alex_bim
Участник
на холодную по идее нужно вытянуть манетку на себя,бодобно карбовому подсосу.у меня в таком варианте двиг незаводится или заводится с трудом.гораздо проще получается завести,если утопить ее и чуть надавив педаль газа.
после того,как двигатель запустился,вытягиваю манетку до конца,при этом пропуски (типа троение) прекращаются и дым выхлопа перестает быть сизым и вонючим.на полностью прогретом двиге,количество оборотов одинаковое,с утопленой или вытянутой манеткой для холодного пуска,только звук двига при вытянутой более шумный.
похоже,опережение впрыска слишком ранее или что?
после того,как двигатель запустился,вытягиваю манетку до конца,при этом пропуски (типа троение) прекращаются и дым выхлопа перестает быть сизым и вонючим.на полностью прогретом двиге,количество оборотов одинаковое,с утопленой или вытянутой манеткой для холодного пуска,только звук двига при вытянутой более шумный.
похоже,опережение впрыска слишком ранее или что?