Бензин vs Дизель собственно хотелось бы услышать аргументы

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры

Какой тип двигателя лучше, дизель или бензин?

  • Дизель

    Голосов: 17 29,3%
  • Бензин

    Голосов: 25 43,1%
  • Не вижу разницы

    Голосов: 5 8,6%
  • Готов привести аргументы за дизель

    Голосов: 7 12,1%
  • Готов привести аргументы за бензин

    Голосов: 1 1,7%
  • Свой вариант

    Голосов: 3 5,2%

  • Всего проголосовало
    58
vompir написал(а):
ага, жрать тараканоф, они не дохнут почти и плодятся ниимаверна быстро :hat:

как вампиры прям :LOL: :LOL: :LOL:
 
будущее за иным типом энергии.
 
по теме

Дизель лучше по моменту, расходу, экологии

Бензин лучше при холодном запуске, разгону, доступности и ремонту (дешевле)

Выбор стоит за каждым в отдельности....
 
Profi VW написал(а):
по теме

Дизель лучше по моменту, расходу, экологии

Бензин лучше при холодном запуске, разгону, доступности и ремонту (дешевле)

Выбор стоит за каждым в отдельности....

DSG как раз на тему экологии... 1.4TSI - меньше жрет... только может моменту уступает...
 
Дизель, начиная с самого начала из нефти его можно получить гораздо больше чем бензина, экономичность само собой, а на счет мощности можно все вон Ауди в Ле-Мане победили на дизеле, значит все в порядке, заводится на холодную до -25 без проблем :unknw:
 
SpitfireW12 написал(а):
Дизель, начиная с самого начала из нефти его можно получить гораздо больше чем бензина, экономичность само собой, а на счет мощности можно все вон Ауди в Ле-Мане победили на дизеле, значит все в порядке, заводится на холодную до -25 без проблем :unknw:

на нормальном дизеле:) иначе Вебасто за 1200 уев:)
 
Один небольшой нюанс, о котором все, почему-то, забывают.
Сравнение ведь необъективное. Вы сравниваете турбированный дизель и атмосферный бензин.

Давайте для объективности сравнивать все атмосферное. Или все турбированное.
И тут, я думаю, дизель все таки проиграет бензинке по соотношению объем/мощность/расход.....
 
D.Lus написал(а):
И тут, я думаю, дизель все таки проиграет бензинке по соотношению объем/мощность/расход.....

По соотношению объем/момент/расход атмосферный дизель побьет бензинку 100%
 
В Москве и Питере дизель. Если новую брать.
Если планируются хоть раз в год выезды дальше 100 км в сторону - бензин, там нормальной соляры нет. :hat:
 
Baresark написал(а):
По соотношению объем/момент/расход атмосферный дизель побьет бензинку 100%

И то не факт.
Поколение двигателей G5:
2.0 TDI (BMN): 125л.с., 350Нм
2.0 FSI (BYD): 170л.с., 300Нм

Поколение двигателей G4:
1.9 D (AGP): 68л.с., 133Нм
1.8 (AGN): 125л.с., 170Нм
 
Реальная ситуация по России:
Если отезжать от крупных городов - то качество соляры падает гораздо сильнее чем качестро бензина... Увы но факт... :unknw: И попасть на приличный ремонт с современным дизелем в России можно очень легко.

Кстати для сравнения: по ЕТКЕ на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... o_O

И еще... В Европе теперь все ратуют за дизели по той причине что на них легче обеспечить минимальный выброс газов, а это экономия $$$ производителями и на налогах (собираются ввести, или уже ввели в зависимости от выбросов авто). А у нас все эти сажевые фильтры можно загубить одной заправкой... :sick:
 
Admin написал(а):
..Кстати для сравнения: по ЕТКЕ на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... o_O

мда.. не кисло... пока не случилось - выгодно..
 
Я вот пересела с дизеля опять на бензин и стала на заправку в два раза чаще заезжать :( Экономически дизель намного выгоднее (во всяком случае у нас так получается). Тем более пассат комфортная мощная машина бизнес-класса, а топлива есть меньше, чем малютка пыж 206 ;)
 
Девочка, ты пересела с турбо-дизеля, на атмосферный (не турбированный) бензин.
Давайте тогда для сравнения брать 2.0TDI и 1.4TSI :)
 
D.Lus написал(а):
Поколение двигателей G5:
2.0 TDI (BMN): 125л.с., 350Нм
2.0 FSI (BYD): 170л.с., 300Нм

Люс, где ты это взял? Если я не ошибаюсь, то у FSI всегда 150 лошадей было :hat:
 
Назад
Сверху Снизу