Загудело? Надо менять. У меня гул шел с одной только стороны, но менять решил оба подшипника. Потому, что никто не может сказать, когда выйдет из строя другой, а развал-схождение после каждой замены делать как-то неохота. Менять, так менять.
И вот оно как получилось. От А до Я.
1. Установив авто на ровной площадке (на яме удобнее, но не критично) «срываем» колесные болты и гайку приводного вала.
Чтобы «сорвать» гайку вооружитесь «головкой» на 30, воротком покрепче и удлинителем в виде трубы.
2. Выполнив п.1, вытираем со лба пот и поднимаем машину
3. Снимаем колесо и откручиваем гайку приводного вала.
4. Откручиваем болты крепления направляющих пальцев суппорта
Крутим болты, пальцы - держим
5. Откручиваем болты крепления суппорта
6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за пружину амортизатора, чтоб не крутился «под ногами»
7. Снимаем разъем датчика ABS, откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и гайку соединителя стабилизатора поперечной устойчивости ( по простому – серьга)
8. Откручиваем гайку шаровой опоры
9. Используя съемник или молоток с монтировкой (мне это способ не понравился ) снимаем с посадочных мест наконечник и опору. Серьга при этом, выйдет сама.
Под гайкой серьги находятся вогнутая шайба и резиновое кольцо – не потеряйте.
10. Снимаем тормозной диск. Для этого необходимо открутить всего один винт с потайной головкой. Но на некоторых экземплярах подержанных авто его нет. Диск держится за счет тормозных колодок и колесных болтов.
11. Откручиваем гайки крепления поворотного кулака и вынимаем болты
12. Используя съемник, снимаем поворотный кулак с приводного вала
Можно конечно воспользоваться и монтировкой. Но есть шанс повредить ротор ABS.
Перекур.
И вот оно как получилось. От А до Я.
1. Установив авто на ровной площадке (на яме удобнее, но не критично) «срываем» колесные болты и гайку приводного вала.
Чтобы «сорвать» гайку вооружитесь «головкой» на 30, воротком покрепче и удлинителем в виде трубы.
2. Выполнив п.1, вытираем со лба пот и поднимаем машину
3. Снимаем колесо и откручиваем гайку приводного вала.
4. Откручиваем болты крепления направляющих пальцев суппорта
Крутим болты, пальцы - держим
5. Откручиваем болты крепления суппорта
6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за пружину амортизатора, чтоб не крутился «под ногами»
7. Снимаем разъем датчика ABS, откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и гайку соединителя стабилизатора поперечной устойчивости ( по простому – серьга)
8. Откручиваем гайку шаровой опоры
9. Используя съемник или молоток с монтировкой (мне это способ не понравился ) снимаем с посадочных мест наконечник и опору. Серьга при этом, выйдет сама.
Под гайкой серьги находятся вогнутая шайба и резиновое кольцо – не потеряйте.
10. Снимаем тормозной диск. Для этого необходимо открутить всего один винт с потайной головкой. Но на некоторых экземплярах подержанных авто его нет. Диск держится за счет тормозных колодок и колесных болтов.
11. Откручиваем гайки крепления поворотного кулака и вынимаем болты
12. Используя съемник, снимаем поворотный кулак с приводного вала
Можно конечно воспользоваться и монтировкой. Но есть шанс повредить ротор ABS.
Перекур.