AlexG3
Мастер советчик
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 0
- Город
- Одесса
- Авто
- Skoda Octavia Tour 1,9 TDI AGR 2008г. Golf 3 1.6 ABU 1994г. был
доброго времени суток, форумчане!
купил машинку с сигналкой (хз какая, и сока ей лет), но без брелка. появилась острая необходимось установки новой (поломались приводы личинок замков к самим замкам).
собственно вопрос: можно ли просто заменить блок сигнализации?
какие могут быть подводные камни?
с этим делом никогда не сталкивался, поэтому прошу разжёвывать как для чайника и не пинать за глупые вопросы..
думаю поставить что нить попроще (а именно "открыть-закрыть"), пока не определился (вернее не почитал отзывы и рекомендации).
ещё: старую сигналку при беглом осмотре не нашёл (в районе блока с предохранителями), где может быть? хотя щас думаю, что при наличии лампочки от сигналки по проводам до неё доберусь...
что видел связанное с оным: "колокол" под капотом и ключик от него на связке с ключами, 2 датчика движения возле лобовухи, направленные в сторону салона, лампочка на панели, аккуратные жгуты проводов (не повреждённые) в дверях, ЦЗ (вполне рабочий).
специалисты запросили за эту процедуру $40, типа установить новую ещё сложнее, чем заменить старую, т.к. необходимо менять ВСЁ!!! правду ли говорят?
в ближайшее время не готов потратится на монтаж, поэтому думаю поставить собственными силами: руки имеются, время и желание тоже...во вторых, не знаю грамотных установщиков, а про кулибиных наслышан немало...
	
		
			
		
		
	
				
			купил машинку с сигналкой (хз какая, и сока ей лет), но без брелка. появилась острая необходимось установки новой (поломались приводы личинок замков к самим замкам).
собственно вопрос: можно ли просто заменить блок сигнализации?
какие могут быть подводные камни?
с этим делом никогда не сталкивался, поэтому прошу разжёвывать как для чайника и не пинать за глупые вопросы..
думаю поставить что нить попроще (а именно "открыть-закрыть"), пока не определился (вернее не почитал отзывы и рекомендации).
ещё: старую сигналку при беглом осмотре не нашёл (в районе блока с предохранителями), где может быть? хотя щас думаю, что при наличии лампочки от сигналки по проводам до неё доберусь...
что видел связанное с оным: "колокол" под капотом и ключик от него на связке с ключами, 2 датчика движения возле лобовухи, направленные в сторону салона, лампочка на панели, аккуратные жгуты проводов (не повреждённые) в дверях, ЦЗ (вполне рабочий).
специалисты запросили за эту процедуру $40, типа установить новую ещё сложнее, чем заменить старую, т.к. необходимо менять ВСЁ!!! правду ли говорят?
в ближайшее время не готов потратится на монтаж, поэтому думаю поставить собственными силами: руки имеются, время и желание тоже...во вторых, не знаю грамотных установщиков, а про кулибиных наслышан немало...
 
				
 Я вэтом деле не советчик,но себе ставил сам.Причин несколько:деньги,время,а главное стандартность установки в сервисах.Соответственно для угонщиков всё ясно.Удачи.
 Я вэтом деле не советчик,но себе ставил сам.Причин несколько:деньги,время,а главное стандартность установки в сервисах.Соответственно для угонщиков всё ясно.Удачи.
 и посмотри как и куда подключать (www.autoelectric.ru) другие сигналки и по аналогии ставь свою. Например в новой коричневый провод надо подключить к концевикам дверей.Ищешь провод в старой сигналке(контрольной лампочкой),который подключен к концевикам дверей,прослеживаешь до места подключения,отключаешь его и подключаешь новый(от новой сигнализации) и т.д.все провода. Потом собираешь все подключенные(новые) провода,жгутуешь(обматываешь изолентой под цвет родной),прокладываешь вдоль родной автопроводки и жгутуешь всё вместе аккуратно по заводскому для того, чтобы труднее было отследить по проводам(не стандартным) блок сигналки,обматываешь блок тоже изолентой так, чтобы невозможно было быстро сдернуть разъём,прячешь блок подальше,крепишь получше и собсно всё. Ну, перед этим надо проверить работоспособность всей системы.Может быть я не очень понятно написал,но как смог.Если делать не спеша, для себя любимого,с любовью к машинке и после всей работы обмыть
  и посмотри как и куда подключать (www.autoelectric.ru) другие сигналки и по аналогии ставь свою. Например в новой коричневый провод надо подключить к концевикам дверей.Ищешь провод в старой сигналке(контрольной лампочкой),который подключен к концевикам дверей,прослеживаешь до места подключения,отключаешь его и подключаешь новый(от новой сигнализации) и т.д.все провода. Потом собираешь все подключенные(новые) провода,жгутуешь(обматываешь изолентой под цвет родной),прокладываешь вдоль родной автопроводки и жгутуешь всё вместе аккуратно по заводскому для того, чтобы труднее было отследить по проводам(не стандартным) блок сигналки,обматываешь блок тоже изолентой так, чтобы невозможно было быстро сдернуть разъём,прячешь блок подальше,крепишь получше и собсно всё. Ну, перед этим надо проверить работоспособность всей системы.Может быть я не очень понятно написал,но как смог.Если делать не спеша, для себя любимого,с любовью к машинке и после всей работы обмыть  то потратишь врееееемяяяя,но получишь массу удовольствия,когда увидишь,как эта кучка проводов из коробочки проделывает разную фигню((огоньками мЫргает,замочками хлопает ,стёклышки закрывает....
  то потратишь врееееемяяяя,но получишь массу удовольствия,когда увидишь,как эта кучка проводов из коробочки проделывает разную фигню((огоньками мЫргает,замочками хлопает ,стёклышки закрывает....  )
 )  Удачи!!!
   Удачи!!!  
 
 
 
 
 
 
 
		 ". уезжаю злой (спешил очень). включаю дворник 5-й двери - голяк... звоню с тем же вопросом, они мне тот же ответ... короче напхал я им малёха, договорились на завтра устраненить неполадки...
 ". уезжаю злой (спешил очень). включаю дворник 5-й двери - голяк... звоню с тем же вопросом, они мне тот же ответ... короче напхал я им малёха, договорились на завтра устраненить неполадки...