VW Golf 5 и ксенон, как быть

  • Автор темы pigmei
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

pigmei

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
г. Москва
Авто
Golf 5, 2005, 1,6 BSF
Народ! поенимаю, что задаю уже надоевший вопрос, но не подскажет кто, как на G5 ставить ксенон в нелинзованную фару, и как после этог свет, какие возможны проблемы и т.д. Очень уж охото этакую вещитцу.
 
В 5м гольфе надо будить мутить обманку компутера, что у тебя ксенон. Кто-то ставит сопротивление, но в общем-то без подключения к компу машины трудноватая задача. В инете я встречал описания колхоза подобного, но честно, гемора больше, чем купить родной ксенон. Если на 5й хватило лавы, то и на ксенон должно хватить. :)
 
В 5м гольфе надо будить мутить обманку компутера, что у тебя ксенон. Кто-то ставит сопротивление, но в общем-то без подключения к компу машины трудноватая задача. В инете я встречал описания колхоза подобного, но честно, гемора больше, чем купить родной ксенон. Если на 5й хватило лавы, то и на ксенон должно хватить
Согласен, но больно уж это удовольствие у официала дороговато, намутили они замену всего что только можно и в итоге выдали не реальную сумму какую-то. Не хотелось бы идтить на такую жертву. :)
 
ИМХО - ксенон - зло )))... особенно в нелинзованных фарах... после таких ксеноншиков долбаных по городу ездить не вазможно... хоть тонируй машину под ноль и себе прожектора ставь от тепловоза....

по теме -- ставить ксенон на любую машину нужно обязон через развязывающие реле, это касаеться особенно VAG группы, так как там нет реле на свет, результат установки или ламп большей мощьности или ксенона без реле -- поплавившаяся контактная група замка зажигания и выключатель света....
Ксенон вопряки утверждениям и описаниям потребляет Больше чем родная лампочка 55 ват. так как все забывают про ток которые он потребляет в момент пуска...
про обманки -- видел в инете несколько деваисов таких, отличаються ценой... подробного описания не нашел. один экземляр пробовал установить --- они были самые дешевые за 740 р чтоль, суть их как я понял внутри содержать конденсатор. Предположить что это для простых компьютеров каторые проверяют ток только в момент включения -- привключении конденсаотор будет брать ток на заряд несколько секунд. На Геленвагене эта штука не проканала. Пока более дорогой вариант не привезли мне на пробу (2700р чтоль). Ставить сопротивления это както реально колхозно. Но еще более колхозно ставить "за крылом" родные лампы накаливания... есть в голове идея про то чтоб сделать обамку основаную на реактивном токе т.е. лампа накаливания как сопротивление дает активную состовляющую тока. но у нас есть еще и реактивные токи, каторые возникауют в цепях с индуктивностями... вот еси какнить эту индуктивность туда прикрутить и заставить кидать в машину реактивную состовляющую тока ампер на 4 -5, то ком скорее всего примет ее за должное.... ну это так мысли в слух )
 
Может кому пригодится!!!! Забил я на ксенон и пощел более простым путем: за 850 р. приобретается новый девайс от OSRAM (OSRAM Hight Breaker, цоколь H7) и эфетк превзашол ожидания, при такойже мощьности эти лампочки светят реально лучше, конеч-но не ксенон, но этого вполне достаточно для нормальной езды по ночным дорогам.
Здесь об этом почитать можно по подробнее.
www.osram-auto.ru/catalogue/NIGHT BREAKER/
 
Действительно по колхозному добавил на каждую лампу конденсатор.
25V,2200mF.До этого стояли по 5000mF/один сгорел,а может возвраст-26лет ему было.Вот он и сдался....
 
Назад
Сверху Снизу