устройство для холодного пуска, двигатель JP как оно работает?

alex_bim

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,Казань.
Авто
г-2 1,6 jp
на холодную по идее нужно вытянуть манетку на себя,бодобно карбовому подсосу.у меня в таком варианте двиг незаводится или заводится с трудом.гораздо проще получается завести,если утопить ее и чуть надавив педаль газа.
после того,как двигатель запустился,вытягиваю манетку до конца,при этом пропуски (типа троение) прекращаются и дым выхлопа перестает быть сизым и вонючим.на полностью прогретом двиге,количество оборотов одинаковое,с утопленой или вытянутой манеткой для холодного пуска,только звук двига при вытянутой более шумный.
похоже,опережение впрыска слишком ранее или что?
 
Присоединяюсь. интересно было бы узнать у знающих мира сего что это за устройство...
 
у меня тоже такой же,88 год :)
насколько я понимаю,этой ручкой управляется угол опережения впрыска,при вытягивании-увеличивается.возможно увеличивается подача топлива,зайти нужно в книжный,поискать книгу с его описанием.
а как ты заводишь холодный,вытягиваешь ручку перед прокруткой стартером?
 
А это случайно не круиз-контроль.
 
нет,ручка для холодного пуска,так в в книжке по дизельному гольфу написано.в этой книге обо всем и ни о чем,и эл.схема от бензиновой модели.
просто интересно,почему с вытянутой ручкой плохо заводится,хотя должно быть наоборот...
 
А у меня наоборот: в холода без вытягивания этой ручки заводится не очень и первую минуту сильно троит, а с ручкой - все ОК, только действительно шумнее работает. Насколько я понимаю должно быть так. Так что у вас похоже действительно неправильно выставлен угол впрыска.
 
Если неошибаюсь этот рычаг в вытянутом положении сдвигает угол опережения подачи топлива на два градуса в самом топливном насосе для лучшего "схватывания" при холодном запуске.
 
значит в моем случае слишком ранний угол впрыска,если при вытягивании ручки хуже заводится?
еще когда крутишь двиг в мороз стартером с утопленой ручкой и начинаешь ее выдвигать,обороты прокрутки уменьшаются,утопляешь увеличиваются,из выхлопной идет черный дым,затем двиг заводится,дерный дым сменяется на сизый.ощущение,что двиг работает как бы против себя когда заводишь.
похоже,двиг не выдает полной мощности,бензиновый матиз имеет такую же мощность двигателя,разгоняется быстрей и имеет большую максимальную скорость,хотя легче только на 100 кг.
 
alex_bim написал(а):
на полностью прогретом двиге,количество оборотов одинаковое,с утопленой или вытянутой манеткой для холодного пуска,только звук двига при вытянутой более шумный.
похоже,опережение впрыска слишком ранее или что?

У меня та же ситуация, присоединяюсь к желающим узнать диагноз )
 
эти симтомы однозначно от изношенности.чтобы завести старенький дизилёк иму надо больше оборотов.апри выдвинутом ручке происходит впрыск раньше и стартер начинает вращать медленне.но это не только от комресси завист так же и тнвд не держит соляру и ему надо накачать её.на опережение угла не грешите ведь когда движка прогрета и задвинут рычаг всё окей.так что ремонт не избежен только как скоро?
 
krylov74 написал(а):
эти симтомы однозначно от изношенности.чтобы завести старенький дизилёк иму надо больше оборотов.апри выдвинутом ручке происходит впрыск раньше и стартер начинает вращать медленне.

С чего это вдруг стартеру вращать тяжелее ??? Пока вспышек в цилиндрах нету - усилие ничем не отличается - сжимается то все равно только воздух, топлива там - мизер ....
Поясни !??
 
