Азот в шинах Лохлтрон ???

  • Автор темы Свой парень
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
SKF написал(а):
Ну давай посчитаем:
Разница 22%
Это то же самое, что колёса накачаны 2 атм. или 2,4атм. Почуствуешь разницу? Думаю да.
С азотом наверняка похожий эффект.

Типа, воздух состоит на 78% из азота и на 22% из вакуума? Хороший у тебя калькулятор. Ладно, раз у вас и по физике, и по математике оценки стоят от балды, а не от знаний, то вот вам: http://www.zr.ru/articles/24482/.
 
Качайте колеса фреоном и они будут охлаждать атмосфэру. Поцелуи зеленых в самую пимпочку гарантированы- такой вклад в борьбу с парниковым эффектом! :good:
 
An_Lim написал(а):
Ну может это только в вертолётном деле? Ему же не требуется разгонно-посадочная полоса и колёса на скоростях небольших вращаются...
Да конечно глупость. Никакой разницы нет. Если конечно жидкостью не заправлять колёса, вместо газа ;)

Для справки у Ми-8 вес примерно 7 тонн, уж не говорю сколько у ми-26. Не путайте с вертолетами летающими над москвой этакими велосипедами. Так вот не о какой корозийной или противопожарной безопасности речи в камерах не идет. Посадочная скорость вертолета при посадке по самолетному и взлете по самолетному примерно не менее 100км/ч - как правило взлет и посадка именно так и осуществляются, а не вертикально как думают многие обыватели. Вобщем все впорядке с покрышками, главное чтоб аморты были в порядке. Я за то что азот в покрышках тоже самое что спойлер для увеличения скорости).
 
Кстати говоря, амортизаторы газомасляные, если правильно с газовым подпором, заполняются азотом.
Это необходимо для того, чтобы повысить температуру кипения масла.
Т.е. при длительной работе амортизатора (читай, простая езда по нашим дорогам) масло разогревается, для того чтобы оно не вскипало, повышают давление с помощью азота. :blum:
 
nick13 написал(а):
Для справки у Ми-8 вес примерно 7 тонн, уж не говорю сколько у ми-26. Не путайте с вертолетами летающими над москвой этакими велосипедами. Так вот не о какой корозийной или противопожарной безопасности речи в камерах не идет. Посадочная скорость вертолета при посадке по самолетному и взлете по самолетному примерно не менее 100км/ч - как правило взлет и посадка именно так и осуществляются, а не вертикально как думают многие обыватели. Вобщем все впорядке с покрышками, главное чтоб аморты были в порядке. Я за то что азот в покрышках тоже самое что спойлер для увеличения скорости).

ну, спойлер для увеличения скорости - это очень разумно)))
 
Flater написал(а):
А применительно к машине, как говорится: здоровому не нужно, а больному не поможет.

А вообще-то дело вкуса, ща за деньги колеса накачают чем хошь.
Для особо крутых можно качать колеса благородными газами - аргоном там криптоном, круче ксенона вообще некуда. Можна даже теорию какую нить физическую подбить в основание - прокатит.
А злостным нарушителям ПДД качать колеса только сероводородом, чтоб все знали - опасность где-то рядом.
 
Profi VW написал(а):
Почти угадал.

Азотом заправляют колёса снабжённые датчиками давления в шинах.
Так вот делается это для того чтобы датчики не корродировали и не выходили из строя.
Кстати с воздухом эти датчики вообще не работают и показывают что колёса спущены.

На всех четырёх датчики. Противопоказаний относительно обычного воздуха шиномонтажа от производителя НЕТ. Показания считывает аккуратно, без нареканий.
Для чистоты спора задние накачал азотом, в передних оставил обычный. Разницы НИ МАЛЕЙШЕЙ! В прогретых шинах давление поднимается на 0.2 единицы, что с азотом, что с обычным воздухом.
 
азот шляпа..
 
Назад
Сверху Снизу