Блокировка форсунок VW Passat В5 1,9 TDI как защитить дизельный авто

Все достигается эксперементальным путем (думая при этом головой и имея ластик), либо до верного-15,50,силовой провод насоса.
 
adn1271 написал(а):
Все достигается эксперементальным путем (думая при этом головой и имея ластик), либо до верного-15,50,силовой провод насоса.

экспериментальным путем с нуля достигается гимморой.
с чего нАчать? эмулятор форсунок нужно ставить? где взять схему? какой провод рвать?
кстати, так что такое ластик?
 
Ластиком - "доперы" называют сканер.С форсунками думаю дело не проканает.Чек будет гореть.
 
adn1271 написал(а):
Ластиком - "доперы" называют сканер.С форсунками думаю дело не проканает.Чек будет гореть.

Проканать-то может и проканает, только, похоже, схему запаришься делать....
И не моё это - мне кузов переварить проще, чем плату распаять....
Например, что приходит в голову - эмулятор форсунок - сами форсунки, но другие (типа б/у с исправной электрической частью)...
Только где их взять (не по 30 тыров же за штуку :))

С ластиком ясно. Допер - типа диагност или установщик доп. оборудования...
Бум учить доперский сленг, ибо с точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус никаким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации и т.д и т. п.
:)
шутка

кстати, мастер-установщик у дилера мне ответил, что разорвёт или контроллер или форсунки (т.к. у меня КПП механика). Может он конечно и погорячился...
 
Я не уверен что человек который Вам это по обещал, до конца понял с чем предстоит иметь дело. На G4 бензиновом моторе, "машина" видит обрыв. Здесь все по другому. Вас не наводит на мысли, зачем общие провода форсунок соединены между сабой? Есть обучалки, но они от других производителей (но автор Бош).
 
adn1271 написал(а):
Вас не наводит на мысли, зачем общие провода форсунок соединены между сабой? Есть обучалки, но они от других производителей(но автор Бош).

наводит. я уже задавал этот вопрос, но он остался (вами, кстати :) незамеченым)....
а можно ссылочку на такую обучалку? желательно на дизель с ШИМ (как вы выразились)
 
Я думаю ,что ШИМ на них везде.По обучалкам подумаю(это личное) .Повторюсь ,форсунки прописаны каждая в свой целиндр.
 
adn1271 написал(а):
Повторюсь ,форсунки прописаны каждая в свой целиндр.

ура! кажется, наконец, дошло. спасибо вам и админу за его обучалки.
идея с эмулятором обречена на провал (если только в качестве эмулятора не сделать контроллер, который будет писать в память текущие характеристики по каждой форсунке, что делает родной контроллер и потом "подставлять" их контроллеру на его запрос вместо форсунки. теоретически, думаю, можно, но практически - слишком сложно.)
короче я оставил идею разрыва форсунок....

И всё-таки ещё раз повторю вопрос - однозначно ли обрыв +15(зажигание) делает НЕВОЗМОЖНЫМ в принципе запуск двигателя? Или нельзя с уверенностью это сказать?
Может не удачный пример, но слышал что 9-ки угоняют вынимая разъём аварийки, перворачивая его на 90 или 180 и вставляя назад - даже провода от замка зажигания отсоединять не надо. Здесь такой ситуации не может оказаться? Например, перемкнут чего-нить в диаг. разьёме или в проводке - и блок воспримет это как команду на старт?
ладно... обрежу ещё топливопровод с насосом.... и стартёр уж до кучи...

а всё-таки скажите, уважаемый, как мой Т5 относится к сбросу клеммы АКБ? Часто ставлю машину в гараж, и там всегда снимаю её - как отец приучил - чтоб пожара не было. (хотя можно скидывать силовой провод, но оставлять замкнутой цепь через слаболточный предохранитель - нужно ли огород городить?)

по обучалкам - дело конечно ваше. насильно, как грится....
но я вам не конкурент - в сервисмены я вряд ли пойду - это у меня так сказать хобби :)

блин. и нахрена я взял Т5! взял л бы транзит - и не парился - нафиг он никому не нужен...
ну это так, крик души... Т5 конечно понтовее :)
еще, не по теме, но заодно уж - подскажите хороший сервис (можно и дилера, можно и ваш ;)) на Т5. В котором бы в ремзону пускали. Мне больше всех Рольф понравился (я на него езжу с отцовской машиной). Но VW они не обслуживают :(.
 
tdg2004 написал(а):
а всё-таки скажите, уважаемый, как мой Т5 относится к сбросу клеммы АКБ? Часто ставлю машину в гараж, и там всегда снимаю её - как отец приучил - чтоб пожара не было.

Честно говоря, я не думаю, что электронике нравится каждый раз заново обучаться.....
Да и с чего взяться пожару в исправной машине? так можно и все из бака сливать. И вообще заправляться страшно......
 
D.Lus написал(а):
Честно говоря, я не думаю, что электронике нравится каждый раз заново обучаться.....
Да и с чего взяться пожару в исправной машине? так можно и все из бака сливать. И вообще заправляться страшно......

Вы когда из инета выходите комп вырубаете и не паритесь.
Машина - должна работать так же. Просто хочу получить подтверждение профи.
Бытует мнение, что клемму скидывать плохо. Мне кажется, что это не так.
Своё обучение она должна хранить при себе и не обнулять при сбросе клеммы.
Так было бы логично.
 
