Смотрите мою подпись внизу. Житейская мудрость.
Зная принципы, можно придумать тыщу способов проверить моник и форсунку.
из за чего может не подаваться напруга на форсунку при учете что искра есть
А кто сказал, что напруга на форсунку не подается? Может бензонасос умер?
Используя дедуктивный метод.
Искра есть, значит ДХ живой, мозги тоже, коммутатор зажигания работает. Раз мозги живы, импульс на форсунку (с ЭБУ по минусу) тоже поступает. Осталось только проверить доходит ли он до форсунки.
Если есть искра, плюс на форсунке должен висеть постоянно, на монике он подается одновременно на бензонасос и форсунку контактами реле бензонасоса через 18-й предохранитель. Нужно только проверить, что плюс доходит до форсунки.
Проверить можно всё даже без использования мультиметра. Нужны пара закороток. Т.е. пара проводов с зажимами типа крокодил на концах. А дальше ловкость рук и никакого мошенничества.
Например даем напрямую плюс с аккума на форсунку, пытаемся завести мотор. Если форсунка будет прыскать, значит проблемы по плюсу.
Или даем на форсунку минус с аккума напрямую. Включаем зажигание, на две секунды должен включиться бензонасос и форсунка (минус то подан мимо ЭБУ).
Ну и т.д. Способов можно придумать кучу.