Бензин vs Дизель собственно хотелось бы услышать аргументы

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры

Какой тип двигателя лучше, дизель или бензин?

  • Дизель

    Голосов: 17 29,3%
  • Бензин

    Голосов: 25 43,1%
  • Не вижу разницы

    Голосов: 5 8,6%
  • Готов привести аргументы за дизель

    Голосов: 7 12,1%
  • Готов привести аргументы за бензин

    Голосов: 1 1,7%
  • Свой вариант

    Голосов: 3 5,2%

  • Всего проголосовало
    58

Jettochkin

Клубер
Сообщения
817
Реакции
7
Город
Москва - СВАО
Авто
Jetta 1.6/АКПП/2008+ (тотал) / Tiguan 1.4TSI BM DSG 110kw
Если б дизель был настолько хорош как о нем говорят.. было бы логично видеть в линейке автопроизводителей исключительно дизели.. но этого нет.. почему?
Предлагаю взвесить все плюсы и минусы бензиновых двигателей и дизельных, причем если говорим о бензиновых - не забываем вспоминать про 1.4TSI - который кушает очень мало и при это дает хорошую мощь.. (то есть сравниваем серийный передовые разработки как дизельных так и бензиновых)
 
...сейчас начнется очередная религиозная война...
 
..стоимость дизеля и бензина практически сравнялась, а на заправках Лукойла стоимость дизеля даже выше чем бензина (ДТ/АИ92)
 
BaSergey написал(а):
...сейчас начнется очередная религиозная война...

Пусть она будет тут! надоело слышать "дизель круто" - хочется услышать чем он круче то!
 
Ты не переживай. У тебя отличная машина (скоро будет).

А цена на топливо - это как дождь. От тебя ничего не зависит, ты все равно будешь его покупать. Или поставишь машину на прикол.

По теме - у дизеля крутящий момент больше, с места рвет. В крутой мороз плохая солярка превращается в парафин, по густоте напоминающий холодец, так что за качеством надо следить и не заправляться где попало. Дизель ест меньше топлива, чем бензин. И мотор звучит по-другому.

Тема из разряда "ручка или автомат", "VW или Опель", "теплое или мягкое".
 
То о чём вы все говорите это уже боюсь далёкое прошлое)) будущее за иными моторами... уверен чт оочень скоро почти все концерны представят свои варианты альтернатив, хотя бы как бмв это сделало... так что лет через 10-20 будем гонять на водороде)
 
BaSergey написал(а):
Ты не переживай. У тебя отличная машина (скоро будет).

А цена на топливо - это как дождь. От тебя ничего не зависит, ты все равно будешь его покупать. Или поставишь машину на прикол.

По теме - у дизеля крутящий момент больше, с места рвет. В крутой мороз плохая солярка превращается в парафин, по густоте напоминающий холодец, так что за качеством надо следить и не заправляться где попало. Дизель ест меньше топлива, чем бензин. И мотор звучит по-другому.

Тема из разряда "ручка или автомат", "VW или Опель", "теплое или мягкое".

Ручка или автомат - DSG вроде тестили... DSG лучше работает... но это может именно на Touran-е так... а если вообще - то ручка/рвет с места vs автомат/спокойная езда...

Меня запарило работать педалями: тормоз сцепа... сцепа газ... устаешь сильно в пробках.... - поэтому автомат! правда смущает необходимость HilHold для DSG... приятно было б если она начинала сама ехать..
 
Лет через 20 так оно и будет - машина сама тебя отвезет куда надо :boredom:
 
А про двигатели ДизОтто, разработанные в лабораториях Мерседеса ты слыхал? Топливо - бензин, принцип работы смешанный и очень неплохой момент, снимаемый с малого объема и более простым навесным. Бензинки еще поборются за место под солнцем.
Почитать
Хотя и дизель тоже хорош! Я бы согласился на двухдвигательную схему: тянет дизель, подталкивает бензинка. :)
 
Ну просто до дизеля надо дорасти успокоиться и нагоняться вдоволь.
Потом дизель на дальние расстояния экономически выгоден,но в областях соляра "с песочком". Вернулся и попал в москве на деньги.Если вернулся.
 
Kosh3000 написал(а):
Ну просто до дизеля надо дорасти успокоиться и нагоняться вдоволь.
Потом дизель на дальние расстояния экономически выгоден,но в областях соляра "с песочком". Вернулся и попал в москве на деньги.Если вернулся.

а мне писали - что как раз надо накататься/нагоняться/поотжигать на дизели и только потом прийти на бензин... где нету ти разгонной динамики на низких оборотах...
 
Не, дизель для россии не годится. По крайней мере года так до 2015. ИМХО :hat:
 
Дизель, ибо расход и лошадей меньше а хочется большой по обьему тяговитый движок на большой и тяговитой машине для перевозки большого и тяжелого тела моего:)
 
будущее за иным типом энергии.
 
Назад
Сверху Снизу