Загудело? Надо менять. У меня гул шел с одной только стороны, но менять решил оба подшипника. Потому, что никто не может сказать, когда выйдет из строя другой, а развал-схождение после каждой замены делать как-то неохота. Менять, так менять.
И вот оно как получилось. От А до Я.
1. Установив авто на ровной площадке (на яме удобнее, но не критично) «срываем» колесные болты и гайку приводного вала.
Чтобы «сорвать» гайку вооружитесь «головкой» на 30, воротком покрепче и удлинителем в виде трубы.
2. Выполнив п.1, вытираем со лба пот и поднимаем машину
3. Снимаем колесо и откручиваем гайку приводного вала.
4. Откручиваем болты крепления направляющих пальцев суппорта
Крутим болты, пальцы - держим
5. Откручиваем болты крепления суппорта
6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за пружину амортизатора, чтоб не крутился «под ногами»
7. Снимаем разъем датчика ABS, откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и гайку соединителя стабилизатора поперечной устойчивости ( по простому – серьга)
8. Откручиваем гайку шаровой опоры
9. Используя съемник или молоток с монтировкой (мне это способ не понравился
) снимаем с посадочных мест наконечник и опору. Серьга при этом, выйдет сама.
Под гайкой серьги находятся вогнутая шайба и резиновое кольцо – не потеряйте.
10. Снимаем тормозной диск. Для этого необходимо открутить всего один винт с потайной головкой. Но на некоторых экземплярах подержанных авто его нет. Диск держится за счет тормозных колодок и колесных болтов.
11. Откручиваем гайки крепления поворотного кулака и вынимаем болты
12. Используя съемник, снимаем поворотный кулак с приводного вала
Можно конечно воспользоваться и монтировкой. Но есть шанс повредить ротор ABS.
Перекур.
И вот оно как получилось. От А до Я.
1. Установив авто на ровной площадке (на яме удобнее, но не критично) «срываем» колесные болты и гайку приводного вала.
![Oops! :oops: :oops:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_acute.gif)
![72569_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_01.jpg)
2. Выполнив п.1, вытираем со лба пот и поднимаем машину
![72569_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_02.jpg)
3. Снимаем колесо и откручиваем гайку приводного вала.
4. Откручиваем болты крепления направляющих пальцев суппорта
![72569_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_03.jpg)
![Oops! :oops: :oops:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_acute.gif)
5. Откручиваем болты крепления суппорта
![72569_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_04.jpg)
6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за пружину амортизатора, чтоб не крутился «под ногами»
![72569_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_05.jpg)
7. Снимаем разъем датчика ABS, откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и гайку соединителя стабилизатора поперечной устойчивости ( по простому – серьга)
![72569_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_06.jpg)
8. Откручиваем гайку шаровой опоры
![72569_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_07.jpg)
9. Используя съемник или молоток с монтировкой (мне это способ не понравился
![Sick :sick: :sick:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_bad.gif)
![Oops! :oops: :oops:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_acute.gif)
10. Снимаем тормозной диск. Для этого необходимо открутить всего один винт с потайной головкой. Но на некоторых экземплярах подержанных авто его нет. Диск держится за счет тормозных колодок и колесных болтов.
![72569_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_08.jpg)
![72569_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_09.jpg)
11. Откручиваем гайки крепления поворотного кулака и вынимаем болты
![72569_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_10.jpg)
12. Используя съемник, снимаем поворотный кулак с приводного вала
![72569_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_11.jpg)
![72569_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/72569_12.jpg)
![Oops! :oops: :oops:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_acute.gif)
Перекур.