vompir
Просто заглянул
tohaa написал(а):будущее за иным типом энергии.
ага, жрать тараканоф, они не дохнут почти и плодятся ниимаверна быстро
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
tohaa написал(а):будущее за иным типом энергии.
vompir написал(а):ага, жрать тараканоф, они не дохнут почти и плодятся ниимаверна быстро
Пряник написал(а):как вампиры прям
vompir написал(а):если вы про мой ник то вы написили с ошибками...
Пряник написал(а):у нас на форуме не писиют
tohaa написал(а):будущее за иным типом энергии.
Profi VW написал(а):по теме
Дизель лучше по моменту, расходу, экологии
Бензин лучше при холодном запуске, разгону, доступности и ремонту (дешевле)
Выбор стоит за каждым в отдельности....
SpitfireW12 написал(а):Дизель, начиная с самого начала из нефти его можно получить гораздо больше чем бензина, экономичность само собой, а на счет мощности можно все вон Ауди в Ле-Мане победили на дизеле, значит все в порядке, заводится на холодную до -25 без проблем
D.Lus написал(а):И тут, я думаю, дизель все таки проиграет бензинке по соотношению объем/мощность/расход.....
Baresark написал(а):По соотношению объем/момент/расход атмосферный дизель побьет бензинку 100%
Admin написал(а):..Кстати для сравнения: по ЕТКЕ на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро...
D.Lus написал(а):Поколение двигателей G5:
2.0 TDI (BMN): 125л.с., 350Нм
2.0 FSI (BYD): 170л.с., 300Нм