Вроде доехал. Машину загнал в гараж, в субботу пойду напильником её доделывать...
Первые впечатления после кап ремонта движка (пройдено 25 км):
То ли давно не ездил (почти месяц), то ли так и должно быть, но машина какая то не своя. Приемственность чувствуется, но не газую... Сцепление не пробуксовывает, но нога пока не привыкла, очень рано схватывает. Обороты вроде нормализировались, пока без провалов. Вонища из печки такая, что бошка заболела (думаю просреться и будет нормально). А печка дует хорошо.
Из косяков:
- однозначно менять ролик или думать что там с крышкой пластиковой, свистит так что мама не горюй;
- ну про морду я уже говорил, устраню сам;
- что сделали с ручником? Был нормальный, а теперь задирается непонятно куда к потолку и не держит, в субботу разберу, если сломали что то, то ремонт за Ваш счет...
Ладно до субботы пусть отдыхает. В субботу попробую доехать на сход-развал, на разборку поищу контакты форсунки, попробую штаны доделать, заменю тросик газа. Затем к Вам на замену крышки трамблера и бегунка и контактов впрыска и ролика... Будем устранять ксяки и дорабатывать напильником! Так же в субботу буду искать утечки масла и ОЖ, если таковые будут!
Кто теперь что посоветует как побыстрей избавиться от вонючего запаха в печки (после пробитой прокладки ГБЦ)?! Для начала как я понял фильтр салона поменять?!
Остальные мысли буду писать
тут.