Renault Megane VS ?

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
Я за AUDI,это мифы и сказки что новые машины не ломаются уменя был ситроен C5 2004 г за год эксплуатации я на станцию обращался около 14 раз по разным мелочам и не только: от дверных замков до пневмоподвески и разных датчиков по мотору потом пришло решение избавиться от него продавался он пол года от рынка до салона в итоге был продан за 19т от первоначальных 30 с копейками, сейчас C5 2007г на станции был уже 4 раза похоже опять те же "грабли" а в остальном отличная подвеска (кргда работает) и комфорт. p.s. гарантийщики то же мозги полощат то одного нет то другого
 
Ты просто крут, если с ауди пересаживаешься на рено))))
у моего лучшего друга рено лагуна 2, ваще жесть ане машина, за 1,5 года вложена 75-80 тыс руб только на ремонт, без расходников, и главное : объява полгода лежала на продажу- позвонил только один чел, хер продашь!
 
Сколько новыфх машин не было, ничего не ломалось, так чтобы стоять, самая большая поломка Турбина на Мерседесе, да и то не стояли!!!!
А остальное просто не ломалось.
 
AlexTDI написал(а):
Увидел сегодня рекламную компанию Рено REnault Megane II 1,6 universal Biseness Line 13420 euro!!!!!

Решил посмотреть что это такое и был приятно удивлен, что это не просто голая машина, а достаточно хорошо начиненная.

Да ,весьма заманчивые цены и начинки рено-меганов-универсалов и на б/у 2002001-2002 г.
http://rus.autoscout24.com/home/index/deta...o=5000&zip=
 
прочел и спрашиваю АУДИ какого года была(или есть)?


а насчет мегана, он у меня был по моеу 2004 гв с трехлетней гарантией и пробегом в порядка 20-25 тыс, отездил год, прошел ТО 30 и ТО45. расход был сказочный для двиг 1.6 (до 8.5 л/100 зимой - максимум) 200 км в час при полной загрузке - легко (правда расход к 14 литрам по моему приближался при такой скорости) В минус 37 заводился за две секунды и не важно сколько до этого он простоял на стоянке (день или два)
Из минусов ТО при замене ГРМ бьет по карману, вроде холодноват - окна задние не оогревались, хотя в те морозы (-37) ездил не далеко и как потом подумал были закрыты ковриками дефлекторы в ногах. А самый главный минус (эти всего скорей всего надуманы) это замена ламп в фарах - она просто невозможна!!! в дороге. Даже если зайти с др стороны, то на немцах они (лампы) служат годами и стоят дешевле, а на мегане поменял все (с разницей один мес) при пробеге около 35000 км или 1.5 года
потом авдюха была А6/45 96 г.в до сих пор по ней скучаю(продал так ка подумал, что возраст уже у нее, а теперь вспоминаю часто и вижу как новый хозяин радуется( (ведь в ней все до сих пор работает исправно и без проблем) короче жалею что продал ВОТ
 
oxogen написал(а):
прочел и спрашиваю АУДИ какого года была(или есть)?


а насчет мегана, он у меня был по моеу 2004 гв с трехлетней гарантией и пробегом в порядка 20-25 тыс, отездил год, прошел ТО 30 и ТО45. расход был сказочный для двиг 1.6 (до 8.5 л/100 зимой - максимум) 200 км в час при полной загрузке - легко (правда расход к 14 литрам по моему приближался при такой скорости) В минус 37 заводился за две секунды и не важно сколько до этого он простоял на стоянке (день или два)
Из минусов ТО при замене ГРМ бьет по карману, вроде холодноват - окна задние не оогревались, хотя в те морозы (-37) ездил не далеко и как потом подумал были закрыты ковриками дефлекторы в ногах. А самый главный минус (эти всего скорей всего надуманы) это замена ламп в фарах - она просто невозможна!!! в дороге. Даже если зайти с др стороны, то на немцах они (лампы) служат годами и стоят дешевле, а на мегане поменял все (с разницей один мес) при пробеге около 35000 км или 1.5 года
потом авдюха была А6/45 96 г.в до сих пор по ней скучаю(продал так ка подумал, что возраст уже у нее, а теперь вспоминаю часто и вижу как новый хозяин радуется( (ведь в ней все до сих пор работает исправно и без проблем) короче жалею что продал ВОТ

2000год, 2.5 полный привод!!! отъездила не мало, да большого обслуживания требовала, а это немалый % от стоимости авто!!!!