А у меня обороты ХХ двигателя не меняются в зависимости выдвинута ручка или нет. Но на холодную заводится лучше с выдвинутой ручкой.. Тросик от ручки подсодединен к ТНВД, проверил. Хотелось бы что бы обороты увеличивались при выдвижении ручки, а то приходится постоянно держать ногу на педали газа до прогрева. А если отпустишь, то в непрогретом состоянии обороты двигателя около 500-600 (по тахометру) и идет сильная вибрация панели.. Подскажите, что надо сделать, что бы обороты ХХ можно было регулировать ручкой?
 
да, и еще хочу спросить, сильно ли вредно ездить с вытянутой манеткой, т.к. прогреть толком не всегда успеваешь...
 
эта рукоятка смещает момент впрыска ы в более ранее состояние. Если момоент врыска для прогоретого мотора вствлен правильно то при вытянутой ручке мотор будет работать чуть жестче. На некоторых можификациях устонавливался рычаг коменсации привода газа. ТЕ когда ручка вытянута то черезнего рычаг газа слега поворачивается добовляя газу.
Если безручки заводится лучше чем с ней значит момент впрыска выстовлен рановато, а вытягивая ручку выводите систему из нормальных условий запуска.
С вытянутой ручкой ездить можно только при непрогретом моторе. Прогретый мотор будет работать в более жестких условиях, что неблагоприятно. +++ от этого никаких кроме жеской работы и переасхода топлива-все выше сказанное верно при ИЗНАНЧАЛЬНО правильном моменте впрыска.
 
нашел описание тнвд и сам ответил на свои вопросы.кому интересно,могу сказать,что это устройство работает так:при вытягивании манетки,происходит сдвиг момента впрыска на 2,5грд по тнвд(5грд по КВ)в сторону опережения.на цикловую подачу положение ручки не влияет(хотя если чесно,то влияет,но очень косвено),так же не влияет на момент впрыска на оборотах,там уже работает автомат опережения по оборотам,независимо. т.е. коррекция происходит только на холостом ходе.можно вытянуть манетку и гонять на оборотах прогретый двиг без вреда.автомат опережения по оборотам коректирует момент впрыска максимально до 24 грд по КВ.по нагрузке коррекция происходит хитро,с помощью гычагов,пружин и автомата цикловой подачи по оборотам.
обороты одинаковые на ХХ при вытянутом и утопленом "подсосе" на прогретом двиге т.к. их стабилизирует автомат цикловой подачи внутри тнвд.
 
Подниму тему. Прогревочные обороты как нибудь регулируются? Можно ли их добавить? А то педальку газа приходится палочкой подпирать
 
Ну так ты на ТНВД посмотри в то место, куда трос газа приходит. Там два винта, которые регулируют минимальный и максимальный газ.
 
роман83 написал(а):
А у меня обороты ХХ двигателя не меняются в зависимости выдвинута ручка или нет. Но на холодную заводится лучше с выдвинутой ручкой..

На моем авто при выдвижении рычага холодного запуска (причем нет зависимости от температуры движка) обороты увеличиваются с 930 до 1050. У тебя скорее всего выставлен ранний угол подачи, а делается сие для более "мягкой" работы двигуна, но сопряжено это с потерей мощности. А вот регулировки холодного запуска как таковой нет (есть только нулевая точка установки), разве что тросик подтянуть, но какая это регулировка. :)
 
не на всех авто увеличиваются обороты от вытягивания этой ручки. Например на турбодизелях тех же лет что у атора темы есть еще рычаг на увеличение оборотов. При пуске холодного двигателя важный момент играют свечи накала. Если они разогреты достаточно то вспышка идет сразу за прокруткой насоса и впрыске в цилиндр. У автора темы судя по всему немного ранний впрыск стоит. проверте впрыск.
Бывают случаи, когда от износа сальника вала или уплотнительного колечка под рычагом газа идет подсос воздуха и солярка стекает в бак. Запуск в таких случаях с утра крайне затруднен.
Про более быстрый прогрев мотора есть отличная тема в базе знаний про ситему охлаждения. Человек установил от более поздних моторов фланец в задней части мотора с 3я свечами накала. В Санкт Петербурге очень в тему будет.
Удачи :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу