1,8T150 VS 1,8T180 вопрос

  • Автор темы LyoHEr
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

LyoHEr

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
VW Golf 4, 1.4 16V, 2001
Подскажите знающие, разница между этими вариантами только в давлении наддува или есть еще какие заводские переделки? Или может вообще турбина другая?
 
На сколько я помню (могу ошибаться) разница в прошивке эбу.
У 225-сильного 1.8Т уже другая "начинка".
 
D.Lus написал(а):
На сколько я помню (могу ошибаться) разница в прошивке эбу.
У 225-сильного 1.8Т уже другая "начинка".

это который на ТТ? а сам по себе он такой же?
 
LyoHEr написал(а):
это который на ТТ? а сам по себе он такой же?

Сам блок и сама голова вроде бы такие же, но их начинка (поршневая, клапанный механизм, валы и т.д.), турбина и мозги - другие.

Зы. Я могу ошибаться, подожди еще ответов.
 
разница не только в прошивке. Не всё так просто. :drive:
 
итак.
agu - первый мотор. 150лс, 0.6 бар в стоке, самая малая турбина, максим лс 195 мона снять, после замены программы, впуска, выпуска.

aum, arx - 150 сил, 0.6 бар в стоке, турбина к03-52. чипуется до 211 лс (есть замеры).
электронная заслонка, другие поршня, шатуны, вкладыши, голова. евро-4

auq - 180 сил, к03-52 - давление 0.8 бар - остальное по сути как в arx

bam - ставится на ТТ, s3 - турбина к04-22 - 225 лс в стоке

это по поперечным моторам.. по продольным не знаю что там :(
 
Поперечно они стоят если не ошибаюсь в А6 и Пассатах, должно быть то же самое
Всем спасибо!)
 
LyoHEr написал(а):
Поперечно они стоят если не ошибаюсь в А6 и Пассатах, должно быть то же самое
Всем спасибо!)

В Пассатах они стоят как раз продольно :)
 
Поперек стоит на B3 B4 (Passat)

На B5 и B5+ продольно!

А на B6 вернулись к поперечному расположению.
 
Да, конечно же продольно. Очепятался.

aum, arx - с какого то года пошли или ставились на разные модели?
И еще вопрос, шестиступка механика на этих движках в варианте с гольфом с какого года пошла? Один чел сказал как опция появилось с 2002 года..
 
LyoHEr написал(а):
Да, конечно же продольно. Очепятался.

aum, arx - с какого то года пошли или ставились на разные модели?
И еще вопрос, шестиступка механика на этих движках в варианте с гольфом с какого года пошла? Один чел сказал как опция появилось с 2002 года..

6 ступеней идёт в комплекте с 180-тью лошадьми.
обычно оснащаются Юбилейки, а это 2001-2002 год.

может кто знает, чем по ходовой отличаются передне- и полноприводные G-IV.
и есть ли разнице между переднеприводной A3 и G-IV?!

ещё вопрос.
G-IV с 1.8Т 4motion не бывали, а Bora американская?! сам пока таких не нашёл(
а Оktavia, полноприводная была ли в кузове хетчбек?
у Оktavia нет, 6ст. мкп?!

спасибо)
;)
 
антон ты не прав не только юбилейки и амерекосов много и на 5 ступенях!
отличия в турбите(улитке) голове ну и прошивке!
 
бошки у них полностью одинаковые, раные турбины и мозги вот в принципе и все
 
Самое главное отличие, почему те же 211 сил не снимаются - в форсунках в том числе. Турбина как раз-таки мало отличается.
 
DUX написал(а):
6 ступеней идёт в комплекте с 180-тью лошадьми.
обычно оснащаются Юбилейки, а это 2001-2002 год.

может кто знает, чем по ходовой отличаются передне- и полноприводные G-IV.
и есть ли разнице между переднеприводной A3 и G-IV?!

ещё вопрос.
G-IV с 1.8Т 4motion не бывали, а Bora американская?! сам пока таких не нашёл(
а Оktavia, полноприводная была ли в кузове хетчбек?
у Оktavia нет, 6ст. мкп?!

спасибо)
;)

Да есть полноприводная октавия и хетч и сарай. У них ARX вроде. И 6 ступки бывают, но помоему у RS.
 
son_in_law написал(а):
Да есть полноприводная октавия и хетч и сарай. У них ARX вроде. И 6 ступки бывают, но помоему у RS.

не, у Шкод онли 5ст.. :(

2LittleTOXA +1
 
Magnum126 написал(а):
антон ты не прав не только юбилейки и амерекосов много и на 5 ступенях!
вполне возможно, просто американский рынок я не изучал ещё,
ну а в Европейских версия именно так)


son_in_law написал(а):
да, нет. я без шуток.

у RS-ки, точно 5ступеней,
а вот VW моторы 1.9 TDi (101-130-150hp) агрегатируются с 6ти ступенчатой КП ))


:hat:
 
Назад
Сверху Снизу