замена сигналки своими силами реально ли?

  • Автор темы AlexG3
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
На мой взгляд, поставить современную сигнализацию на современную машину очень сложно.
Уж на что прост должен был быть в установке, например, иммобилайзер Pandect, с доп. радиореле. Там и проводов-то всего пять.
Однако даже специализированный автосервис ставил его почти день.
Пока нашли электросхемы машины, разобрались, какие цепт рвать.
И все равно компьютер машины давал ошибки, их надо было стирать спец.сканером (стоит тысяч 100, и софт еще надо докупать).
Далее, надо было закопать иммобилайзер и радиореле - несколько часов разборки-сборки.
У меня была мысль поставить иммобилайзер самостоятельно, хорошо, что не решился.

Про полноценную автосигнализацию, да еще с автозапуском, вообще молчу - профильные сервисы просят 2-3 дня.
 
Ни кто здесь не советовал ставить самим автозапуск на Фольксваген Туарег или изготовлять обходчик ифк ключа на мв.Речь шла о машине не из последнего модельного ряда.Если у человека есть желание,почему бы нет.Сканары,софт и тех.документация,а главное опыт работы с это маркой, должны быть,если это специализированный сервис.
 
Uzver© написал(а):
ми плакаль, что там за сканер за 100 кусков...

Например, универсальные диагностичекие сканеры
http://www.autopribor.ru/obor/index.htm
Это еще не самые дорогие.

А в целом, по поводу установки автосигнализации своими силами - конечно, простую сигнализацию на простую машину - конечно, реально.
Однако все современные иные марки сейчас напичканы электроникой, CAN и т.д. Им под стать и автосигнализации.
Просто высказал мнение.
 
Valery R. написал(а):
И все равно компьютер машины давал ошибки, их надо было стирать спец.сканером (стоит тысяч 100, и софт еще надо докупать).

Ну, какой же это специализированный сервис ,если там нет нужных приборов!
Моё мнение.
 
папан написал(а):
Ну, какой же это специализированный сервис ,если там нет нужных приборов!
Моё мнение.

Я имел в виду специализированный в противоугонной защите автосервис (название уже боюсь писать - обвинят в рекламе :rolleyes: ).
В фирменные VW сервисы ездить - я не дочь миллиардера :rolleyes:
Да и не обладают они высокой квалификацией в противоугонной защите.
 
Валерий, да я хорошо понимаю что бывают приборы и дороже, но использовать микроскопы для забивания гвоздей как то... :) Это вы не в какой то специализированный сервис попали а в сервис Вася-Петя. Если люди берутся что то делать, при чем говорят что специализируются в данной области, это значит я то они должны быть оснащены. В том числе и такого рода приборами, хотя как я уже говорил адаптер за 300 баксов, набор фишек за 100, компьютер за 200, и софт за 100-200 с базара заменят этот прибор на ура, по крайней мере применительно к их задачам, но зачем им это... :)

Хотя признаться я сам грешен. Вот прикиньте как раньше было, приходишь чинить телевизор, зад на табуретку паяльник под руку, ага, понимаешь тут на пять минут работы... А не все знаете ли хорошо понимают суть анекдота что рупь за то что знал куда ткнуть и десять копеек за детальку. И вот сидишь вздыхаешь дымишь паяльником, ковыряешь отверточкой, выкладываешь из кармана припасенные обгорелые резюки, пару ламп... Потом быстро фиксишь траблу, принимайте...
 
Применительно к их задачам хватит прибора,что бы стерать ошибки максимум за 100у.е.,а дилерский прибор врядли что заменит.И вобще,кто ремонтирует все,не ремонтирует ни чего.
 
в общем нашёлся косяк - при снятии блока с предохранителями, слетела одна релюшка, которую вставили в другое посадочное место! вернули всё "взад" и заработал стеклоочиститель и показания ТОЖ стали реальными.
 
Назад
Сверху Снизу