Азот в шинах Лохлтрон ???

  • Автор темы Свой парень
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Мне про азот объясняли так: воздух больше подвержен расширению/сжатию при смене температуры чем азот. Поэтому при закачке азотом гораздо реже придется следить за давлением в шинах (проверять раз в один-два месяца), тогда как при закачке воздуха проверять давление нужно раз в одну-две недели.
Правда никогда не закачивал азот, поэтому на практике это не проверял... а давление в шинах проверяю раз в пол года :)))) или если далеко ехать надо за город.
 
ладно объясни такой факт: еду на СТО и туда и обратно по одной и той же дороге. туда еду на воздухе, давление 2.0. в башке стуком отдается каждая трещина. если накачать 2.1-2.2 то еще к этому добавится ощущение табуретки. Приезжаю, спускаю, ну само собой весь воздух можно только вакуумом отсосать, но его нету. потому спускаю сколько можно. Тупо ногами сверху встаю. Качаю азотом 2.1, еду обратно. стука нет. есть "шлеп"ы на трещинах, но на подвеску это не переходит. Кстати, на азоте манометры врут. Может быть из-за того что он при выходе из баллона охлаждается. Потом приходится 2 раза проверять через некоторое время.

температура заметим не поменялась. ну если не учитывать часовые колебания в 1-2 градуса
 
dantek написал(а):
Вот водяные ресиверы,гидробаки, экспанзоматы( это из области отопления и водоснабжения )целесообразно заправлять азотом. Это уменьшает вероятность коррозии внутренних металлических частей.

Почти угадал.

Азотом заправляют колёса снабжённые датчиками давления в шинах.
Так вот делается это для того чтобы датчики не корродировали и не выходили из строя.
Кстати с воздухом эти датчики вообще не работают и показывают что колёса спущены.
 
Возможно большой разницы нет между азотом и воздухом в шинах, но по собственному опыту скажу, что резина становиться менее шумной при азоте. Проверял как на летней так и на зимней резине. Зимой ксати это более заметно и ощутимо. А так это дело хозяйское чем накачивать. Лично мне 2,5 доллара за колесо не жалко дать, что б азотом накачать. По крайней мере хуже уж точно не будет. B)
 
Скоро чистый альпийский воздух, как пиво в алюминиевых баночках будут продавать. А по теме правильно заметили про Формулу-1, они там все глупые, напишите им письмо :LOL: как выигрывать доли секунды из воздуха.
 
dimapassat написал(а):
Скоро чистый альпийский воздух, как пиво в алюминиевых баночках будут продавать. А по теме правильно заметили про Формулу-1, они там все глупые, напишите им письмо :LOL: как выигрывать доли секунды из воздуха.

Почему скоро? В Питере на ЖД вокзале продается "Питерский воздух" в консервных банках. Рублей 500 за 200мл. Я серьезно. :)
 
В авиации качают азот, дабы избежать корозии МАГНИЕВЫХ дисков. Трабла была действительно стрёмная и трудно диагнастировалась. Но теперь появилась куча дефектоскопов, стало попроще. А применительно к машине, как говорится: здоровому не нужно, а больному не поможет.
 
Flater написал(а):
В авиации качают азот, дабы избежать корозии МАГНИЕВЫХ дисков. Трабла была действительно стрёмная и трудно диагнастировалась. Но теперь появилась куча дефектоскопов, стало попроще. А применительно к машине, как говорится: здоровому не нужно, а больному не поможет.

:good:
 
в авиации азот еще и из пожаробезопасности качают
если тормоза при посадке ловят клина то колеса тупо протираются без возгорания

в авто азот блин как гербалайф для похудения - главное верить
 
Только гелий уменьшит трясучку тк машина будет взлетать как дирижополь. :blum:
Цены конечно ого... зато комфорт! :rolleyes: :lol2:
 
Уважаемые, вы не учитываете один важный момент. Разные вещества имеют разную плотность. Если одно колесо накачать воздухом до 2 атмосфер а второе азотом до 2 атмосфер, то эффект будет разный. Колесо накаченное азотом бедет мягче, так как азот больше подвержен сжатию. А если третье колесо вы наполните водой под давлением 2 атмосфера, то колесо будет каменное.
 
SKF написал(а):
Уважаемые, вы не учитываете один важный момент. Разные вещества имеют разную плотность. Если одно колесо накачать воздухом до 2 атмосфер а второе азотом до 2 атмосфер, то эффект будет разный. Колесо накаченное азотом бедет мягче, так как азот больше подвержен сжатию. А если третье колесо вы наполните водой под давлением 2 атмосфера, то колесо будет каменное.

А теперь возьми калькулятор, и посчитай, какова будет разница в плотности под давлением 2 атм между газом, состоящим на 100% из азота, и состоящим на 78% из азота. А потом попробуй доказать, что ты эту разницу почуствуешь.
 
Flater написал(а):
В авиации качают азот, дабы избежать корозии МАГНИЕВЫХ дисков. Трабла была действительно стрёмная и трудно диагнастировалась. Но теперь появилась куча дефектоскопов, стало попроще. А применительно к машине, как говорится: здоровому не нужно, а больному не поможет.

Я бортовой техник вертолета И в авиации азотом заправляют только аморт стойки чтоб нафиг масло в них не взорвалось, а колеса накачивают обычным воздухом.
 
nick13 написал(а):
Я бортовой техник вертолета И в авиации азотом заправляют только аморт стойки чтоб нафиг масло в них не взорвалось, а колеса накачивают обычным воздухом.

Ну может это только в вертолётном деле? Ему же не требуется разгонно-посадочная полоса и колёса на скоростях небольших вращаются...
Да конечно глупость. Никакой разницы нет. Если конечно жидкостью не заправлять колёса, вместо газа ;)
 
А ещё предлагаю обсудить ионный выпрямитель топлива,вентиляторы-турбины и присадки делающие из ослиной мочи 102+ бензин ))))
:dance2: :lol2:
 
Про это почти все есть тут :)
 
Siroga написал(а):
А теперь возьми калькулятор, и посчитай, какова будет разница в плотности под давлением 2 атм между газом, состоящим на 100% из азота, и состоящим на 78% из азота. А потом попробуй доказать, что ты эту разницу почуствуешь.

Ну давай посчитаем:
Разница 22%
Это то же самое, что колёса накачаны 2 атм. или 2,4атм. Почуствуешь разницу? Думаю да.
С азотом наверняка похожий эффект.
 
SKF написал(а):
Ну давай посчитаем:
Разница 22%
Это то же самое, что колёса накачаны 2 атм. или 2,4атм. Почуствуешь разницу? Думаю да.
С азотом наверняка похожий эффект.

Прикольно...а кислород в расчет не идет? Что-то у нас плоховато с термодинамикой.

Совет верующим в азот - положите мозги на полку и ездите на азоте.
Вообще говоря - стыдно.
 
Назад
Сверху Снизу