ИМХО - ксенон - зло )))... особенно в нелинзованных фарах... после таких ксеноншиков долбаных по городу ездить не вазможно... хоть тонируй машину под ноль и себе прожектора ставь от тепловоза....
по теме -- ставить ксенон на любую машину нужно обязон через развязывающие реле, это касаеться особенно VAG группы, так как там нет реле на свет, результат установки или ламп большей мощьности или ксенона без реле -- поплавившаяся контактная група замка зажигания и выключатель света....
Ксенон вопряки утверждениям и описаниям потребляет Больше чем родная лампочка 55 ват. так как все забывают про ток которые он потребляет в момент пуска...
про обманки -- видел в инете несколько деваисов таких, отличаються ценой... подробного описания не нашел. один экземляр пробовал установить --- они были самые дешевые за 740 р чтоль, суть их как я понял внутри содержать конденсатор. Предположить что это для простых компьютеров каторые проверяют ток только в момент включения -- привключении конденсаотор будет брать ток на заряд несколько секунд. На Геленвагене эта штука не проканала. Пока более дорогой вариант не привезли мне на пробу (2700р чтоль). Ставить сопротивления это както реально колхозно. Но еще более колхозно ставить "за крылом" родные лампы накаливания... есть в голове идея про то чтоб сделать обамку основаную на реактивном токе т.е. лампа накаливания как сопротивление дает активную состовляющую тока. но у нас есть еще и реактивные токи, каторые возникауют в цепях с индуктивностями... вот еси какнить эту индуктивность туда прикрутить и заставить кидать в машину реактивную состовляющую тока ампер на 4 -5, то ком скорее всего примет ее за должное.... ну это так мысли в слух )