CLIMATRONIK не могу понять как им пользоваться помогите разобраться

  • Автор темы wind21
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic
wind21

wind21

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Украина,Донецк
Авто
Volkswagen Passat B4 1.6 AFT Variant
Дело в том, что не ссображу как отключать сам кондишен, чтобы работал либо обогрев, либо просто обдув. А то иногда сам подключается кондик. Некоторые говорили, что нужно нажимать кнопку ECON и пока на мониторе будет гореть такая надбись, будет принудительно отключена муфта на компрессоре кондиционера, так ли это???
 
А как сделать, чтобы муфта была постоянно подключена, а не срабатывал автовтоамт, когда набирает нужную температуру? Кнопка АВТО не включена
 
Должны быть выключены кн. AUTO и ECON
 
wind21 написал(а):
А как сделать, чтобы муфта была постоянно подключена, а не срабатывал автовтоамт, когда набирает нужную температуру? Кнопка АВТО не включена

Странное желание ). Вообще-то климатроник сам неплохо знает когда ему включать компрессор в зависимости от температурной уставки. По идее при выставлении температуры заведомо ниже чем в салоне и за бортом, компрессор должен включаться. Кроме того компрессор работает при осушке воздуха и автоматически отключается на время повышенных нагрузок двигателя (например при резком старте.)
 
Ставь режим AUTO выбирай температуру и не мудри, климат сам все сделает!!
 
И кондей ниже +3 не включается
 
Дело в том, что при включенном авторежиме на моем двигателе иногда опасно, всего 101 лошадка при объеме 1,6 на обгоне как включается, так сразу стопорит, вот поэтому и хочется иногда просто кандишен включать.
 
wind21 написал(а):
Дело в том, что при включенном авторежиме на моем двигателе иногда опасно, всего 101 лошадка при объеме 1,6 на обгоне как включается, так сразу стопорит, вот поэтому и хочется иногда просто кандишен включать.

НУ ТАК НАЖМИ "ЭКОН"
 
wind21 написал(а):
Дело в том, что при включенном авторежиме на моем двигателе иногда опасно, всего 101 лошадка при объеме 1,6 на обгоне как включается, так сразу стопорит, вот поэтому и хочется иногда просто кандишен включать.

Ну, тут дело житейское!! Не обгоняй если не уверен!! Лучше туда не лезть, климат вещь капризная, работает и хорошо, а вот начнет глюкавить вот тогда торба!! + в книге по обслуге написано климат желательно не выключать!!
 
wind21 написал(а):
Дело в том, что при включенном авторежиме на моем двигателе иногда опасно, всего 101 лошадка при объеме 1,6 на обгоне как включается, так сразу стопорит, вот поэтому и хочется иногда просто кандишен включать.

Выкидывай движок, у моей 100Кпоней и такой тупизны (у мотора) не наблюдал :hat:
 
yurik_l написал(а):
Выкидывай движок, у моей 100Кпоней и такой тупизны (у мотора) не наблюдал :hat:

Когда за бортом +27 и выше,то 1.6 тупит сильно,ты просто не попадал в такую ситуацию.
И потом,Г4 легче чем Б4.
 
dya написал(а):
Когда за бортом +27 и выше,то 1.6 тупит сильно,ты просто не попадал в такую ситуацию.
И потом,Г4 легче чем Б4.

Ну сейчас на Украине не +27 o_O о лете- летом, хотя... при +27 в "тупость" авто вмешивается столько факторов, что нагрузка кондея при неправильно насторенных агрегатах это уже мизер :hat:
P.S.
:beach: однажды по Криту рассекали с другом на Атосе (Хуюнь-Дяй) с 1 литриком и двумя девчёнками на заднем сидении, то на 3-й скорости в горочку под 30 град. еле пёр с кондеем, только кнопочку "выкл" нажмёшь, сразу пару лошадок впрягалось :party:
 
Вот именно, все таки кондер свое забирает, а вот насчет выкинуть двигло, так оно прет нечего делать, но нагрузки ощущает, все же даже не 1.8, хотя бы. А вот летом все машины при +27 начинают подтупливать и один из факторов - это очень сухой и горячий воздух, чуть стоит начаться дождику или хотя бы вечера дождаться, тут все и налаживается, хотя при дождике эффект ярче заметен :))))
 
wind21 написал(а):
Вот именно, все таки кондер свое забирает, а вот насчет выкинуть двигло, так оно прет нечего делать, но нагрузки ощущает, все же даже не 1.8, хотя бы. А вот летом все машины при +27 начинают подтупливать и один из факторов - это очень сухой и горячий воздух, чуть стоит начаться дождику или хотя бы вечера дождаться, тут все и налаживается, хотя при дождике эффект ярче заметен :))))

Так вы начали тему в зимний период, о том, что происходит в данный момент или так на будущее, о лете? У вас там сейчас суховеи и жара +27 и поэтому так медленно у вас (как и Пассат тупит) работает интернет и, поэтому тема, которую вы написали летом материализовалась на этом форуме только сйчас? Отделите мух от котлет, давайте говорить конкретно, а не разводить базар:hat:
 
dya написал(а):
И потом,Г4 легче чем Б4.

Посмотрел специально в каталоге, снаряженная масса В4-1155 кг, а G4-1100 кг.
 
yurik_l написал(а):
Посмотрел специально в каталоге, снаряженная масса В4-1155 кг, а G4-1100 кг.

Изначально вообще тема создавалась для того, чтобы до конца разобраться как пользоваться КЛИМАТРОНИКОМ, а сейчас уже переросло не в ту степь:) но это тоже не менее интересно:)
 
А что происходит под капотом, когда нажимаем кнопку Econom?
На первый невооруженный взгляд перестает крутиться вентиллятор, который охлождает радиатор кондея (че то я даже не знаю как он называется). А что еще?
Каким образом отключается компрессор кондея?
 
daemon написал(а):
А что происходит под капотом, когда нажимаем кнопку Econom?
На первый невооруженный взгляд перестает крутиться вентиллятор, который охлождает радиатор кондея (че то я даже не знаю как он называется). А что еще?
Каким образом отключается компрессор кондея?

Нажатие кнопки ECON запрещает системе включение електро муфты на компрессоре, она вращается ремнем, но при этом сам компрессор не работает, так на КЛИМАТРОНИКЕ. Аналогично и на простом кондишене, только этой кнопкой ты липо замыкаешь муфту, чтобы компрессор начал работать, либо размыкаешь ее. Не знаю как у тебя, у меня два вентилятора, но вращаются они однвременно, на одном стоит двишатель, а второй вращается при включении первого вентилятора и соеденены они тонким ремешком.
 
Назад
Сверху Снизу