Gogyja
Постоянный участник
Значит 1,6 RF. Если холодный (после ночи) 60% раз заводится буквально! с полоборота. Остальное - ужасно долго (около минуты) нужно крутить стартером, и схватывает если в єто время покачать педалью бензин и держать нажатой (но схвативает с трудом). Иногда даже в карбе чтото стреляет.
Когда прогреется- заводиться без проблем. А недавно ваще пропал холостой. Приехал на работу - все нормально, ехать домой- завел без проблем, а холостого нет, приехал домой -возле ворот опять нормально работает! .
Я неправильно завожу? (уже поразному пробовал) Или что-то с карбюратрорм?
подскажите, или может кто знает где есть описание работы 2Е2, но не типа открутить то.. отрегулировать єто..., ну типа толково принцип работы, чтоб разобратся можна было. Да, и еще. Холостой: вроде не очень стабильные обороты.
Когда прогреется- заводиться без проблем. А недавно ваще пропал холостой. Приехал на работу - все нормально, ехать домой- завел без проблем, а холостого нет, приехал домой -возле ворот опять нормально работает! .
Я неправильно завожу? (уже поразному пробовал) Или что-то с карбюратрорм?
подскажите, или может кто знает где есть описание работы 2Е2, но не типа открутить то.. отрегулировать єто..., ну типа толково принцип работы, чтоб разобратся можна было. Да, и еще. Холостой: вроде не очень стабильные обороты.