законность ксенона новое что нибудь слышали

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Eu-Jinn написал(а):
Народ, вчера воткнул ксенон себе... (не би - обычный, 5000К)
оптика - тюнинг, с прозрачным стеклом и рифлёным отражателем
корректора нет (отдельно есть, примерно догадываюсь куда ставить)
Фары вчера опустил вдвое ниже известных 1,2%, вроде не слеплю
Омывателя нет :(
Могут ли придраться?

придраться могут, вопрос лишь в том что ни к чему эти придирки не приведут если сам не позволишь
 
пассатыч написал(а):
И с выключенным ближнем светом фар(например на скоростной магистрале) идёшь за ними в догонку!
Так проблемму не решить!Как минимум прийдётся тут же перекидывать лампочки обратно!

у меня в габаритах галоген вставлен, так что получается, что он светит как плохой ближний))))
 
у меня в габаритах галоген вставлен, так что получается, что он светит как плохой ближний))))
- самому же ни фига не видно будет
 
Eu-Jinn написал(а):
- самому же ни фига не видно будет

ну и что, главное отъехать от гайцов, апотом опять включить "крутой№" ксянон)))
 
м-да-с.... no comments
 
Eu-Jinn написал(а):

Люди не понимают простой вещи. Говоря о лучшей видимости по сторонам и тем самым о лучшей безопасности, забывают что безопасность вещь обоюдная и одна на двоих, с тем кто на встречке. Что с того, что вы ярче увидите машину летящую вам в лоб.
 
gera написал(а):
Люди не понимают простой вещи. Говоря о лучшей видимости по сторонам и тем самым о лучшей безопасности, забывают что безопасность вещь обоюдная и одна на двоих, с тем кто на встречке. Что с того, что вы ярче увидите машину летящую вам в лоб.

Тебя послушать - давайте все с габаритами ездить! А у нас в городе света,кроме как от фар нет вообще. Только центральные улицы. И фары, представь себе, единственное средство безопасности - что бы пешехода увидеть, в люк не въехать или на колдобине колесо не оставить. И ксенон в этом плане есть гуд,очень большой гуд. Не надо под одну гребёнку грести всех владельцев ,установивших ксенон. У меня ксенон стоит в линзах, настроен и могу спорить на 1000 баксов слепит меньше галогена, ибо светит куда надо.
Зато те,кто ксенон себе не ставит "что бы встречных не слепить" ездят с ближним+дальним+противотуманками, которые в небо светят и всё у них хорошо.
А по поводу "крутой№" ксянон))) скажу что ксенон весь одинаковый по сути. Всё зависит от светового прибора,в котором он стоит и элементарных правилах установки и настройки.
 
Zvuv написал(а):
Тебя послушать - давайте все с габаритами ездить! А у нас в городе света,кроме как от фар нет вообще. Только центральные улицы. И фары, представь себе, единственное средство безопасности - что бы пешехода увидеть, в люк не въехать или на колдобине колесо не оставить. И ксенон в этом плане есть гуд,очень большой гуд. Не надо под одну гребёнку грести всех владельцев ,установивших ксенон. У меня ксенон стоит в линзах, настроен и могу спорить на 1000 баксов слепит меньше галогена, ибо светит куда надо.
Зато те,кто ксенон себе не ставит "что бы встречных не слепить" ездят с ближним+дальним+противотуманками, которые в небо светят и всё у них хорошо.
А по поводу "крутой№" ксянон))) скажу что ксенон весь одинаковый по сути. Всё зависит от светового прибора,в котором он стоит и элементарных правилах установки и настройки.

Даже по телеку говорили гайцы, если у всех машин стоял бы ксенон, то на 15% было бы меньше ДТП ))
 
Synx написал(а):
смотри как бы тебе биксеноном как-нить глаза не выжгли. то что полно колхозно установленного ксенона это правда, но это пардон уже не недостаток ксенона а элементарное хамство со стороны водителя не отрегулировать по-человечески оптику.

не выжгут. я умею закрывать глаза, если им совсем плохо, если что, и бить по тормозам в подобном случае, не обращая внимания, что там сзади меня творится. для фанатов биксенона есть дежурный набор ржавых гаек, ибо ЗА#$АЛИ. я - за жестокую травлю любителей сварки в фарах, если она не была с завода, без разбора, у кого чего отрегулировано, потому что в этой стране иначе нельзя.
 
Что с того, что вы ярче увидите машину летящую вам в лоб.
- хых! Ну могу сказать, что машина, едущая с ближним, замечается на бОльшем расстоянии, нежели машина только с габаритами.
Представляем другую картину: попутный поток, собираешься перестраиваться, смотришь в зеркало - свет, свет, свет... оп, нету вроде, тока туда собираешься, а там уё....к с габаритами!
 
Почему то в таких спорах забывается что у нас на дорогах более 50% (цифра от балды но порядок думаю такой) ездит с купленными талонами ТО и неотрегулированным галогеновым светом, который слепит не хуже ксенона. Имхо а с таким отношением как у уважаемого Schturmann так любая машина с цветом фар отличным от желтоватого вызывает раздражение.
Сам езжу с галогеном только из-за того что волнует вопрос ослепления встречки, но мучаюсь. Поставил лампы филипс +80% (не 100вт которые слепят не хуже ксенона) чуть лучше стало, но не настолько чтобы чувствовать себя уверенно в вечернее время, а это опять же моя и чужая безопасность.

p.s. все говорят про идеальность заводского ксенона и оптики под него: на загородней дороге за мной пристроился мерс 350 с штатным ксеноном омывателями и корректором. Так слепил мама не горюй пока не обогнал, почему уверен про заводской - шеф мой ехал и машину эту знаю, так что всё относительно особенно если ты легковой а не в внедорожнике.
 
kaa79 написал(а):
Так слепил мама не горюй пока не обогнал, почему уверен про заводской - шеф мой ехал и машину эту знаю, так что всё относительно особенно если ты легковой а не в внедорожнике.

Заигрывал наверно а ты не понял. Я за настроенные фары независимо от того что туда воткнуто хоть газовая горелка. а вообще помню из физики что если бы у все машин фары светили под углом 45 град и стекла лобовые были бы у все под этим же углом. то свет от встречной машины вы бы не увидели но это теория.
 
dimsha написал(а):
а вообще помню из физики что если бы у все машин фары светили под углом 45 град и стекла лобовые были бы у все под этим же углом. то свет от встречной машины вы бы не увидели но это теория.

это вообще то называется поляризация света, только это не фары должны светить под углом 45гр, а наноситься специальное сечение или наклеиваться специальная пленка на стекло фары и на лобовое стекло, причем свет децствительно гасится а не только в теории но и на практике (у нас, людей постарше, действительно наверное учителя были получше, т.к. я до сих пор помню этот эксперимент на уроке физики, когда наш учитель, даже назову его фамилию Приходько Владимир Владимирович г.Севастополь средняя школа №2, брал две поляризованные пленки и пропускал через них луч света и действительно при изменении положения пленок друг относительно друга-свет практически переставал быть видимым. и как сейчас помню что именно пример с автомобилями он приводил т.е. "хозяин" авто "свой" свет видит, а встречного нет) почему этот закон физики не получил конкретного применения не знаю.
 
quantum написал(а):
"хозяин" авто "свой" свет видит, а встречного нет) почему этот закон физики не получил конкретного применения не знаю.

Поэтому и не получил, что ты не видишь встречного автомобиля, пока он не подъедет достаточно близко. Кстати очки с полярицационными стеклами типа "Полароид" вполовину уменьшают интенсивность света встречного автомобиля.
 
kaa79 написал(а):
Почему то в таких спорах забывается что у нас на дорогах более 50% (цифра от балды но порядок думаю такой) ездит с купленными талонами ТО и неотрегулированным галогеновым светом, который слепит не хуже ксенона. Имхо а с таким отношением как у уважаемого Schturmann так любая машина с цветом фар отличным от желтоватого вызывает раздражение.

в данном случае речь шла о ксеноне, поэтому вопрос галогена мной не затрагивался. в сущности, мне все равно, чем меня слепят - дальний я включу так или иначе в лоб любителю поярче или не туда.
 
Schturmann написал(а):
в данном случае речь шла о ксеноне, поэтому вопрос галогена мной не затрагивался. в сущности, мне все равно, чем меня слепят - дальний я включу так или иначе в лоб любителю поярче или не туда.

можт ебе проще ездить с включенным дальним а? на улицах столько автомобилей которые слепят, так зачем все время тянуться к переключателю - один раз включил и всех наказал. ты только одного видимо не понимаешь - ослепляя в ответ своего обидчика ты ослепляешь не только его, но и тех кто едет рядом с ним.
 
Давайте ссориться не будем, а?
 
я, может, обидную вещь скажу, но я ее скажу - не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда идти. где, что и когда можно и нужно включать, я знаю. и когда мне ночью на пустой трассе навстречу едет такая красава, я не стесняюсь. остальное зависит от.
а может, за других не надо думать, что другие понимают,а что - нет ? я все отлично понимаю. деятелей, которые всегда ездят с дальним и гордсятся этим, самих по себе хватает.
 
Schturmann написал(а):
я, может, обидную вещь скажу, но я ее скажу - не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда идти. где, что и когда можно и нужно включать, я знаю. и когда мне ночью на пустой трассе навстречу едет такая красава, я не стесняюсь. остальное зависит от.
а может, за других не надо думать, что другие понимают,а что - нет ? я все отлично понимаю. деятелей, которые всегда ездят с дальним и гордсятся этим, самих по себе хватает.

вот сегодня ради интереса ехал и считал сколько автомобилей меня слепит и какой у них свет. Самое интересное что из 7-8 машин которые реально слепили только один был с ксеноном - Мерседес МЛ со штатным ксеноном и то потому что у него фары изначально выше стоят. Остальные долбоносики с галогеном - кто с дальним, кто с лампами по 100 ватт, кто на праворуких с кривыми фарами. Мне одному так везет что ксенон меня не слепит? Может стоит заменить лобовое стекло которое все в сколах от времени?
 
Назад
Сверху Снизу