замена сигналки своими силами реально ли?

  • Автор темы AlexG3
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

AlexG3

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
0
Город
Одесса
Авто
Skoda Octavia Tour 1,9 TDI AGR 2008г. Golf 3 1.6 ABU 1994г. был
доброго времени суток, форумчане!
купил машинку с сигналкой (хз какая, и сока ей лет), но без брелка. появилась острая необходимось установки новой (поломались приводы личинок замков к самим замкам).
собственно вопрос: можно ли просто заменить блок сигнализации?
какие могут быть подводные камни?
с этим делом никогда не сталкивался, поэтому прошу разжёвывать как для чайника и не пинать за глупые вопросы..
думаю поставить что нить попроще (а именно "открыть-закрыть"), пока не определился (вернее не почитал отзывы и рекомендации).
ещё: старую сигналку при беглом осмотре не нашёл (в районе блока с предохранителями), где может быть? хотя щас думаю, что при наличии лампочки от сигналки по проводам до неё доберусь...
что видел связанное с оным: "колокол" под капотом и ключик от него на связке с ключами, 2 датчика движения возле лобовухи, направленные в сторону салона, лампочка на панели, аккуратные жгуты проводов (не повреждённые) в дверях, ЦЗ (вполне рабочий).
специалисты запросили за эту процедуру $40, типа установить новую ещё сложнее, чем заменить старую, т.к. необходимо менять ВСЁ!!! правду ли говорят?
в ближайшее время не готов потратится на монтаж, поэтому думаю поставить собственными силами: руки имеются, время и желание тоже...во вторых, не знаю грамотных установщиков, а про кулибиных наслышан немало...
 
:hat: Я вэтом деле не советчик,но себе ставил сам.Причин несколько:деньги,время,а главное стандартность установки в сервисах.Соответственно для угонщиков всё ясно.Удачи.
 
Привет.Ищите блок сигнализации( по вашему описанию - моноблок,но не факт).По блоку понять, что установлено.Схему подключения установленной сигнализации( можно и "вызвонить").Цвета проводов с новой совпадать врятли будут.Демонтируеш старую(лучше записывать).Найди блокировку(реле может быть встроено в блок).Разберись с управлением ЦЗ(слаботочное или через "силовые" реле).Если будет "засада",пиши!
 
Самый простой вариант - находишь блок сигналки, вытаскиваешь его, отключив все разьёмы, идешь на рынок / в магазин и говоришь "Дайте мне парочку брелков к этой сигналке!" Попутно узнаёшь её модель и потом скачиваешь инструкцию, где будет написано как "прописать" новые брелки.
появилась острая необходимось установки новой (поломались приводы личинок замков к самим замкам).

Я так понимаю что снаружи дверь ключом не открывается? А причем здесь сигнализация?
 
Поменять сигналку самому не сложно.
Если хоть немного понимаешь в электрике и не боишься перекусить лишний провод.
Старый разъем к новой сигналке 99,9% не подойдет - проводку приедтся перекладывать заново.
 
Я менял себе сам!Моей было около 7-8 лет и даже схемы я не смог найти в инете.При демонтаже блока зарисовал схему и вживил новую, недорогую:датчик удара, блокировка стартера и двери (открыл-закрыл).Часа за три все можно сделать аккуратно.Удачи!
 
белоножкин написал(а):
Часа за три все можно сделать аккуратно.Удачи!

У меня заняло целый день часов с 11 и до глубокого вечера....
 
D.Lus написал(а):
У меня заняло целый день часов с 11 и до глубокого вечера....

Ну может и я чуть больше времени потратил! :lol2:
 
Иногда поставить с нуля на незнакомой машине,проще, чем удалять или ставить по старой.
 
Maggolf написал(а):
Я так понимаю что снаружи дверь ключом не открывается? А причем здесь сигнализация?

