Фотоотчет Замена передних ступичных подшипников в Volkswagen Passat B4 VW Пассат Б4

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 71К
  • Теги
    vw passat b4
Загудело? Надо менять. У меня гул шел с одной только стороны, но менять решил оба подшипника. Потому, что никто не может сказать, когда выйдет из строя другой, а развал-схождение после каждой замены делать как-то неохота. Менять, так менять.

И вот оно как получилось. От А до Я.

1. Установив авто на ровной площадке (на яме удобнее, но не критично) «срываем» колесные болты и гайку приводного вала.
:oops: Чтобы «сорвать» гайку вооружитесь «головкой» на 30, воротком покрепче и удлинителем в виде трубы.


72569_01.jpg


2. Выполнив п.1, вытираем со лба пот и поднимаем машину


72569_02.jpg


3. Снимаем колесо и откручиваем гайку приводного вала.

4. Откручиваем болты крепления направляющих пальцев суппорта


72569_03.jpg


:oops: Крутим болты, пальцы - держим

5. Откручиваем болты крепления суппорта


72569_04.jpg


6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за пружину амортизатора, чтоб не крутился «под ногами»


72569_05.jpg


7. Снимаем разъем датчика ABS, откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и гайку соединителя стабилизатора поперечной устойчивости ( по простому – серьга)


72569_06.jpg


8. Откручиваем гайку шаровой опоры


72569_07.jpg


9. Используя съемник или молоток с монтировкой (мне это способ не понравился :sick: ) снимаем с посадочных мест наконечник и опору. Серьга при этом, выйдет сама.
:oops: Под гайкой серьги находятся вогнутая шайба и резиновое кольцо – не потеряйте.

10. Снимаем тормозной диск. Для этого необходимо открутить всего один винт с потайной головкой. Но на некоторых экземплярах подержанных авто его нет. Диск держится за счет тормозных колодок и колесных болтов.


72569_08.jpg



72569_09.jpg


11. Откручиваем гайки крепления поворотного кулака и вынимаем болты


72569_10.jpg


12. Используя съемник, снимаем поворотный кулак с приводного вала


72569_11.jpg



72569_12.jpg


:oops: Можно конечно воспользоваться и монтировкой. Но есть шанс повредить ротор ABS.

Перекур.
 
Вот на фото( где запрессовывается ступица) момент такой... видно что упор не на внутреннюю обойму... помоему так подшипнику кердык сразу настанет! :rtfm: или я ошибаюсь зрением?
 
ПИА написал(а):
Вот на фото( где запрессовывается ступица) момент такой... видно что упор не на внутреннюю обойму... помоему так подшипнику кердык сразу настанет! :rtfm: или я ошибаюсь зрением?

Не знаю про какую фотку говоришь, но на внутреннюю никто не давил. Отвечаю.
 
Кедр написал(а):
Не знаю про какую фотку говоришь, но на внутреннюю никто не давил. Отвечаю.

Речь идет об этом фото


72569_22.jpg


и действительно, в данном случае при запрессовке ступицы в подшипник установленный в кулаке необходимо давить на внутреннее кольцо!!
 
Развал делаю сам.Авто на горизонтальную поверхность(пол в гараже ровный по уровню).Строительный отвес потяжелее к колесу.Имерять расстояние от диска(торец посадочного диаметра резины)до шнурки отвеса в верху и внизу.Дальше регулируй как надо. Схождение тоже.Строительным правилом (3 метра).Но это лудше с фото обьеснять.По возможности сделаю.
 
Кедр написал(а):
Можно, не спорю, но я еще не дошел до такого совершенства B)

Я перед откручиванием стойки из балончика с краской на гайки брызгал и при сборке можно очень точно на место стойку поставить.
 
Когда запрессовывал ступицу в подшипник что-то я не заметил опору под внутренним кольцом подшипника-это не правильно
 
я немного переделал съемник для ВАЗ 2109 и поменял подшипник только откинув рулевой наконечник ( после того как вынул шрус шаровую вернул наместо) :confused:
 
И как же Вы переделали съемник 08-09
 
Не надо открачивать поворотный кулак от стойки! Зачем? Снимается только вся стойка и отворачиваются три болта крепления шаровой к рычагу. Далее всё как и раньше было написано.
 
Tobol написал(а):
я немного переделал съемник для ВАЗ 2109 и поменял подшипник только откинув рулевой наконечник ( после того как вынул шрус шаровую вернул наместо) :confused:

Если купить от 41 москвича то ничего переделывать не надо, наружные диаметры подшипников одинаковые.
 
А я бы амортизатор не откручивал от поворотного кулака, а вместе с ним вытащил, тогда настраивать развал непридется
 
Назад
Сверху Снизу