Диагностика двигателя 9A KE-Motronic опрос ошибок, прошивки и пр

реальные показания датчиков
Показания посмотреть можно, почему нет, тока они в у.е. (условных еденицах), расшифровка в ELSA :D
тест исполнительных механизмов сделать
Каких например и как ты себе это представляешь? Можно ДЗ адаптировать. Все остальное - руками и головой :D :D головой в смысле думать :D
 
Это к примеру :))
 
К примеру работоспособность КСХХ!
ДТОЖ показания!
Работа кислородного датчика (график)!
и т.д.
А он даже обороты не показывает, так что полная туфта эти проги без нормального сканера в диагностике делать нечего, или я чегото не догоняю.
 
Вапервых какой прогой пользовался.
К примеру работоспособность КСХХ!
Не может, хотя обрыв в обмотке или КЗ покажет.
ДТОЖ показания!
в у.е.
Работа кислородного датчика (график)!
Есть режим снятия логов, потом головой анализ
Без головы никак :D
А он даже обороты не показывает, так что полная туфта эти проги без нормального сканера в диагностике делать нечего, или я чегото не догоняю.
Не обижайся, скорее последнее предположение. :D

Ты хочешь что-бы тебе все на блюдечке с голубой каемочкой "типа человеческий голос с немецким акцентом скажет "Тошкентик, замени КСХХ, промой блок ДЗ, заклей дырку в шланге заслонки гор. воздуха и поменяй свечу на 3 цилиндре... и будет тебе зер гуд" такого НЕ БЫВАЕТ программа только может указать примерное место, а дальше додумывай сам :)
 
Как мне снять показания с лямбда датчика??? Он нифига не поддерживает!
И 3х десятков кодов не достаточно, у меня ошибок нет а двигу трясет как сумасшедшую, по механике все ОК ну и нах такая диагностика??? :blink:
А на счет свечи в 3 цилиндре зря смеёшся!
И по поводу утечки вакуума!

 
Программа то какая?
 
Внимательно да еще и по англицки! :D :D :LOL: :LOL:
 
А ты хотел... большая часть документации именно на буржуйском языке..
З.Ы. Скажи спасибо, что не на немецком :D
 
Да кстати текст то простенький и вполне понятный!
 
Я просто СЧАСТЛИВ что хоть чем-то кому-то ПОМОГ... А то, модератор - все трет, хамит... :D
 
Проясните, пожалуйста, ситуацию: В3 1989г двигатель 9А, 3 диагностических разъёма
1-питание 12Вольт ,
2(голубой) подсветка, один провод подходит к 13 контакта ЭБУ
3 диагностика, один провод подходит к 1 контакту –К(передача данных) второй к 22 контакту L (провод возбуждения) ЭБУ
Разъём блока управления 35 контактов .Все провода от диагностических разъёмов к ЭБУ прозваниваются.
Как правильно продиагностировать блик коды? При нажатии кнопки светодиод загорается. При включении зажигания – еле светится и дальше тишина. Авто староё так что быстрых кодов не должно быть.
Была информация про 33 контакт ЭБУ, но я не понял что с чем замыкать.
 
У меня так.Снимаю крышку под рычагом переключения передач,под ней три разъема:синий,коричневый и черный.Плюс светодиода (через резистор конечно) подключается к верхнему контакту черного разъема,а минус к верхнему синему разъему. Провода от кнопки подключаются к нижним контактам черного и коричневого разъемов.Что бы не перепутать,у меня от верхнего синего разъема идет желтый с черным провод,от верхнего черного разъема красный провод,от нижнего черного разъема коричневый провод,от нижнего коричневого разъема желтый провод.
Проверяются ошибки так.Надо немного прокатиться на ам раскрутить обороты двигателя больше 3000.Потом не глуша двигатель остановиться подключить светодиод и кнопку,замкнуть кнопку на пару сек.Светодиод начнет мигать частые вспышки пауза.Частые вспышки это число кода,после паузы второе число,после третье,потом четвертое-далее более длинная пауз,и опять по кругу этот же четырехзначный код.Далее еще нажимаем пару сек. на кнопку получаем следующий четырехзначный код,и так далее,пока диод не будет равномерно мигать,что соответствует коду 1 1 1 1 (конец опроса).
 
В качестве основной диагностики КЕ впрыска предлагаю установить на приборку цифровой миллиамперметр на 0.2 А,и подключить через него ЭРГД. Сразу будет видно,в реальном времени,работа впрыска: при заводке двигателя ток около 100 МА,при прогреве плавно стремится к нулю,на горячем на всех режимах должен коле...ся около 0 МА, в режиме отсечки -60МА.
В качестве миллиамперметра можно использовать цифровую измерительную головку,и подобрать шунт,чтоб максимальное показание было 0.2А.
Ездишь на машине и всё сразу видно.
 
Всем привет! Если тут кто-нибудь бывает, то помогите плиз... Дело в вот в чем:

Я приобрел автомобиль WV Passat 1993, двиг. 2.0 9А, есть АБС, по наследству достался шнурок с диском для диагностики данного авто, пробую диагностировать, все вроде норм (пишет ошибок не обнаружено), никаких больше параметров не вижу, типа всяких показаний датчиков...Не вижу - климат, АБС, пытаюсь обратиться к лампочке АБС (как тут на форуме писали), но лампочка не реагирует вообще, нахожу странность - предохранитель №16 сгорает при включении зажигания, смотрю, данный предохранитель идет на подсветку всякой ерунды, в виде вещевого ящика, прикуривателя и прочего...
Подскажите пожалуйста, какие есть способы проверить блок управления АБС? Может он умер.
Ну и вопрос про разъем ADP 504 ком, установил Ваг-ком, он ничего не видит, кроме двигателя и подушек безопасности... А ведь должен видеть АБС и климат, может с прогой что-то делать надо или разъем не тот?
Извините за глупые вопросы, но я полный чайник, т.к. в основном ездил без всяких умных блоков управления...
 
Помогите уточнить таблицу пожалуйста.

bff375612987t.jpg


4179b1e9215dt.jpg

С некоторыми я разобрался осталось разобраться с пунктами 2; 4; 5; 7; 9;

 
Назад
Сверху Снизу