напряжение на форсунке мотор РП

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 51К
palika написал(а):
Машина собрана, где же отчёт, я так понял вся тема ремонт foksa машины Fizcopa, а вы ребят не пробывали втретится мимо сайта около машины.
:hat:

Что конкретно интересует?
Машина ездит, накатал 550 км. Есть косяки, устраняем (в выходные, поэтоум не так все быстро). Если что то интересует конкретно стучись в асю, расскаже все как есть... icq 342-804-212

По поводу напряжения на форсунке, парни убрали весь колхоз, который был в электрической части напичкан старым хозяином. Заводится нормально...с ключа, а не с кнопки, как раньше... :rolleyes: Есть правда вопросы по электрической части, но это надо ехать к парням делать, т.к. я в электрике слаб...
 
Fizcop написал(а):
Что конкретно интересует?
По поводу напряжения на форсунке, ...

Я так и не понял, что за контрольный минус и опорное +5 В. на форсунке.
В MM/MJ на форсунку приходит +12 В. через предохранитель и реле от аккумулятора, другой вывод форсунки периодически замыкается на минус через выходной ключевой транзистор ЭБУ двигателя.
Что за косяк то был?
 
foks написал(а):
сабж, на форсунку моновпрыска какое должно подаваться напряжение???? и если обрыв провода то где искать его

у меня легаси ej18 мотор, пропало напряжение на форсунку моновпрыска, искра была, насос качал, форсунка не брызгала,лил в карбюратор бензин заводилась и глохла, на форсунке небыло напруги, читал на форуме-причиной могут быть короче все датчики какие есть, попробовал подать напругу напрямую с акума форсунка сробатывает,голову грел 2 дня,за акамулятором есть круглый разьем-пошевелил агрегат запустился, подогнул контакты всё ок, может кому пригодится.
 
Назад
Сверху Снизу