CLIMATRONIK не могу понять как им пользоваться помогите разобраться

  • Автор темы wind21
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic
Не знаю как у тебя, у меня два вентилятора, но вращаются они однвременно, на одном стоит двишатель, а второй вращается при включении первого вентилятора и соеденены они тонким ремешком.

У меня вроде также. Когда Econom вкл., то они перестают крутиться.
А на каком двигатель, тот который справа если по ходу движения?

А вот че такое электромуфта и че она делает? :love:
 
daemon написал(а):
У меня вроде также. Когда Econom вкл., то они перестают крутиться.
А на каком двигатель, тот который справа если по ходу движения?

если смотреть по ходу движения, так на том, что слева, по крайней мере у меня именно таким образом.
 
Правильно на том, что слева по ходу движения машины!!
 
народ!а подскажите как работает termotronik????а еще проблема что печка гонит только горячий воздух.знаю в чем проблема сломан либо моторчик либо сама заслонка гор/хол воздух где торпеда.как до него добраться???моторчик крутись а заслонка на месте...
 
У меня G3 с тем же двиглом AFT. Такой же, видимо, и климат.

Я всегда езжу в ECON'е. Благодаря холодным внешним условиям большую часть года, комфортную температуру в салоне м. поддерживать и так. При этом "холодильная" часть климата не работает. Расход ~ 10л/100км.

В режиме AUTO расход достигает 14л/100км и >. Поэтому в жаркое время года устанавливаю LOw (максимальное охлаждение) и включаю его либо на спуске, либо, набрав скорость. Охлаждаю пассажиров иной раз чрезмерно, нагреются ещё в жару. Соизмеримо с (исключительно полезным) контрастным душем.
Не включайте AUTO на старте, расход топлива увеличивается, а динамика разгона машины - ничтожная. В пробке, по возможности, старайтесь трогаться только в ECON'е

При таком стиле расход немного возрастает, но можно легче "вздохнуть" в жару.

Ещё однин момент, включайте AUTO время от времени даже зимой. Следует погонять маслянный фреон, тогда всё будет работать справно летом.
 
Назад
Сверху Снизу