напряжение на форсунке мотор РП

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 51К
А если попробовать исключить всю электрическую схему связанную с газом, т.е. пойти от противного, как со стартером? Сделать так как должно быть изначально?
Кстати не выяснили что за выключатель маленький в отсеке с предохранителями и релюшками?
 
нет постоянного плюса, контрольный минус приходит, куда дальше рыть?
 
Если там есть ГБО, то и форсунка должна блокироваться. Следовательно, её цепь не такая, как у всех.

А подавать напряжение напрямую, как советует Motto, надо осторожно. Правда, он уже доказал, что наши форсунки крепкие, но всё-таки ток в 3 раза вырастет. :rolleyes:
 
разрыв цепи для гбо я уже нашел, дело не в нем, до разрыва не приходит ток
 
foks написал(а):
нет постоянного плюса, контрольный минус приходит, куда дальше рыть?

Ну если плюс разрывается для ГБО то искать там где то надо?! Попробуйте исключить из схемы вообще цепь связанную с ГБО?! :unknw:

Глянь в правую сторону (если смотреть на машину) по проводке от места разрыва цепи, возможно там обрыв есть, пройдитесь по проводке насколько это возможно! Там вроде надрезы были какие то (просто конкретно не помню)... :(

Да еще. Посмотрите где предохранители там прводок белый и коричневым соединяются (на нем еще термоусадка есть). Просто когда газ ставили, то в начале не молги завести. Потом соединили эти проводки и машина сразу завелась, приеэтом разрыв на форсунку под капотом уже был сделан! Это все как врианты, но все же...
 
flicker написал(а):
...А подавать напряжение напрямую, как советует Motto, надо осторожно. Правда, он уже доказал, что наши форсунки крепкие, но всё-таки ток в 3 раза вырастет. :rolleyes:

...опорное напряжение на форсунке 5V, т.е. проверять работоспособность форсунки "бросанием +" с аккумулятора НЕ СТОИТ!!

Блин не знаю может тут что поможет?! :cry:
 
вроде разобрался, нашел второй блокиратор))))
 
foks написал(а):
помниш реле которое со времен лампочных телевизоров??)))))))))))))))))

Да! Хорошие релюшки :LOL: !
Давай отпиши что и как, я думаю не токо мне будет интересно!
 
щас машину полностью соберу и отпишусь потом
 
Вроде доехал. Машину загнал в гараж, в субботу пойду напильником её доделывать...

Первые впечатления после кап ремонта движка (пройдено 25 км):
То ли давно не ездил (почти месяц), то ли так и должно быть, но машина какая то не своя. Приемственность чувствуется, но не газую... Сцепление не пробуксовывает, но нога пока не привыкла, очень рано схватывает. Обороты вроде нормализировались, пока без провалов. Вонища из печки такая, что бошка заболела (думаю просреться и будет нормально). А печка дует хорошо.

Из косяков:
- однозначно менять ролик или думать что там с крышкой пластиковой, свистит так что мама не горюй;
- ну про морду я уже говорил, устраню сам;
- что сделали с ручником? Был нормальный, а теперь задирается непонятно куда к потолку и не держит, в субботу разберу, если сломали что то, то ремонт за Ваш счет...

Ладно до субботы пусть отдыхает. В субботу попробую доехать на сход-развал, на разборку поищу контакты форсунки, попробую штаны доделать, заменю тросик газа. Затем к Вам на замену крышки трамблера и бегунка и контактов впрыска и ролика... Будем устранять ксяки и дорабатывать напильником! Так же в субботу буду искать утечки масла и ОЖ, если таковые будут!

Кто теперь что посоветует как побыстрей избавиться от вонючего запаха в печки (после пробитой прокладки ГБЦ)?! Для начала как я понял фильтр салона поменять?!

Остальные мысли буду писать тут.
 
Так, может, радиатор печки потёк? При пробитой головке наверняка давление в системе прыгало. Если вонь только при переключении на горячий воздух, то это наверняка радиатор, больше антифризу там взяться неоткуда.

И если антифриз куда-то попал, то ждать, пока он высохнет, можно до второго пришествия...
 
flicker написал(а):
Так, может, радиатор печки потёк? При пробитой головке наверняка давление в системе прыгало. Если вонь только при переключении на горячий воздух, то это наверняка радиатор, больше антифризу там взяться неоткуда.

И если антифриз куда-то попал, то ждать, пока он высохнет, можно до второго пришествия...

Ты знаешь сегодня поездил и запах все меньше и меньше, воняет, но не так как первые 10 км! А радиатор печки врядли потек у меня перед ним стоит специфическая штука - выравниватель давления (на впускном патрубке клапан с обраткой, на выходе обратный клапан, причем все это оригинал, вот эта штука как раз и призвана не допустить высокого давления в радиаторе печки, чтобы не допустить его разрыва). Поэтому с радиатором печки думаю все Ок... После замены помпы печка на ХХ дует как ташкент, так что дефлекторы кипяток, в салоне +30 даже открытыми окошками!
 
Эта штука закрывается не от давления а от температуры, там типа термостата стоит, так что от давления она не спасет. А так надо ждать пока выветрится само, если нет то печку разбирать...
 
Alex78 написал(а):
Эта штука закрывается не от давления а от температуры, там типа термостата стоит, так что от давления она не спасет. А так надо ждать пока выветрится само, если нет то печку разбирать...

Возможно. Но ведь тогда при закрытии никак на радиатор печки не может повлиять давление?!
 
foks написал(а):
щас машину полностью соберу и отпишусь потом

Машина собрана, где же отчёт, я так понял вся тема ремонт foksa машины Fizcopa, а вы ребят не пробывали втретится мимо сайта около машины.
:hat:
 
Народ, вопрос про форсунку на моновпрыск.

сопротивление на оной - в норме. Напряжение - если на средние контакты подключить лампу - то при прокрутке старетером она мерцает. Однако форсунка вообще не капельки не льет.

Это может быть ее неисправностью, при том что выше указанные проверки в норме? Бензин вроде подается - т.е. шланг открутил, зжигание включил - в баночку сразу веселая такая струйка полилась.


регулятор давления... тоже мало вероятно...

появилось это все после того как я снял-почистил кленером-одел мновопрыск(менял моторчик хх). До этого работала - теперь из форсунки ни капельки не льется.
 
Назад
Сверху Снизу