Глюки с проводкой VR6

  • Автор темы Самокат
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Эту большую клемму разьединял и смотрел, всё чисто, на первый взгляд. Явных мест окисления не заметил.
 
Нужно определится, что глючит. Почему вы считаете, что причиной является проблема в цепи насоса? Может это следствие- барахлит например система зажигания, двигатель останавливается и из-за отсутствия сигнала колена отключается насос... Вы пишете" Начал трогать провода с правой стороны блока, вроде чего-то касаешься глохнет, подозрительных мест на проводах не нашел''. А что можно найти на проводах? Надо проверить разъемы, того -же датчика колена, находится он в весьма неблагоприятном месте. Прозвонить проводку на стабильность контактов со стороны разъема ЭБУ, проделывая массаж проводов- разьемов... У меня на ВР -ке вылетали: ЭБУ, блок высоковольтного трансформатора, МАФ-сенсор(отказы связанные с нестабильностью) и симптомы по бензонасосу наверное были бы аналогичные- обестачивание... На 9А намного проще включил зажигание и через реле подается питание бензонасоса. Желательно скачать коды неисправностей. B) :hat:
 
Ладно, не буду больше вас мучать вопросами, еду коды читать, в ближайшее время. Если доберусь до истины, обязательно отпишу :hat:
 
Господа, нужна помощь, можно ли где-нить достать схему мозгов? И ещё, может знаете, что является генератором сигнала для старта программы после включения зажигания? Буду очень признателен за помощь.
 
Самокат написал(а):
Господа, нужна помощь, можно ли где-нить достать схему мозгов? И ещё, может знаете, что является генератором сигнала для старта программы после включения зажигания? Буду очень признателен за помощь.

Схемы всех ЭБУ увы под семью печатями. Речь насколько я понял идет об опросе системы (датчиков)? Наверное реле от которого поступает питание. Точное название запамятовал. Считаем системное.
При его неисправности опроса не будет но :drive: можно.
 
Про схемы понял. Это реле на форуме называют токовое (вроде), но как мне разъяснили оно просто промежуточное, токовое только на дворниках. С этого реле сигнал уходит, а вообще на блок управление приходит три плюса с разных мест, один постоянный, один с замка зажигания и один как раз с этого реле, вот... Поэтому и спрашиваю, что ещё может давать импульс на старт? Кстати, этот глюк очень реагирует на температуру окружающего воздуха, морозно-не запускается мотор, более менее тепло-с пол оборота заводится.
 
Самокат написал(а):
Про схемы понял. Это реле на форуме называют токовое (вроде), но как мне разъяснили оно просто промежуточное, токовое только на дворниках. С этого реле сигнал уходит, а вообще на блок управление приходит три плюса с разных мест, один постоянный, один с замка зажигания и один как раз с этого реле, вот... Поэтому и спрашиваю, что ещё может давать импульс на старт? Кстати, этот глюк очень реагирует на температуру окружающего воздуха, морозно-не запускается мотор, более менее тепло-с пол оборота заводится.

Об инициализации уже говорили -при поступлении на ЭБУ импульсов от датчика искрообразования (колена), ЭБУ включает реле бензуса. Двигатель запускается... Те этот датчик и является запускающим звеном. Не о том реле речь. Речь была о реле J271- реле питания системы Мотроник! Включается
мозгами. Между прочим через него выжигается платиновая нить МАФа после выключения двигателя. Легко диагностировать его функционирование. :hat:
 
Я тоже про него и писал, да J271. Если как ранее было сказано, что датчик колена работает в динамике, тогда не он, потому что при включении зажигания, не включая стартера, не идет подкачка топлива. Значит что-то ещё первоначальное участвует в процессе, а может просто банальная причина в проводах... хз... Машина у меня уже третий день стоит у мастера, так что жду результатов.
 