Уважаемые форумчане и господа МОДЕРАТОРЫ я задал ТРИ вопроса по защите дизельного авто и не получил ни одной дельной консультации!!!
Это что, отсутствие надлежащей профподготовки или просто отсутствие интереса!?
Я надеялся на помощь! Очень не хотелось бы разочароваться!
:(
 
Первое: проверить кол-во ключей прописанных в 17(25) и 46 адресах авто .Их кол-во должно совпадать с имеющимися.
Второе: переписать брелки дистанционного управления замками(если машина с америки рабочая чистота друга +)
Третье: наличие пластиковых бирок с PIN на ключах?(исключить возможность ввода PIN "ручками" на комбинации приборов).Работоспособнось личинок механических замков(я бы исключил, мех код не защищен ни чем)?
Четвертое:VIN - не должен быть виден с улицы(комплектация авто, б/у двигателем - комбинация приборов - замок зажигания ; дизель+)
Пятое: два замка на капот(мех и электрический) с модернизированными "страховочными петлями", цифровое реле капота.
Шестое:"намордник" на б/у двигателем на срывные болты и термо гель, тудаже цифровую блокировку +15 провода(отсутствие связи с блоком управления двигателя). Если автомат (+), то такой же "намордник" на б/у коробки и блокирока сигнала ВК-стопов.
Седьмое: обязательная установка одной блокировки в салоне авто(хотя бы стартер). Время поиска!
Восьмое:"все не вскрываемое" со времянем "ломается", по этому лучше изменить частоту сигнализации или перейти на ИФК.(не стандарт,цена)
Девятое: пейджер(автономный, на открытие дверей) -GSM прятать.
Десятое:изменить код аварийного снятия с охраны,убрать кнопку Vallet(провод с кнопкой),освоить процедуру установки системы в сервесный режим,проверять работоспособность второго брелка после посещения сервисов,знать и уметь проверить кол-во прописаных в систему брелков, держать метки и брелки отдельно от ключей авто,индикатор сигналки убрать.
Одинадцатое: охраняемая стоянка на ночь.

Провода которые можно "рвать" напишу позже,работа!
 
adn1271 написал(а):
Шестое:"намордник" на б/у двигателем на срывные болты и термо гель, тудаже цифровую блокировку +15 провода(отсутствие связи с блоком управления двигателя).

Провода которые можно "рвать" напишу позже,работа!

Ура! Наконец-то и я дождался ответов на почти все свои вопросы.
Некоторый комментарий - намордник защищает от замены контроллера.
От замены контроллера защищает так же его перепиновка + убрать диагностический разъём. Иногда это проще и дешевле, чем найти намордник на вашу машину. На мою даже дилеры в глаза ничего не видели.... А городить самому огород - долго и муторно - место неудобное. Сталь нужна хотя бы оцинкованая, а лучше - нерж.
Но всё это не защищаеот от угона пауком.
Вопрос (в который раз) - насколько сложно/долго установит паук на современный авто?

Про провода, которые можно рвать жду с нетерпением!
 
"Намордник"защищает не только от снятия, но и закрывает доступ к разъемам блока управления двигателя."Колхозить" с цикалевками разъемов не стоит (это обсуждалось), кто потом это все будет ремонтировать. Если машина последнего покаления и модельного ряда "- паук" бесполезен. Допустим Вы завели машину.Что будете делать с АКПП, электронной рулевой колонкой, ручником, электро усилителем руля ? Не думаю что существуют универсальные "эммитаторы" б/у двигателей (это уже плюс) и быстрое подключение в нашем случае не возможно.
 
ВаВ!!!
Спасибо adn1271! Наконец то я услышал ответ ПРОФИ! Спасибо за дельную информацию. Жду ответ относительно защиты конкретно Passat B5+ 1.9TDI. Что рвать то?!!! :unknw:
 
Провода для машин В5, европа, с 2001г.,AVB.
G28 (датчик положения коленвала) - сигнальный провод на б/у двигателя LI/GN - Т121/102.(блокировать(сигнализация) не в режиме иммо).
+15 SW на б/у двигателя Т121/37.
+50 RO/SW (как можно ближе к втягивающему реле).
G6 (подкачной топливный насос) - от S228(предохранитель) GN/GE(в салоне, как вспомогательная).
Нужно все проверить!!!
 
"G28 (датчик положения коленвала) - сигнальный провод на б/у двигателя LI/GN - Т121/102.(блокировать(сигнализация) не в режиме иммо)."

не в режиме иммо - значит, если будет попытка запуска двигателя при разорванной цепи - загорится чек.
Недостатки: если вешать на сигналку разрыв этой цепи, то такой вариант не прокатит в случае кодграббера и если у вас украдут брелок из кармана.
кстати, а при разорванной цепи ДПКВ двигатель разве не может завестись со 2-3-4 попытки (используя показания датчика положения распредвала?)
 
Верно. На счет "чека" надо проверить на машине (бывает по разному). Запуск по двум (или - или) на VW не встречал (не путайте с G40).
 
adn1271 написал(а):
... (не путайте с G40).

что такое G40 - не понимаю. можно чуть подробнее. я не автомеханик а обычный автолюбитель. :)
 
G40 - датчик положения распред вала (без него многие бензиновые моторы заводятся).
 
Назад
Сверху Снизу