Блокировка форсунок VW Passat В5 1,9 TDI как защитить дизельный авто

Спасибо большое adn1271!
Буду потихоньку разбираться. Теперь бы еще отыскать схему подключения насос-форсунок! :hat:
 
Напишу позже, но она Вам ни чего не даст.
 
N240(1) - BR/WS T121/116 в б/у
N241(2) - BR/GE T121/117 в б/у
N242(3) - BR/RO T121/118 в б/у
N243(4) - BR/BL T121/121 в б/у
Общий - BR/GR T121/114 в б/у
 
Спасибо adn1271! :hat:
А какая форсунка управляющая!? Если поставить ИММО на управляющую форсунку (Пандекс который срабатывает при начале движения) то будет ли блокироваться двигатель и возможно ли будет отследить ошибку?
Заранее спасибо!!!
 
Ошибки будут (думаю что и двигатель работать будет). По датчику коленвала надежней (на машине "чек" и EPC ?). Лучше для эксперементов под рукой иметь "ластик". По поводу стартера - проверти (видел такой деффект, но на других машинах).
 
Klenoff написал(а):
Добрый день всем!
Господа эксперты подскажите пожалуйста как можно отключить управляющую форсунку чтобы диагностика этого не видела и при этом не повредить электронные блоки управления. Машина Фольксваген В5+ 1,9 TDI 2001 г.в. Насколько это эффективно защитит от угона. При заблокированном замке капота ессно.
Всем спасибо заранее и удачи!

У тебя ручка или автомат?
 
Добрый день!
У меня механическая 5-ти ступенчатая коробка.
На машине "чек" по поводу ЕРС пока не знаю, машина недавно.
Спасибо! :rolleyes:
 
tdg2004 написал(а):
другая физика.... это конечно интересно...
дык куды лошадь-то запрягать?

какой провод резать и что при этом делать чтоб работало корректно на комон рейле?

Резать общий провод форсунок,без эмуляторов.И параллельно блокировать стартер,отсутствие ошибок гарантировано.
 
Назад
Сверху Снизу