Сегодня забрал машину :LOL: :LOL: :drive:, мастер сказал точной причины не установлено, но... Как я уже писал на блок управления приходит три плюса, один постоянно там, один с замка зажигания и один с реле J271, так вот тот плюс который постоянно на эбу при появлении нагрузки садился до 3В, вместо 12В, без нагрузки всё нормуль. При прозвонке провода, он имеет очень большое сопротивление, короче был кинут новый провод. Если я правильно понял, это скорее всего где-то в косе сидит коротыш?
:hat:
 
Самокат написал(а):
датчик колена работает в динамике, тогда не он, потому что при включении зажигания, не включая стартера, не идет подкачка топлива. Значит что-то ещё первоначальное участвует в процессе,.

Во - первых поздравляю с успешным ремонтом. Во- вторых, да восторжествует истинна- да не включается бензус при включении зажигания. На ААА НЕТ ПРЕДПУСКОВОГО ЗАПУСКА! насоса. Всему начало поступление импульсов при прокрутке, который запускает насос и через 720град. прокрутки колена дает разрешение на искрообразование. Что еще нужно для инициализации? Не ищите кошку в темной комнате... :good:
 
GNZ написал(а):
Во - первых поздравляю с успешным ремонтом. Во- вторых, да восторжествует истинна- да не включается бензус при включении зажигания. На ААА НЕТ ПРЕДПУСКОВОГО ЗАПУСКА! насоса. Всему начало поступление импульсов при прокрутке, который запускает насос и через 720град. прокрутки колена дает разрешение на искрообразование. Что еще нужно для инициализации? Не ищите кошку в темной комнате... :good:

Приветствую!

Начну с авто: Пассат Б4, 1995 гв. по ПТС (с завода 09.1994 г.) двигатель 2.8 л. VR6 ААА, АКПП модель CFF.

Проблема такая:
После того как машина долго постоит (примерно более 5-8 часов) при минусовой погоде или в очень сырую и холодную, машина не заводится.
Стартер крутит, бензус в баке есть. А вот насос не качает. Проверял насос - работает.

Думал, что реле бензонасоса навернулось, поменял, проблема не исчезла.
Сегодня теплее, завелась без примудростей с ключа с полоборота.
Причем даже в холодную погоду первый раз заведешь, прогреешь и можешь смело глушить, будет заводиться как часы пока снова долго не постоит.

Заводил просто: снял крышку с реле бензонасоса, включал зажигание, пальцем замыкал реле, слышно было как включался насос, а затем крутил стартер ключем. Заводилась сразу.

Так вот в чем может быть проблема? Не могу понять. Машина едет без нареканий на любых оборотах и скорости. Работает все замечательно, вот тока с заводом на холодную проблема. И автозапуском тоже не завести после долгого простоя в холод.

Проблема проявилась совсем недавно. Пока если что замыкаю реле бензонасоса и завожу. Но не приятно так. Прошу помочь.

 
Внимательно просмотрите предыдущие ответы!, а также проверьте а) сам датчик положения коленвала перед заводкой на предмет целостности обмотки, возможно внутреннее неконтактирование, исчезающее после принудительного пуска и тп... б) всю проводку разьемы, начиная с датчика до разъема ЭБУ, в) от ЭБУ до реле бензонасоса. Измерьте величину управляющее напряжение на обмотке реле бензонасоса при неудачных запусках, возможно оно занижено и не хватает для нормального срабатывания реле- нажатие рукой помогает это обойти... :hat:
 
GNZ написал(а):
Внимательно просмотрите предыдущие ответы!, а также проверьте а) сам датчик положения коленвала перед заводкой на предмет целостности обмотки, возможно внутреннее неконтактирование, исчезающее после принудительного пуска и тп... б) всю проводку разьемы, начиная с датчика до разъема ЭБУ, в) от ЭБУ до реле бензонасоса. Измерьте величину управляющее напряжение на обмотке реле бензонасоса при неудачных запусках, возможно оно занижено и не хватает для нормального срабатывания реле- нажатие рукой помогает это обойти... :hat:

пасиб! тока еще сразу пару вопросов возникло.

