Renault Megane VS ?

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
У меня приятель на днях продал рено,до сих пор счастлив,мой совет только не рено,
 
Ты не учел один существенный минус, который сводит на нет все эти плюсы вроде дешевого ТО и запчастей. Цены на французов со временем падают гораздо круче чем на немецкие тачки. И к Эстонии это имеет даже большее отношение чем к России. Брат на днях взял Сценик-2 из Эстонии и уже успел почувствовать "дешевизну" запчастей и их замены в официальном сервисе, и более того передумал продавать свою астру-G (она у него того же года что и сценик, т.е 2003, и с ~ таким же пробегом).
 
А в чем дешевизна то? машина пустая и тем более француз!
Я бы уж лутше тогда взял опель астру караван в хорошей комплектухе.
Тем более счас на 2007 г скидка 26000руб. т.е. практически теже деньги. :rtfm:
 
Я вот тоже когда Лупу продавал к мегану присматривался, в принципе ничего, НО!!! 1.6- для такого корабля маловат, а 1.8 - 2.0 это уже за совсем другие деньги.
 
а я вот выбирал авто подруги недавно, что б ложится в 15т $..
выбор пал на Меган 2 1.6л.
есть автомат и кондей есть, 2005 год.. 20тыщ км!

у неё нет прав, так что я катался 2 дня..

приятна в поведении, мягкая такая) ямы ест, руля слушается, а ведь у неё он мега лёгкий, тк усилитель электрический! для девушки супер!
передние крылья, кстати, пластик.

расход в городе, 12 литров макс.. по шоссе в 8.

минусов не нашёл, очень вместительная, но себе бы конечно поискал что-то немецкое..
:LOL:
 
AlexTDI написал(а):
... вообще Рено сервис один из самых дешевых...

Да откуда же вы придумали что на рено сервис дешёвый. Я, конечно могу и ошибаться,но товарищ знакомый, занимается автомобилями,говорит что небольшая цена автомобиля потом компенсируется с лихвой. Потому как сервис не дешёвый,а сыпаться года через три будет по крупному,с чёрным дымом из выхлопной трубы

Если брать только на гарантийный срок,то наверное проблем не будет. Но надо ещё учитывать что обесцениваются рено,значительно быстрее чем скажем...немцы или японцы.

Вот например, друг взял логана,на гарантийный период,как вы думаете сможет ли он его выгодно,без проблем, продать по прошествии этого срока...Думаю врядли,нет в них дефицита. Да и подержанные рено не очень то покупаются. Никто из знакомых, ни разу не покупал подержанных французов,даже не рассматривал,а надо мной в своё время смеялись,когда я рассматривал

P.S. А вообще симпатичное авто,подкупает
 
psyalex написал(а):
Да откуда же вы придумали что на рено сервис дешёвый. Я, конечно могу и ошибаться,но товарищ знакомый, занимается автомобилями,говорит что небольшая цена автомобиля потом компенсируется с лихвой. Потому как сервис не дешёвый,а сыпаться года через три будет по крупному,с чёрным дымом из выхлопной трубы

Если брать только на гарантийный срок,то наверное проблем не будет. Но надо ещё учитывать что обесцениваются рено,значительно быстрее чем скажем...немцы или японцы.

Вот например, друг взял логана,на гарантийный период,как вы думаете сможет ли он его выгодно,без проблем, продать по прошествии этого срока...Думаю врядли,нет в них дефицита. Да и подержанные рено не очень то покупаются. Никто из знакомых, ни разу не покупал подержанных французов,даже не рассматривал,а надо мной в своё время смеялись,когда я рассматривал

P.S. А вообще симпатичное авто,подкупает

Для начала Логан это вообще не Рено, что подкупает в Рено Меган это небольшая цена, Гольф такой же стоит на 20-25% дороже. я же универсал смотрю, Гольф по бабкам обесценивается сильнее в % отношении может чуть меньше, но ведь разница в цене новых авто тоже присутствует. Сервис я сравнивал только официальный, Гольф дороже по сервису!!!!

б/у франзуза продать тяжелее, но если брать лизинг за это можно не беспокоиться, ОД обязан забрать машину по остаточной цене а % одинаков что на Фолькс, что на Рено. так что здесь разницы нет а 150000км бес проблем обе машины ходят!!!!!

Проблема одна за мою Ауди они много не дают у себя машина пригнаная, еслибы бы была местная, то как утверждает оценщик в том же состоянии + 25-30% Вот такие дела!!!
 
В принципе в данной ценовой категории,из новых,наверное и нет альтернатив. Разве что Шевроле или Хюндай (сомнительная альтернатива).
Вообще, то что на этом форуме многие охаили французов - это естественно.

