Бензин vs Дизель собственно хотелось бы услышать аргументы

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры

Какой тип двигателя лучше, дизель или бензин?

  • Дизель

    Голосов: 17 29,3%
  • Бензин

    Голосов: 25 43,1%
  • Не вижу разницы

    Голосов: 5 8,6%
  • Готов привести аргументы за дизель

    Голосов: 7 12,1%
  • Готов привести аргументы за бензин

    Голосов: 1 1,7%
  • Свой вариант

    Голосов: 3 5,2%

  • Всего проголосовало
    58
D.Lus написал(а):
Девочка, ты пересела с турбо-дизеля, на атмосферный (не турбированный) бензин.
Давайте тогда для сравнения брать 2.0TDI и 1.4TSI :)

Я писала про свои машины и свои впечатления :blum: Вы можете гипотетически сравнивать что угодно, я практик, разглагольствовать о каких-то возможных теоритических машинах нет желания. Мой выбор за дизелем, потому что экономичнее, это мой опыт и мое мнение :bye:
 
Пряник написал(а):
Люс, где ты это взял? Если я не ошибаюсь, то у FSI всегда 150 лошадей было :hat:

Взял с Доппел-воббера...
Я тож думал что 150. На Доппеле есть 147л.с. и 170л.с.

зы. Кстати, ABF изначально проектировался под 170л.с., но ввиду прямой конкуренции с AAA, был мозгами задушен до 150л.с. Так что уже в те года с 2.0 литров немцы снимали 170л.с. :)
 
Спорить не буду, каждому своё ближе. Друган недавно продал дизеля до него он ездил только на бензиновых авто, спрашиваю почему продал? Говорит всё нормально, никаких проблем с движкой, да экономнее, Ну не нравиться дизель ему и всё. Я на оборот, не переношу бензиновые двигатели.
 
Каждому свое!
Для начала надо смотреть для чего тебе нужна машина. Если ездить больше 20 тышь в год, ездить каждый день - то дизель, а во всех остальных случаях бензин.
В Чехии сложилась интересная ситуация, до 2007 года, продажи дезельных машин, каждый год росли, а 2006, дизелей продали по сравнению с бензином в соотношении 2/3 - дизель, 1/3 - бензин.
Но в 2007, ситуация кардинально поменялась, на 2/3 - бензин, а 1/3 дизель. Почему? Потому что, цена на дизель в течении года держиться выше бензина, стоимость авто на бензине, всегда дешевле дизеля, а что бы эту разницу выровнять в стоимости, на дизеле надо проехать 150-200 тысяч км. Деньги все умеют считать.
а для себя на этот вопрос, я ответил, нет разницы. У нас два авто Ауди А3 - бензин, расход в среднем 8,5-9,1 л/100 км и минивен Лянча - дизель, расход 7,8-8,2 л/100 км. А разница, в объеме, и весе который могут увезти эти авто почти в 3 раза.
Выбирайте и мозгом, и сердцем. Удачи :drinks:
 
aaa20001 написал(а):
Каждому свое!
Для начала надо смотреть для чего тебе нужна машина. Если ездить больше 20 тышь в год, ездить каждый день - то дизель, а во всех остальных случаях бензин.
В Чехии сложилась интересная ситуация, до 2007 года, продажи дезельных машин, каждый год росли, а 2006, дизелей продали по сравнению с бензином в соотношении 2/3 - дизель, 1/3 - бензин.
Но в 2007, ситуация кардинально поменялась, на 2/3 - бензин, а 1/3 дизель. Почему? Потому что, цена на дизель в течении года держиться выше бензина, стоимость авто на бензине, всегда дешевле дизеля, а что бы эту разницу выровнять в стоимости, на дизеле надо проехать 150-200 тысяч км. Деньги все умеют считать.
а для себя на этот вопрос, я ответил, нет разницы. У нас два авто Ауди А3 - бензин, расход в среднем 8,5-9,1 л/100 км и минивен Лянча - дизель, расход 7,8-8,2 л/100 км. А разница, в объеме, и весе который могут увезти эти авто почти в 3 раза.
Выбирайте и мозгом, и сердцем. Удачи :drinks:

Загрузи аську....блин :rolleyes:
 
в год 30 тыщ выходит и на бензине нормуль
 
как обычно никаких аргументов не прозвучало... :fool:
 
Tourantchik написал(а):
как обычно никаких аргументов не прозвучало... :fool:

а ты хочешь услышать, что
"кривая распределения крутящего момента бензинового двигателя, если ее рассматривать в плоскости мощности и ее локальной дифферинциальности в соотношении 1 к 3.5, не столь эластична как аналогичный график тангенциального ускорения дизельного агрегата на фоне полного провала одномоментной фиксации точки коллатического развертывания верхнего предела ускорения за счет столь же глобальновысокотехнологичного проектирования"

хватит?

:LOL:
 
G Plus написал(а):
а ты хочешь услышать, что
"кривая распределения крутящего момента бензинового двигателя, если ее рассматривать в плоскости мощности и ее локальной дифферинциальности в соотношении 1 к 3.5, не столь эластична как аналогичный график тангенциального ускорения дизельного агрегата на фоне полного провала одномоментной фиксации точки коллатического развертывания верхнего предела ускорения за счет столь же глобальновысокотехнологичного проектирования"

хватит?

:LOL:

ну к примеру вот так:) только применительно к пользователю:)
 
Tourantchik написал(а):
ну к примеру вот так:) только применительно к пользователю:)

да не будет этого
патаму что все СУБЪЕКТИВНО
 
Mishutja написал(а):
Я на оборот, не переношу бензиновые двигатели.

Я же говорю, это диагноз :LOL: или смысл жизни :good: :lol2:
 
Дизель рулёз! Но ,как вариант ,бензин! :drive: :)
 
touwnhawk написал(а):
Дизель рулёз! Но ,как вариант ,бензин! :drive: :)

Дизель столько же стоит сколько и бензин! в топку!:) а если TSI+DSG - то бензин без вариантов:)
 
Туранщик! Что спорить? Как верно сказано выше -дизель это диагноз, смысл жизни...Но, я не фанат дизеля, хотя нравится.Туран взял бы или с дизелем или с простым 1.6 бензиновым мотором. На TSI и турбина и компрессор, что -то страшновато такое брать.
 
touwnhawk написал(а):
Туранщик! Что спорить? Как верно сказано выше -дизель это диагноз, смысл жизни...Но я не фанат дизеля, хотя нравится.Туран взял бы или с дизелем или с прстым 1.6 бензиновым мотором. На TSI и турбина и компрессор, что -то страшновато такое брать.

Бояться, за руль не садиться:) (С)
На самом деле TSI уже по России катается.. причем и в Сибире в той же.. производится давно... не думаю, что есть смысл бояться.. тогда можно и DSG бояться - вдруг...

+ с чем связан диагноз то? ну про дизель...
 
Поездив на дизеле, на хорошем, не на старье, уже не захочешь на бензинке ездить -это уже диагноз. Я такое слышал от дизилистов и в инете читал - не поверил. но когда сам поездил, понял, что и у меня такой диагноз появился, хотя и не совсем ещё уверенный, мало поездил. Ну, а за что дизель любят, выше написано. :) :drive:
 
А МНЕ ВСЁ РАВНО лишь бы ездило быстрои с стоило не дорго но VW не поминяю ни нач то !
 
Radeonator написал(а):
А МНЕ ВСЁ РАВНО лишь бы ездило быстрои с стоило не дорго но VW не поминяю ни нач то !

;))))
 
Назад
Сверху Снизу