1. Где находится сам датчик?
2. Где находится ЭБУ?
3. Каким должно быть напряжение? Или просто сравнить во время удачных и неудачных запусков?
 
Freedoc написал(а):
пасиб! тока еще сразу пару вопросов возникло.

1. Где находится сам датчик?
2. Где находится ЭБУ?
3. Каким должно быть напряжение? Или просто сравнить во время удачных и неудачных запусков?

Датчик находится на БЦ со стороны радиатора в районе стыковки кожуха сцепления с двигателем- нижняя часть. Его разъем находится на кронштейне (передняя подушка двигателя)- применительно к В3 ВР. ЭБУ находится в водосливе, рядом с фильтром салона, ниже правой щетки стеклоочистителя.
Снять пластиковую защиту. При манипуляциях со снятием- одеванием разъема выключить зажигание - лучше доп. отключить АБ.
Лучше сравнить, возможно оно вообще не подается на начальном этапе... Для надежного запуска реле не менее 8-9в.
Отвечать на запрос в личку пока не буду. Распиновка ЭБУ имеется ?Удачи. :hat:
 
GNZ написал(а):
Датчик находится на БЦ со стороны радиатора в районе стыковки кожуха сцепления с двигателем- нижняя часть. Его разъем находится на кронштейне (передняя подушка двигателя)- применительно к В3 ВР. ЭБУ находится в водосливе, рядом с фильтром салона, ниже правой щетки стеклоочистителя.
Снять пластиковую защиту. При манипуляциях со снятием- одеванием разъема выключить зажигание - лучше доп. отключить АБ.
Лучше сравнить, возможно оно вообще не подается на начальном этапе... Для надежного запуска реле не менее 8-9в.
Отвечать на запрос в личку пока не буду. Распиновка ЭБУ имеется ?Удачи. :hat:

с ЭБУ все понятно. А вот с датчиком - похоже что на пассате Б4 отличается, хотя двигатель тоже ААА.

Теперь датчики:
Как Вы описали - в этом месте "Датчик импульсн. для обор. двиг." (из ETKA),
но судя по книге по этому пассату в этом месте (между 4 и 6 цилиндром) и с другой стороны двигателя (между 1 и 3 цилиндром) стоят датчики детонационного сгорания...

Так что не могу понять который датчик.



По поводу предпускового запуска бензонасоса: сегодня на абсолютно таком же пассате пробовали включить зажигание, не заводя машины. Реле бензонасоса сразу замкнулось при повороте ключа в первое положение и насос создал давление в топливной системе. При повороте ключа во второе положение машина завелась. Полчается, что ЕСТЬ предпусковой запуск бензонасоса. Только почему он не работает у меня в холодную погоду? Как это связано с минусовой температурой?

И причем тут получается датчик положения коленвала, если не крутя стартер уже включается бензонасос? Ведь в этот момент все стоит и нет движения в двигателе...

 
Все предыдущие разговоры касались двигателей установленных на Фольксваген Пассат Б3 ВР
те практически до 93 года. На движках ААА более позднего выпуска устанавливалась другая версия МОТРИ с бестрамблерным вариантом. Те возможны варианты. Тем не менее датчик положения колена и все, что от него зависит вряд ли изменился... Проведите такой эксперимент: включите на несколько сек. принудительно насос перед пуском, затем откл., и попробуйте запустить. Описание места расположения датчика вам описано достаточно определенно... :hat:
 
Приветствую, всех снова!!! :drive:
Моё мнение, проверить приходит ли минус на управление реле бензонасоса (во время возникновения проблемы конечно), если нет, снимать разъём с блока управления, изучать схемы, и проверять все цепи которые участвуют при старте. Так гадать (научен собственным горьким опытом) бесполезно. Кстати, может происходить очень много совпадений, и они будут сбивать с правильного пути поиска проблемы. У меня когда на прямую включал бензонасос, мотор не стартовал.
 
Назад
Сверху Снизу