у товарища недавно из-за плорваного ремня генератора, накрылся мотор, А6, ремонт 2000евро, другой мотор 1700евро, а 2000 это почти пол стоимости авто!!!!
 
После того как почитал форум мегана подумал : Эх,выпускали б лучше французы снова В3 пассаты универсалы со своими начинками и по своим ценам.
 
jandish написал(а):
После того как почитал форум мегана подумал : Эх,выпускали б лучше французы снова В3 пассаты универсалы со своими начинками и по своим ценам.

Пассат В3, гавно, машина прошлого Что всех заклинило на В3, 4 Фольксваген Гольф 3 ?????
 
AlexTDI написал(а):
Пассат В3, гавно, машина прошлого Что всех заклинило на В3, 4 Фольксваген Гольф 3 ?????

Эй, товаристщ, форумом случайно не ошибся?
 
Не согласен ничем не отсталый ,если начинить по сегодняшнему дню.А еще лучше,тем что
В3 ж настоящий конструктор- самый народный .
И управляемость на высоте.на днях на снегу со льдом испытывал АБС - разгонялся и руль влево вправо несколько раз на тормозах.Отлично держит дорогу.
 
AlexTDI написал(а):
2000год, 2.5 полный привод!!! отъездила не мало, да большого обслуживания требовала, а это немалый % от стоимости авто!!!!

у товарища недавно из-за плорваного ремня генератора, накрылся мотор, А6, ремонт 2000евро, другой мотор 1700евро, а 2000 это почти пол стоимости авто!!!!

ну так если надо ремень поменять так что надо авто скидывать?

ps вобще конечно даже для меня непростой выбор так как и в той и в другой авто много плюсов и минусов (юзал то я обе!) но решать конечно тебе.
Бере два листа и дели попалам. в каждом столбике отмечай минусы и плюсы и для себя составь приоритеты использования авто и чего тебе в ней (от нее) надо. Получиться более чем объективно, а главное все, что ты потом получишь, будет твоим.... и не только решением!!!
pps еще раз повторю машину берешь для себя и следовательно, ее будешь эксплуатировать будешь ты, т. е. все советы побоку, так как они будут субъективными.

 
Все давно решено, Ауди продано, ничего не покупал, колеса есть и ладно, времена сейчас тяжелы для новых тачек, в любом случае новое авто лучше!!!
 
jandish написал(а):
Не согласен ничем не отсталый ,если начинить по сегодняшнему дню.А еще лучше,тем что
В3 ж настоящий конструктор- самый народный .
И управляемость на высоте.на днях на снегу со льдом испытывал АБС - разгонялся и руль влево вправо несколько раз на тормозах.Отлично держит дорогу.

:) видимо кто-то не ездил на Меган 2 - всё же 15 лет разницы очень заметны
 
-=Fed=- написал(а):
:) видимо кто-то не ездил на Меган 2 - всё же 15 лет разницы очень заметны

+1 :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Меган 2 во многом продвинутее Гольфа5, так что сравнивать В3 и Меган 2 вообще бесполезно!!!!
 
ну тогда сравни его с WG-6 новый век с новым! :yahoo:
 
abba-90 написал(а):
ну тогда сравни его с WG-6 новый век с новым! :yahoo:

а ты посмотри цены на Г6, вопросы отпадут Фольксваген Гольф 6 по минимуму в 1,5-2 раза выше цены!!!!!! :blum: :thankyou2: :thankyou2: :blum: :blum: :fool: :LOL: :LOL:
 
В защиту В3
цитата из меганфорума....

В свое время, поездил я на Пассате Б3 12-летнем. Да, проблемы были. Но уважение к марке у меня осталось навсегда - уровень конструкции и исполнения той техники очень силён. Одно слово - АВТОМОБИЛЬ, и всё тут.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...13560&st=40
 
Назад
Сверху Снизу