Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Самокат написал(а):Господа, нужна помощь, можно ли где-нить достать схему мозгов? И ещё, может знаете, что является генератором сигнала для старта программы после включения зажигания? Буду очень признателен за помощь.
можно.Самокат написал(а):Про схемы понял. Это реле на форуме называют токовое (вроде), но как мне разъяснили оно просто промежуточное, токовое только на дворниках. С этого реле сигнал уходит, а вообще на блок управление приходит три плюса с разных мест, один постоянный, один с замка зажигания и один как раз с этого реле, вот... Поэтому и спрашиваю, что ещё может давать импульс на старт? Кстати, этот глюк очень реагирует на температуру окружающего воздуха, морозно-не запускается мотор, более менее тепло-с пол оборота заводится.
, мастер сказал точной причины не установлено, но... Как я уже писал на блок управления приходит три плюса, один постоянно там, один с замка зажигания и один с реле J271, так вот тот плюс который постоянно на эбу при появлении нагрузки садился до 3В, вместо 12В, без нагрузки всё нормуль. При прозвонке провода, он имеет очень большое сопротивление, короче был кинут новый провод. Если я правильно понял, это скорее всего где-то в косе сидит коротыш?
Самокат написал(а):датчик колена работает в динамике, тогда не он, потому что при включении зажигания, не включая стартера, не идет подкачка топлива. Значит что-то ещё первоначальное участвует в процессе,.

GNZ написал(а):Во - первых поздравляю с успешным ремонтом. Во- вторых, да восторжествует истинна- да не включается бензус при включении зажигания. На ААА НЕТ ПРЕДПУСКОВОГО ЗАПУСКА! насоса. Всему начало поступление импульсов при прокрутке, который запускает насос и через 720град. прокрутки колена дает разрешение на искрообразование. Что еще нужно для инициализации? Не ищите кошку в темной комнате...![]()

GNZ написал(а):Внимательно просмотрите предыдущие ответы!, а также проверьте а) сам датчик положения коленвала перед заводкой на предмет целостности обмотки, возможно внутреннее неконтактирование, исчезающее после принудительного пуска и тп... б) всю проводку разьемы, начиная с датчика до разъема ЭБУ, в) от ЭБУ до реле бензонасоса. Измерьте величину управляющее напряжение на обмотке реле бензонасоса при неудачных запусках, возможно оно занижено и не хватает для нормального срабатывания реле- нажатие рукой помогает это обойти...![]()
Freedoc написал(а):пасиб! тока еще сразу пару вопросов возникло.
1. Где находится сам датчик?
2. Где находится ЭБУ?
3. Каким должно быть напряжение? Или просто сравнить во время удачных и неудачных запусков?

GNZ написал(а):Датчик находится на БЦ со стороны радиатора в районе стыковки кожуха сцепления с двигателем- нижняя часть. Его разъем находится на кронштейне (передняя подушка двигателя)- применительно к В3 ВР. ЭБУ находится в водосливе, рядом с фильтром салона, ниже правой щетки стеклоочистителя.
Снять пластиковую защиту. При манипуляциях со снятием- одеванием разъема выключить зажигание - лучше доп. отключить АБ.
Лучше сравнить, возможно оно вообще не подается на начальном этапе... Для надежного запуска реле не менее 8-9в.
Отвечать на запрос в личку пока не буду. Распиновка ЭБУ имеется ?Удачи.![]()

