устройство для холодного пуска, двигатель JP как оно работает?

Georgiy написал(а):
Ну так ты на ТНВД посмотри в то место, куда трос газа приходит. Там два винта, которые регулируют минимальный и максимальный газ.

Два винта видел, крутил, холостой ход регулируется, а прогревочные не заметил изменений. Надо как? На холодную? Алгоритм какой нибудь есть?
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Два винта видел, крутил, холостой ход регулируется, а прогревочные не заметил изменений. Надо как? На холодную? Алгоритм какой нибудь есть?

эти винты и влияют на холостой ход. Регулировки прогревочных оборотов нет на этих насосах. Просто надо на горячем двигателе немного завысить обороты холостого хода.
Правда можно еще увеличить порцию впрыска, но она скажется и на расход топлива в движении. Двигатель начнет поддымливать сильней на разгоне.

А в идеальном случае, когда в насосе все в порядке, при запуске холодного двигателя и установки прогревочного угла опережения двигатель должен заработать ровно практически сразу. Это не относится к случаю очень низких отрицательных температур т.к. солярка гореть при них не хочет. На современных моторах для этих целей реализован подкал свечей после запуска.
 
zsv-ann написал(а):
Это не относится к случаю очень низких отрицательных температур т.к. солярка гореть при них не хочет. На современных моторах для этих целей реализован подкал свечей после запуска.

Что в твоем понимании, "современный"? Например у меня тоже стоит поднакал, продолжительность работы свечей накала зависит от показаний датчика температуры ОЖ. Уверен, что и на твоем Транспортере тоже самое. :)
 

Вот чего нашел. При регулировке надо ослаблять винт отмеченный стрелкой? А то у меня винтом 3 ничего не регулируется, только винтом 4
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):

Вот чего нашел. При регулировке надо ослаблять винт отмеченный стрелкой? А то у меня винтом 3 ничего не регулируется, только винтом 4

Это как раз та тяга о которой я говорил. стоит на турбодизелях.
 
Vit_Al написал(а):
Что в твоем понимании, "современный"? Например у меня тоже стоит поднакал, продолжительность работы свечей накала зависит от показаний датчика температуры ОЖ. Уверен, что и на твоем Транспортере тоже самое.  :)

на транспортере нет подкала. После запуска напряжение на свечи не подается. А продолжительность нагрева да, она действительно разная.
 
Странно, у меня на холодную (около нуля за бортом) свечи работают после запуска еще секунд тридцать - сорок, причем первые секунд десять напряжение подается напрямую с аккума, а после переключается через токоограничивающий резистор и так пока антифриз немного непрогреется. Вот схемка.

 
Vit_Al написал(а):
Странно, у меня на холодную (около нуля за бортом) свечи работают после запуска еще секунд тридцать - сорок, причем первые секунд десять напряжение подается напрямую с аккума, а после переключается через токоограничивающий резистор и так пока антифриз немного непрогреется. Вот схемка.

не, у меня нет этого, но чегото в схеме не видно что такое Q8. помоему это и есть блок свечей. Но тогда гдеже резистор?

У меня токоограничивающего резистора нет вообще. причем на 100%
 
Назад
Сверху Снизу