законность ксенона новое что нибудь слышали

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
птф не заменяют фар в темное время суток.
 
gera написал(а):
Прикинь, ты приходиш ко врачу с жалобой на здоровье (тьфу 3 раза) - а дохтор говорит )))" Пшел нах... Вот у меня результаты твоего обследования и анализов полугодовой давности - все отлично.." :yahoo:

а кого это волнует? у тебя есть талон техосмотра который подтверждает что твое авто исправно и неважно когда он был выдан - вчера или полтора года назад. в конце концов в правилах все прописано не только для нас а так же для сотрудников ГАИ.
Интересно на основании чего сотрудник ГАИ может отправить мой автомобиль на штрафстоянку? Рулевое управление, тормозная система, сцепное устройство(если таковое присутствует) и т.д. исправно. На каком основании? И каким образом он докажет что на моем автомобиле нет автокорректора? Если форсунки омывателя еще видны снаружи то блок автокорректора должен находиться под капотом если я правильно понимаю, то бишь с задней стороны фары. Попросит меня открыть капот? Ну попросить то он может, только вот вопрос в том открою ли я его - ведь это не входит в мои обязанности, посему проверить он этого не сможет. Читайте законы господа и знайте свои права и тогда ни один гаишник не выпишет вам ни одного штрафа просто потому что вы ему не понравились
 
Вот меня прям вымораживает, когда навстречу прет такой переделкин с колхозным ксеноном, и свет реально режет глаза даже когда пучок света уже не на тебя направлен, а просто из-за старой оптики светит во все стороны вместо пучка :mad:.
 
Прикиньте, парни, а я с ксеноном на своем пасе техосмотр прошел в конце января :LOL: тоже очковал, что автокорректора нету и омывателя, больно снимать мне его в лом было, поэтому поехал как есть)) но ничо, проперло)) (правда у меня он на ближнем в линзах и нормально отрегулирован по уровню и галка четкая).
P.S. талон пока не получил, ибо СО 5,3% на повышенных оборотах. лямбду буду менять))
 
Synx написал(а):
На каком основании? И каким образом он докажет что на моем автомобиле нет автокорректора?

Ничего он тебе доказывать не будет. Более того, это ты его должен убедить в законности установки ксенона, т.е. предъявить все бумаги о регистрации изменений в конструкции транспортного средства (омологация).
 
Вообще, "слышу звон да не знаю где он", потом слух распространяется за тысячу километров.
Во-первых, спереди разрешено ставить оптику желтого, белого или бело-лунного цвета (или света). Считаю справедливым. Посколько ставить СИНИЙ, СИРЕНЕВЫЙ и всех остальных цветов радуги ксенон - "понты".
Во-вторых, надо решить вопрос с регулировкой и все. Кто что скажет-то???

P.S. У меня стоит Hella Celis с регулировкой, 5000К, бело-лунный (или бело-голубой). И светит отлично, и не слепит никого, и не переживаю из-за всяких бредовых слухов.
 
не видел еще ни одного случая, чтобы колхозный ксенон, поставленный в H4, не слепил. если действительно начнут прессовать любителей сварки в фарах - я только за. ну достали уже, ну сил нет... а еще обижаются, когда я им дальний в лоб включаю.
 
Кстати, ставьте ксенон на ЛИНЗУ и не будет слепить - самое главное © Hella
 
gera написал(а):
Ничего он тебе доказывать не будет. Более того, это ты его должен убедить в законности установки ксенона, т.е. предъявить все бумаги о регистрации изменений в конструкции транспортного средства (омологация).

дружище, удачи тебе на дорогах с таким отношением к своим собственным правам.
так для сведения - у нас в стране действует презумпция невиновности, думаю не надо объяснять что это такое. то есть изначально, когда тебя остановил гаец он должен доказать что ты виновен, то есть доказать что ксенон у тебя стоит не по правилам, а не ты ему должен доказывать что ты не баран.
Еще раз повторяю - я не должен показывать какие либо бумаги и сертификаты - этого нет в перечне документов которые я ОБЯЗАН иметь при себе. Прочитай правила, законы и КОАП кои являются для тебя первоочередными документами, а не всяческие там предписания, инструкции и т.д., и уже потом говори людям как им поступать. А то зашибись получается - ты где-то услышал что вот прошел слух про ксенон, а сам то своих элементарных прав и обязанностей не знаешь. И разберись в конце концов что такое "внесение изменений в конструкцию автомобиля"
 
Schturmann написал(а):
не видел еще ни одного случая, чтобы колхозный ксенон, поставленный в H4, не слепил. если действительно начнут прессовать любителей сварки в фарах - я только за. ну достали уже, ну сил нет... а еще обижаются, когда я им дальний в лоб включаю.

смотри как бы тебе биксеноном как-нить глаза не выжгли. то что полно колхозно установленного ксенона это правда, но это пардон уже не недостаток ксенона а элементарное хамство со стороны водителя не отрегулировать по-человечески оптику.
 
Ну раз уж тут были упомянуты ПТФ... Как с точки зрения законности если ксенон поставить ТОЛЬКО в противотуманки? А ближний/дальний оставить галогеновыми. На техосмотре свет противотуманок не проверяют - ближний/дальний проверят, а ПТФ ты не включаешь.
 
С точки зрения закона гаец идет нафиг при наличии талона, при условии если это не стационарный пост, ибо на этот счет есть оговорка.
С точки зрения пользователя, мне хочет дооснастить свой авто РПГ что бы отсреливать колхозников с ксеноном, поверьте на трасе это хорошо видно, слепят не по деццки. Установка ксенона в штатную оптику прямой путь к этому, потому что под ксенон идут другие стекла и отражатель, а корректор и омыватель не зря придумали. Как правильно написали на фарах подается струйка под большим давлением и моет хорошо, единственный минус это расход ОЖ :)
 
Про омыватель согласен, а вот по поводу корректора - низнаю никого, у кого бы он отрабатывал неровности. На наших дорогах и кочках он просто не успевает. Поэтому штука абсолютно бесполезная. По поводу ксенона в обычной оптике согласен на все 100. Но раз уж зашёл разговор о том,что надо дрюкать всех,у кого установлен колхозный ксенон, то давайте тогда и с ТАЗами разбираться, в которые лампы по 150 Вт ставят в фары,которые изначально не регулируется.
 
Корректор не отрабатывает раскачку машин, он отрабатывает нагрузку на заднюю часть авто, и при загруженом багажнике не дает фарам светить в небо.
Что касается ламп на 150Вт, то это также не законно т.к. не предусмотренно производителем, тем более что риск того что треснет стекло или оплавится пластик становится довольно большим. За колхоз нужно браться и это не превязано к марке, другое дело что большинство ТО у нас покупается, отсюда и беды с колхозом не только в оптике, но и в тонировке. Вчера вечером наблюдал молокососа наглухо тонированного, так что бы повернуть ему пришлось опустить стекло ибо нех невидит.
 
Stingo написал(а):
Корректор не отрабатывает раскачку машин, он отрабатывает нагрузку на заднюю часть авто, и при загруженом багажнике не дает фарам светить в небо.

Для этого достаточно регулятора в салоне, а не автокорректора

Что касается ламп на 150Вт, то это также не законно т.к. не предусмотренно производителем, тем более что риск того что треснет стекло или оплавится пластик становится довольно большим.


Об этом и речь. Что же получается - за ксенон иметь, а за эти лампы нет? Опять же вопрос - как гайцы будут определять на глаз 60 Вт у тебя или 150.
Я например, когда задумал ксенон себе ставить, поменял оптику. Сейчас у меня лизованная, чёткие галочки света, никого не слепит. Кроме того на СТО настраивал по стенду.Но у меня нет АВТОкорректора и омывателя. Что ж получается - и на меня могут наехать?
 
Zvuv написал(а):
Об этом и речь. Что же получается - за ксенон иметь, а за эти лампы нет? Опять же вопрос - как гайцы будут определять на глаз 60 Вт у тебя или 150

Почему же, за такие лампы тоже иметь будут.
Zvuv написал(а):
Я например, когда задумал ксенон себе ставить, поменял оптику. Сейчас у меня лизованная, чёткие галочки света, никого не слепит. Кроме того на СТО настраивал по стенду.Но у меня нет АВТОкорректора и омывателя. Что ж получается - и на меня могут наехать?

Не могут, а обязаны, ибо эти требования прописаны для разрешения эксплуатации газоразрядных ламп.
 
Народ, вчера воткнул ксенон себе... (не би - обычный, 5000К)
оптика - тюнинг, с прозрачным стеклом и рифлёным отражателем
корректора нет (отдельно есть, примерно догадываюсь куда ставить)
Фары вчера опустил вдвое ниже известных 1,2%, вроде не слеплю
Омывателя нет :(
Могут ли придраться?
 
Продать его шоли нафег :unsure:
 
Maggolf написал(а):
Ну раз уж тут были упомянуты ПТФ... Как с точки зрения законности если ксенон поставить ТОЛЬКО в противотуманки? А ближний/дальний оставить галогеновыми. На техосмотре свет противотуманок не проверяют - ближний/дальний проверят, а ПТФ ты не включаешь.

На тех осмотре существует правило-Если есть-должно работать!!
ПРОВЕРЯЮТ и передние птф и задние тоже!!!
И даже если они установленны не серийно(масса примеров когда те же ПТФ устанавливают тупо прикручивая к бамперу)ВСЁ РАВНО ПРОВЕРЯЮТ!
Ответ простой не работают снимай!Стоят должны работать!!!
 
Назад
Сверху Снизу