дверь открываю следующим образом: вставляю ключ, вынимаю личинку, открываю (или закрываю) замок длинной плоской отвёрткой, вставляю личинку на место, вытаскиваю ключ :rolleyes:
неудобно, приходится всегда с собой таскать длинную отвёртку. по другому никак.
сигналку хочу, шоб открывать + закрывать с кнопки.
выберу свободное время и начну...
думаю появится мноооого вопросов, поэтому до скорой связи... :rolleyes:
 
Ну,дык,ето,Отремонтируйт сначала замок,а потом меняй сигу.Менять очень просто.Находишь блок,снимаешь изоленту с проводов и прослежиаешь каждый провод(куда идёт)прозваниваешь что онделает,куда подключен-записываешь и так каждый.Потом по тем же местам подключаешь новую.Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Ну,дык,ето,Отремонтируйт сначала замок,а потом меняй сигу.Менять очень просто.Находишь блок,снимаешь изоленту с проводов и прослежиаешь каждый провод(куда идёт)прозваниваешь что онделает,куда подключен-записываешь и так каждый.Потом по тем же местам подключаешь новую.Удачи!!! :hat:

эти "шибздики", который поломался, кстати, и на пассажирской двери, стоят по $15 каждый.
а нафик они мне нужны, если дверь будет отк+закр с сигналки (надеюсь что всё таки поставлю её)???
точно меняется так легко: переподсоединить и всё?
 
Почитай :rtfm: и посмотри как и куда подключать (www.autoelectric.ru) другие сигналки и по аналогии ставь свою. Например в новой коричневый провод надо подключить к концевикам дверей.Ищешь провод в старой сигналке(контрольной лампочкой),который подключен к концевикам дверей,прослеживаешь до места подключения,отключаешь его и подключаешь новый(от новой сигнализации) и т.д.все провода. Потом собираешь все подключенные(новые) провода,жгутуешь(обматываешь изолентой под цвет родной),прокладываешь вдоль родной автопроводки и жгутуешь всё вместе аккуратно по заводскому для того, чтобы труднее было отследить по проводам(не стандартным) блок сигналки,обматываешь блок тоже изолентой так, чтобы невозможно было быстро сдернуть разъём,прячешь блок подальше,крепишь получше и собсно всё. Ну, перед этим надо проверить работоспособность всей системы.Может быть я не очень понятно написал,но как смог.Если делать не спеша, для себя любимого,с любовью к машинке и после всей работы обмыть :drinks: то потратишь врееееемяяяя,но получишь массу удовольствия,когда увидишь,как эта кучка проводов из коробочки проделывает разную фигню((огоньками мЫргает,замочками хлопает ,стёклышки закрывает.... :yahoo: ) :good: Удачи!!! :hat:
 
немного потеплело и я приступил к поиску. нашёл 2 коробочки. на первой написано "Ranger" и "289 elser" и на обратной стороне наклеяно на бумажке "guarantee MAR 1990". с неё идут 12 разноцветных проводов и всё.




на второй написано "276 ranger et elser". из неё выходят 2 провода на датчики движения и один жгутик дальше разделяется хз куда... также имеется лампочка (которая кстати горела в момент изучения) и какой то регулятор под тонкую отвёртку "+ -".




я так понимаю (особенно если учесть что "guarantee MAR 1990" - это год производства или гарантии 1990года (хотя машинка 1994года выпуска)), что сигналка явно морально и физически устарела, поэтому вариант с подбором для неё брелка и его прошивки себя не оправдает???
искал схему подключения этой сигналки - нифига не нашёл. парочку RANGERов встретил, но не такие как у меня...
может кто знает рыбные места, тыкните, плиз, носом!
и ещё, понимаю что задаю глупые вопросы, но расталкуйте, плиз, что такое "концевик" в двери (в двери у меня идёт жгут, который делится на колонку и ещё 2жгутика идущие непосредственно к замку. ЗЫ. с ключа ЦЗ закрывает (вернее закрывал) все двери) и ху ис контрольная лампочка (а именно принцип действия)? я правильно понял: на начало провода подаётся эл-во, а лампочкой ищется конец этого провода?
ну и самое главное: есть ли какой то принцип подбора сигналки, чтоб меньше гемора с переподключением было. всё ещё не решил какую буду себе брать...
ну и наверное потребуется схема эл.оборудования Фольксваген Гольф 3.
заранее благодарен за любую помощь!
 
