помогите выбрать VW Golf 4!

  • Автор темы DARKооо
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
1.6 достаточно и в городе и на трассе, но погонять на нем особо не получится, тогда надо брать 1.8Т!!
 
А как 2.0 едит на автомате??? И если сравнивать с 1.6 ( 8v или 16V) кто шустрее??
 
хорошо оно едет :good:
 
Димон 599 написал(а):
А как 2.0 едит на автомате??? И если сравнивать с 1.6 ( 8v или 16V) кто шустрее??

На ручке 2.0 быстрее,чем на АКПП,но мотор "скучный",правда кто на нем поездил всегда вспоминают его хорошо.
1.6 по сравнению с 2.0 не едет.
 
Нет никакой разницы какой мотор, все завсит только от того сколько денег есть на эксплуатацию и на покупку!!!!!
 
2,0 с АКП - разгон до сотни-11сек, а дальше до 190 без проблем. На большее пока не решался, хотя место еще есть.
 
Man61 написал(а):
2,0 с АКП - разгон до сотни-11сек, а дальше до 190 без проблем. На большее пока не решался, хотя место еще есть.

190 и дизельный шел!!!!! Фольксваген Гольф 4, и разгонялся за 12 сек!!!
 
Man61 написал(а):
2,0 с АКП - разгон до сотни-11сек, а дальше до 190 без проблем. На большее пока не решался, хотя место еще есть.

место то есть а электроника не зря стоит :oops:
 
Golf 4 1.6 (8v) Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 (12.5) c.

VW Golf 4 2.0 (8v) Время разгона (0-100 км/ч) 10 (11.9) c.

Только не понятно что в скобочках, думаю механика и автомат.

Данные брал тут

Следовательно 1.6 на ручке быстрее чем 2.0 автомат????
 
Димон 599 написал(а):
Golf 4 1.6 (8v) Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 (12.5) c.
VW Golf 4 2.0 (8v) Время разгона (0-100 км/ч) 10 (11.9) c.

Следовательно 1.6 на ручке быстрее чем 2.0 автомат????

Поучаицца что так.
 
А 1.6 (16v) ещё быстрее: Время разгона (0-100 км/ч) 10 c. :dance2:
 
1,6л до сотни по паспорту разгоняется за 11,9 с, с ним сравним TDI 115л.с. Но это дизель и его 285 Нм - делают вещи! Автор, найдешь живой TDI - не пожалеешь. Тем более, что ситуация с качественной соляркой нормализуется.
 
какая для Москвы нафиг разница за сколько до сотни разгоняется, ибо в пробке у всех скорость одинаковая

да и к тому же невелика разница - 10с или 12с
вот если бы 12с и 6с - тогда да
 
Зато 2.0 после 100 км/ч продолжает разгоняться,я а 1.6 уже нет.
Расход у 2.0 будет таким же как на 1.6 при более активной динамике у 2.0.
Пара человек в салоне делают 1.6 медлительным,а с кондеем вообще черепаха.

ЗЫ
При вращении руля 1.6 наровит заглохнуть,иначе зачем там датчик ГУРа?

:spiteful:
 
dya написал(а):
Зато 2.0 после 100 км/ч продолжает разгоняться,я а 1.6 уже нет.
Расход у 2.0 будет таким же как на 1.6 при более активной динамике у 2.0.
Пара человек в салоне делают 1.6 медлительным,а с кондеем вообще черепаха.

все это субъективные вещи

и не надо на меня рычать
 
Все с умными физиономиями и со знанием дела принялись давать советы-с каким мотором брать Фольксваген Гольф 4 (у него эта ПЕРВАЯ машина и он хочет на ней погонять

как говорится-финита ля комедия.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Хочу приобрести себе VW GOLF IV 5 дверный хэтчбэк,МКПП,инжектор...это будет моя первая машина...посоветуйте какой движок лучше взять....хочется чтоб машина была резвая и проблем с запчастями небыло..чтобы движок надёжный был...ну и расход приемлемый... Народ что можете посоветовать ????


во спасибо за инфу....погонять то хотелось бы...тока нехочется мне с турбиной замарачиватся...т.к вроде она не дешёвая если чё полетит....


Этот ГОНЩЕГ повиснет на первой же жопе чьей нибудь, дай бог что бы никого не угробил :fool: :punish: :megashok:
 
inkognito@ написал(а):
Все с умными физиономиями и со знанием дела принялись давать советы-с каким мотором брать Фольксваген Гольф 4 (у него эта ПЕРВАЯ машина и он хочет на ней погонять

как говорится-финита ля комедия.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:




Этот ГОНЩЕГ повиснет на первой же жопе чьей нибудь, дай бог что бы никого не угробил :fool: :punish: :megashok:

Норльно гонять начиная от 1.8Т и более по мощности, исходя из практических соображений 1,8Т единственный вариант, т.к. 2,3, 2,8 большие по размеру моторы, то в случае даже небольшой аварии радиаторы налетят на мотор и сломается все разом, в 1.8 есть шанс, что хотя бы мотор уцелеет!!!

Тем более первая машина не на очень долго турбину сломать не успеешь, либо машина бьется целиком вместе с турбиной, либо через год покупается другак машина!!!!
 
Назад
Сверху Снизу