напряжение на форсунке мотор РП

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 51К
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
сабж, на форсунку моновпрыска какое должно подаваться напряжение???? и если обрыв провода то где искать его
 
foks написал(а):
сабж, на форсунку моновпрыска какое должно подаваться напряжение???? и если обрыв провода то где искать его

Знаю, что форсунки можно проверить светодиодным пробником.
Думаю не больше 12 В.

Общее сопротивления форсунок должно быть 3,7 - 4,5 ОМ
 
напряжение на форсунку идет сразу с мозгов?
ситуация просто такая : машина незаводится, искра есть, бензин на моновпрыск приходит, а вот форсунка не прыскает(((
 
Неоднократно писалось в других темах, например, Motto писал об экспериментах над форсункой.
+ 12 В подается на форсунку (на MonoJetronic через резистор)
- приходит от ЭБУ.
 
через какой резистор?
 
foks написал(а):
через какой резистор?

Под капотом на правом крыле по ходу движения балластный резистор.
 
напряжения не реле нет, прозвонили провод до мозгов, обрыва нет, следовательно косяк в чем то еще, есть мысль что мазги не получают сигнал от какого то датчика и не пускают напряжение на форсунку, о вот что за датчик непонятно, от куда мозг берет информацию о том в какой так дать напряжение?? это не с Хола он берет информацию?
 
датчик хола получает сигналы??? или же он только отправляет их?
 
ДХ - источник сигнала, с него всё и начинается. ;)
 
Если искра есть - ДХ выдаёт какие-то :) сигналы.
 
Моновпрыск - полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников:
Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Потенциометр дроссельной заслонки;
Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
Датчик кислорода(лямбда-зонд)

и выдачи соответствующих импульсов на исполнительные элементы:
Шаговый двигатель регулировки ХХ(для режимов ХХ и прогрева.запуска);
Форсунка(длительность импульса впрыска);
У мотроника соответствующие действия по коррекции угла опережения зажигания

из книжки умной :)
 
flicker написал(а):
Если искра есть - ДХ выдаёт какие-то :) сигналы.

а каким образои ДХ влияет на искру? с так понимаю что напряжение на катушке появляется сразу во втором положении ключа зажигания и потом уже тупо трамблером разбрасывается по цилиндрам и как раз в тот момент ДХ видя как работает трамблер отправляет сигнал на мозги для впрыска
 
foks написал(а):
а каким образои ДХ влияет на искру? с так понимаю что напряжение на катушке появляется сразу во втором положении ключа зажигания и потом уже тупо трамблером разбрасывается по цилиндрам и как раз в тот момент ДХ видя как работает трамблер отправляет сигнал на мозги для впрыска

RP бывает с Mono-Jetronic (до 07.1990) и Mono-Motronic (с 07.1990). Отличие в том, что в Mono-Motronic сигнал с датчика Холла поступает напрямую в блок управления, а в Mono-Jetronic этот сигнал проходит сначала через коммутатор зажигания.

Катушка управляется, соответственно, блоком управления или коммутатором. Если сигнала с датчика нет, то искры не будет. Бегунок определяет только то, в какой цилиндр попадёт эта искра.

Если напишешь полностью, что у тебя за двигатель, будет проще гадать на кофейной гуще.
 
foks написал(а):
а каким образои ДХ влияет на искру? с так понимаю что напряжение на катушке появляется сразу во втором положении ключа зажигания и потом уже тупо трамблером разбрасывается по цилиндрам и как раз в тот момент ДХ видя как работает трамблер отправляет сигнал на мозги для впрыска

:lol2: :lol2: :lol2:
Наверное датчик хола подслеповат стал и нихрена невидит. :lol2: :lol2:
 
flicker написал(а):
...Если напишешь полностью, что у тебя за двигатель, будет проще гадать на кофейной гуще.

Двигатель MonoJetronic 1,8 RP 1989 г.

p.s. fokc реанимирует мой двиган...
 
тогда вопрос, из за чего может не подаваться напруга на форсунку при учете что искра есть
 
Смотрите мою подпись внизу. Житейская мудрость. :)
Зная принципы, можно придумать тыщу способов проверить моник и форсунку.

из за чего может не подаваться напруга на форсунку при учете что искра есть
А кто сказал, что напруга на форсунку не подается? Может бензонасос умер?

Используя дедуктивный метод. :) Искра есть, значит ДХ живой, мозги тоже, коммутатор зажигания работает. Раз мозги живы, импульс на форсунку (с ЭБУ по минусу) тоже поступает. Осталось только проверить доходит ли он до форсунки.

Если есть искра, плюс на форсунке должен висеть постоянно, на монике он подается одновременно на бензонасос и форсунку контактами реле бензонасоса через 18-й предохранитель. Нужно только проверить, что плюс доходит до форсунки.

Проверить можно всё даже без использования мультиметра. Нужны пара закороток. Т.е. пара проводов с зажимами типа крокодил на концах. А дальше ловкость рук и никакого мошенничества. :)

Например даем напрямую плюс с аккума на форсунку, пытаемся завести мотор. Если форсунка будет прыскать, значит проблемы по плюсу.

Или даем на форсунку минус с аккума напрямую. Включаем зажигание, на две секунды должен включиться бензонасос и форсунка (минус то подан мимо ЭБУ).

Ну и т.д. Способов можно придумать кучу.
 
Чтобы ничего не спалить, лучше всего использовать светодиодный пробник. Продается в автомагазинах за 15 рублей (китайский).

Как проверял я.
Снимаю разъем с форсунки, втыкаю в контакт разъема, на котором должен быть плюс разогнутую канцелярскую скрепку. Светодиодный пробник целяю одним концом на массу, другим к скрепке. Включаю зажигание. Пробник загорается на 2 сек. и на столько же пускается бензонасос. Значит плюс на форсунку приходит.

Приход минуса с ЭБУ проверяется аналогично. Пробник одним концом цепляется на плюс аккума, а вторым к контакту минуса, в разъеме форсунки. Крутим мотор стартером, на пробнике видим вспышки (при условии, что минус с ЭБУ подается). Если вспышек нет, значит минуса с ЭБУ нету.

Последний эксперимент (он может быть и первым), цепляем пробник к двум средним контактам в разъеме форсунки. Крутим мотор. Вспышки есть, значит на форсунку всё приходит. Значит нужно прозвонить форсунку и потом проверять бензонасос и регулятор давления.
 
Чуть не забыл.
Если кто не знает, как подавать напругу прямо на форсунку. Это очень просто. Нужно снять с разъема форсунки черный резиновый гандон и подтыкаться к контактам с помощью иголки или разогнутой канцелярский скрепки или тоненькой проволочки...
 
напряжение на форсунку не приходит и что самое интересное нет ни плюса ни минуса вроде
 
Назад
Сверху Снизу