Значит при покупке сигналки подводные камни таковы. дешовые с миниумом функций и неизвесным производителем. не работают после 3 лет. жаре за бортом 30 градусов в салоне и того больше.морозе более30 градусов теряют дальность срабатывания от брелка.плюс у тебя должен стоять центральный пневматический замок. подклучение к нему часто тежаловато людям мало знакомым с автоматикой и электрикой.
 
начав вникать в физику процесса понял, что вряд ли одолею я свою сигналку сам, т.к. нет необходимого инструмента и познаний в данной сфере. поэтому записался к спецам...оказывается сигналка у меня древняя, итальянская... колокол встроен в сам блок сигналки и находится в подкапотном пространстве... т.е. чтоб установить современную сигналку необходимо всё старьё выкинуть нафик.
решил ставить что нить простенькое за $50. по результатам отпишусь.
 
Уважаемые при наличии теплого гаража, схем света и навыков, да, два три часа и готово, я вчера себе меня APS на ******, так вот мы с 16 до 24 вдвоем с другом провозились, и толлько вкорячили саму сигналку, ещё без установки цифрового реле, а ещё я вкорячу иммобилайзер, потом, отдельно... А всё потому что было очень сыро и холодно, провода дубеют, изолента не липнет(я ей только жгуты проматываю)...

Из камней может быть только одно, поиск старого цифрового реле... Это может стать увлекательным занятием. Но нам повезло, на старой сигналке у меня было только тупо валяющееся рядом реле.
 
Uzver© написал(а):
Уважаемые при наличии теплого гаража, схем света и навыков, да, два три часа и готово, я вчера себе меня APS на ******, так вот мы с 16 до 24 вдвоем с другом провозились, и толлько вкорячили саму сигналку, ещё без установки цифрового реле, а ещё я вкорячу иммобилайзер, потом, отдельно... А всё потому что было очень сыро и холодно, провода дубеют, изолента не липнет(я ей только жгуты проматываю)...

Из камней может быть только одно, поиск старого цифрового реле... Это может стать увлекательным занятием. Но нам повезло, на старой сигналке у меня было только тупо валяющееся рядом реле.

Изоленту надо держать в кармане брюк ближе к яй... :) -там теплее,а вторым мотком пользоваться.Соединения изолировать термоусадочной трубкой.Совет из практики.Удачи!!! :hat:
 
Ну таки не первый раз замужем... Я её всегда там при монтаже держу :)... Только всё одно неудобно там мотать быстро остывает опять прячем её туда и ждем... :) Блин про второй моток я как то ступил, ё моё, за идею спасибо... А термоусадка это одно из моих любимых изобретений человечества с 90 годов :)...
 
гаража немае, тепла, навыков и помощника пока тоже... поэтому поехал к "спецам", о чём сейчас сильно жалею...
другими словами - я просто в шоке!!! почитал тут о "чудо-умельцах", думал меня пронесёт, ан нифига... вообщем приехал забирать машину, смотрю - пластик в салоне не сел на место и торчат из под него провода... вместе поправляем.. включаю мафон - голяк, ищем проблему, находим - слетел предохранитель... завожу, грею - температура стремительно (за 30сек) выползает на 100С, снимаю фишку с ДТОЖа - падает до 80С (т.е. где то на проводах нарисовалось сопротивление). спрашиваю у них: "шоза нафик?", в ответ "хз... мы ж туда не касались, это к сигналке не относится :unknw: ". уезжаю злой (спешил очень). включаю дворник 5-й двери - голяк... звоню с тем же вопросом, они мне тот же ответ... короче напхал я им малёха, договорились на завтра устраненить неполадки...
вот так вот! а ехал по рекомендации!
 
Назад
Сверху Снизу