в саму арку. Они как бы получаются временно сначала закрепляют накладку, чтоб можно было слегка ее отюстировать. А далее уже заклепочным пистолетом эти клепки уже расклепывают. Пистолет этот выглядит по типу газового ключа.
Я себе специально его прикупил для этого дела фирмы Тopex. Стоит он недорого у нас, рублей 200-250 на ваши деньги.
 
Назад
Сверху Снизу