ГУР Уровень жидкости в ГУР

  • Автор темы CHV
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К

CHV

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Ребята подскажите кто знает - что можно долить в ГУР т.к. уровень меньше min.? Или что льют при замене? И можноли поменять эту жидкость самому т.к. руки вроде на месте)))
 
Я менял жидкость полностью. Заливал что-то вроде G 002 000 (в мануале точно написано). Стоила на рынке около 750 руб/литровая банка. Понадобилось около 800 гр.

Сливал сам, сняв бачок и открутив хомуты шлангов от него. Для лучшего слива надо провернуть руль от упора до упора пару раз.

Заливаешь. Затем снова рулем туда-сюда, чтобы выдавить воздух.

Потом заводишь. Снова рулем. Доливаешь до max.

Можно просто долить, если уверен в старой жидкости..

Удачи!
 
Я менял подшипник ГУРа, а заодно и жижкость.
Залил Castrol DT-Q (Dextron, минералка, красного цвета). 1л - 200р
До меня тоже была красная.
Говорят, что должна быть зеленая VAGовская жидкость.
 
СПАСИБО!!!
 
AlexB4 написал(а):
Залил Castrol DT-Q (Dextron, минералка, красного цвета). 1л - 200р
Говорят, что должна быть зеленая VAGовская жидкость.

G 002 000 именно зеленая. С определенного года (вроде с 1990) VW рекомендует заливать и доливать именно эту жидкость. Лучше держит давление. К тому же есть опасность замерзания минералки зимой.
 
CHV написал(а):
Ребята подскажите кто знает - что можно долить в ГУР т.к. уровень меньше min.? Или что льют при замене? И можноли поменять эту жидкость самому т.к. руки вроде на месте)))

Цитата из книги 94г.: "16.7.Удаление воздуха из системы. :mad: ...Внимание:Спущенную жидкость больше не использовать.Обязательно доливать новую жидкость ATF-Dexron." Самому можно менять жидкость: инструкции от AlexH.Только когда зальёшь свежую жидкость подними передок машины и резко поворачивай руль от упора до упора, долить жидк. до мах ,колеса прямо,опустить машину, завести и оставить раб. на холостых оборотах ,периодически доливая Ж до мах потом при вкл. двиг. поворачивать руль от упора до упора, пока не выйдут пузырьки воздуха. И вперед!!!
 
На одних машинах (до определенного номера кузова, по-моему) нужно лить ATF Dexron и только его. А на более поздних машинах только ту самую зеленую ВАГовскую жидкость. Подозреваю, что если залить декрон в машину, рассчитанную на зеленую жидкость, ничего хорошего из этого не получится, попадос на насос ГУРа. В свое время сам хотел так сэкономить, залить имеющийся у меня дексрон в ГУР, но вовремя просветили.
 
shtirlitz написал(а):
На одних машинах (до определенного номера кузова, по-моему) нужно лить ATF Dexron и только его. А на более поздних машинах только ту самую зеленую ВАГовскую жидкость. Подозреваю, что если залить декрон в машину, рассчитанную на зеленую жидкость, ничего хорошего из этого не получится, попадос на насос ГУРа. В свое время сам хотел так сэкономить, залить имеющийся у меня дексрон в ГУР, но вовремя просветили.

Согласен полностью.Ребята в сервисе говорили, что сейчас ATF в ГУР не льют, поэтому я написал-цитата из кн.94г. СНV какого года машина?
 
Shtirlitz, огромное тебе спасибо-просветил,помог!!! Я недавно менял насос на новый и залил ATF (НАСОС НОВЫЙ значит и жидкость надо зеленую. Сразу не сообразил. Всё полетел менять жидк. Во попал.Теперь на промывку литра три надо.ЁКЛМЭНЭЙКА! Ещё раз ,СПАСИБО.
 
По-моему, можно просто хорошенько слить ATF Dexron и залить G 002 000. По мануалу допускается доливать в таком порядке.
 
Не стоит экспериментировать а ATF"кой. В ГУР льется спецжидкость для ГУРА. Если поможет, вот номерки по FEBI: 06161 или 06162. Если не ошибаюсь, первый номерок - синтетика, а второй - минералка. В банке 1 литр, его хватает на полную замену.
 
Уже год гоняю на Castrole.
В сильный мороз, конечно, замерает.
Изменений в работе (шум, скрип) нет.
У знакомых в Ауди и Тойоте то же Dexron.

Перед зимой заменю на зеленую
 
Вчера заменил жидкость на зеленую.Правда насос всетаки гудеть начал чуток-буду ждать когда потече. Залил зеленую 6162. С промывкой истратил больше 1,5 л.CHV, если насос не менял,то утебя по-идее должна быть ATF? Всем удачи! Не попадайте, как я, сначала всё-таки надо думать и советоваться. :)
 
Про зеленую жижкость.
В магазине предложили зеленую жидкость для ГУРа по цене 220р/л, но не в оригинальной банке.
Типа "тоже самое, что и у VAG, только в другой упаковке".


Брать или не брать, вот в чем вопрос.
 
AlexB4 написал(а):
Про зеленую жижкость.
В магазине предложили зеленую жидкость для ГУРа по цене 220р/л, но не в оригинальной банке.
Типа "тоже самое, что и у VAG, только в другой упаковке".

Брать или не брать, вот в чем вопрос.

Не брать. Слишком дорого обойдется замена сдохших узлов потом.
 
По чем брали G 002 000 ?
750р/банку дорого?
 
AlexB4 написал(а):
По чем брали G 002 000 ?
750р/банку дорого?

Во-первых банка была явно фирменная от VW.
Во-вторых барал на рынке Маршал СПб. Надо было срочно, поэтому не было времени на поиски подешевле.
В третьих, если жидкость не сильно подтекает, то хватит навсегда.
 
А чем промывали ГУР перед заменой масла?
 
Ничем не промывал. Просто постарался максимально слить.
 
Залил зеленое ориг. масло G002000.(Было Castrol-DTQ)
Руль крутится легче, насос менее гудит и не верещит в крайнем положении.


 
Назад
Сверху Снизу