Вот такой вопрос лучше разместить на форуме Рено,но там тоже всё будет предсказуемо.

Поэтому,абсолютной правды не существует,что лучше Рено новый или Нерено подержанный. В основном мнения,и мнения предвзятые, объективность которых зависит от опыта.

Но вот такая тенденция наблюдается,рено нравится только владельцам рено.А скажем вольксваген нравится даже владельцам рено (разумеется не всегда)

А по поводу пробега в 150000, есть шутка что для VW - это так, обкатка :)
 
Алекс бери Вектру. Большой авто, по деньгам не обременит :good:
 
Пряник написал(а):
Алекс бери Вектру. Большой авто, по деньгам не обременит  :good:

Тыщ 25 минимум щас, ибо дорожают, сцуко, периодически :(
 
Пряник написал(а):
Алекс бери Вектру. Большой авто, по деньгам не обременит :good:

Я же любитель сараев, а у Вектры универсал неудобен и не пропорционален, слишком большой. Если Вектра то GTS хэтч!!!!!!
Тем более когда я покупал Мондео я пришел в Опель и с диллером долго терки терли, итог таков Точно такой же ОШпель Вектра как Форд мондео выходил на 12% дороже.
Форд или Опель в данном ракурсе это что более нравится овальный значек или круглый, или квадратный дизаин или плавные линии... лично мое ИМХО.

Тем более у нас самая крупная таксофирма последние 2-3 года перешла с Омег на Вектры и Авенсисы, поэтому продать б/у машину будет очень сложно!!!
 
У мну сосед по гаражу поменял свой Фольксваген Гольф 4 1,4 1999г на Меган 1,6 седан 2006.
Пока давольный - как слон. Будет потеплее нада будет пощупать меганчика.
 
alex_polo написал(а):
У мну сосед по гаражу поменял свой Фольксваген Гольф 4 1,4 1999г на Меган 1,6 седан 2006.
Пока давольный - как слон. Будет потеплее нада будет пощупать меганчика.

1.4, на что не меняй, доволен будешь))
хотя Меган и вправду хорош. ямы глотает, траекторию держит,
единственное, у руля усилитель электро,
на месте хорошо на скорости, хуже гидроча, но это я о скорости за 130км-ч..
обратной связи почти нет
:rolleyes:
 
На днях на мойке общался с мужичком на мегане, брал новый полгода назад екстрим едишн, до этого был у него форд таурус и потом ауди А4 10 летка... Его вердикт был машина гавно, гарантия кончится и на продажу, уже все гремит, дорогу держит плохо, в городе жрет горючки слишком много, адаптивная коробка тупая....
 
Я НЕ ПОЙМУ КАК ПОСЛЕ АУДИ ПЕРЕСЕСТЬ НА РЕНО И ПОСЛЕ ДИЗЕЛЯ НА 1,6
ЧТО ТО АЛЕКС ТЫ В КРАЙНОСТИ КАКИЕ ТО БРОСАЕШЬСЯ
ИЛИ С БАБОСАМИ НАПРЯГ
 
Алекс,Ауди против Мегана??? Подумай хорошо!
 
Это не Ауди против Мегана, это старая машина против новой!!!!

Ауди машина недешевая в эксплуатации, тем более в таком возрасте, рено же новое и 3 года без проблем !!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это не Ауди против Мегана, это старая машина против новой!!!!

Ауди машина недешевая в эксплуатации, тем более в таком возрасте, рено же новое и 3 года без проблем !!!!

На гарантии даже масло менять только у официалов, а это недешево
 
Jump написал(а):
На гарантии даже масло менять только у официалов, а это недешево

А ты думаещь на АУДИ у не официалов дешевле?????
Масла на 6 цил мотор тоже больше нужно!!!
 
у знакомого меган 1.6 2007.у него в дождливую погоду машина периодически не заводилась.что на холодную, что на горячую.мыкался, бедный, как-то на дороге под дождем и выявил закономерность:если хлопнуть хорошо капотом - то все ОК. Похлопал еще полгода - поехал за С-МАХом.А другой брал, правда,не мегана, а LAGOONE, хэтч. Брал как разъездную машину - в день примерно 200-300 км делает. Прокатался год - 78 тыс. на спидометре. Не сказать, что он в диком восторге от машины, но пока не ломалась. Тяжело, говорит, с mazda6 пересаживаться в катафалк, причем каждый день.Такие дела.Вообщем раз на раз не приходится.Но много, слышал, вопросов к рено по электрике.
 
Назад
Сверху Снизу