ГУР Уровень жидкости в ГУР

  • Автор темы CHV
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К
В крайних положениях верещит из-за слабого натяжения ремня ГУР.
 
В крайних положениях верещит из-за слабого натяжения ремня ГУР.
 
У меня жидкость ГУРа течет с насоса где подходит шланг с бачка. Течет несильно, но подливать периодически приходиться, после стоянки под машиной образуется масляное пятно. Точно знаю что хомут подводящего шланга держит нормально, следовательно течет сальник насоса, если он конечно там есть. У насоса вход - вращающаяся угловая трубка, на которую насаживается шланг, вот течет как раз из соединения насос-трубка. Как можно устранить течь, сальник менять? Подскажите пожалуйста, заранее благодарю.
 
Ежели течет из под трубки надо ее снять (ключ на 22) и заменить медные прокладки (2 шт) сверху и снизу трубы. Подходят от какого-то Таза.

Трубка, установленная под углом не имеет манжеты, видимо плохо обжата либо погнуто - сноси к сварщику пусть проварит (перед этим нужно запомнить угол наклона, ест-но).
 
Где же вы берете оригинал? :D Зеленую минералку даже FEBI сняли с производства! :blink: Сейчас гаражные сервисы у нас льют синтетику 6161-без цвета......А АТФ Дессрон..1 или 2 лили исчо во времена когда джигули рекомендовали лить в в свои коробки моторное масло... Дикость какая-то :ph34r:
 
Извините не понял я че именно надо заварить:( Да и снимать там вроде бы нечего ключом 22. Наверно дижки разные у нас. У меня PF Digifant GT 89 года. Снизу с торца корпуса насоса выходит угловая трубка, на конец которой надевается шланг, идущий от бачка ГУРа. Эта трубка вращается относительно насоса. Я не знаю резьбовое ли это соединение и нужно всего лишь докрутить, или там сальник какой то стоит.

PS: Извините за лепет детский просто реально не знаю как это все правильно называется, а книжки под рукой нет:(
 
Если трубка фиксируется болтом, то она на уплотнителе (резиновое колечко)
 
Ребята, это что получается - если я заменю декстрон на "зеленку" то в мороз ГУР пищать перестанет? так чтоли?
 
OLEGa написал(а):
Ребята, это что получается - если я заменю декстрон на "зеленку" то в мороз ГУР пищать перестанет? так чтоли?

:) Не а! Не перестанет ни писчать, ни гудеть! Просто в мороз насос выдавит загустевшую минералку вместе с сальниками рейки, если по неосторожности вывернуть руль до конца и с усилием подержать...У меня уже полгода плещется FEBI 6161, я доволен ИМХО!

Обсуждение см. ниже по веткам!
 
А еще мне вот какую идею подкинули. Если не знаешь что залито в ГУР, и нужно долить, то можно долить такую фишку - присадку для ГУР - называется тюнинг для ГУР, содержащий SMT 2. Типа эта жидкость улучшает работу ГУР-а ну и уровень поднимет...
А то у меня на минимуме. Форума начитаешься - столько мнений. Пишут что нужно каждые два года менять, а я книжку перечитал и про периодическую замену нифига не сказано. Каждые 2 года антифриз, торимозуха, а про гур нет никаких указаний.
 
Назад
Сверху Снизу