VW Golf 4 1,8 AGN Кто что знает о этом двигателе?

Чертёнок написал(а):
бери 2.0 ИМХО и быстрее и проще в обслуге :good:

ламер, не пиши больше такого, если не знаешь.
Хочешь со мной погонять? (желательно за деньги)
 
Димон 599 написал(а):
С 2.0 всё понятно....а вот 1.8 что? не стоитбрать?

У меня такой мотор, бери и не думай. Чорт будет курить нервно в сторонке :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
У меня такой мотор, бери и не думай. Чорт будет курить нервно в сторонке :LOL:

А ты забей на все это, не хотят люди ездить на современной технике, на современных двигателях,.
Пусть лучше гоняют на В3-4 1.8 моновпрыск, или 2.0 !!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А ты забей на все это, не хотят люди ездить на современной технике, на современных двигателях,.
Пусть лучше гоняют на В3-4 1.8 моновпрыск, или 2.0 !!!!!

Да надо же обьяснить людям, что Гольф-4 на АГНе-это :good: И найти такое практически нереально-одни тошнотики в продаже.
 
Да к сожалению они и правда редкие ( судя хотя бы по ауто ру ) :(
 
Видишь отзывы положительные!! Надо брать!! Ездил на А4 с таким двигом, это бомба!!!
 
Да я уже понял что двиг неплахой, надеюсь их к весне в продаже прибавится, как потеплеет буду искать себе ...
 
inkognito@ написал(а):
Да надо же обьяснить людям, что Гольф-4 на АГНе-это :good: И найти такое практически нереально-одни тошнотики в продаже.

Тем более, что с этим мотором очень часто шла АКПП или 4 MOTION полный привод, это так для информации!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тем более, что с этим мотором очень часто шла АКПП или 4 MOTION полный привод, это так для информации!!!!

Вот уж AGN на полном приводе-ни в коем случае брать не надо. Без штанов останешься.
 
inkognito@ написал(а):
Вот уж AGN на полном приводе-ни в коем случае брать не надо. Без штанов останешься.

Это почему же?????

Я это написал к тому, что куда это мотор часто ставился, точнее на какие варианты!!!!!

 
inkognito@ написал(а):
ламер, не пиши больше такого, если не знаешь.
Хочешь со мной погонять? (желательно за деньги)

2.0 115 л/с и 1.8 125 л/с равны по характеристикам,при исправности обоих моторов никто никого "не порвет".
2.0 живой на низах,1.8 на верхах,так что паритет полный.


 
Droshkin написал(а):
Двиг очень надежный.

Наличие 20 клапанной башки+регулятор фаз+переключаемый коллектор+цепь в башке+лишний ролик в системе ремня ГРМ не прибавляет мотору надежности 2.0 куда проще в этом плане. ;)
 
dya написал(а):
Наличие 20 клапанной башки+регулятор фаз+переключаемый коллектор+цепь в башке+лишний ролик в системе ремня ГРМ не прибавляет мотору надежности 2.0 куда проще в этом плане. ;)

С чего ты взял, что на 1.8 фазы регулируются, коллектор да переключаемый, а с фазами по моему переборщил!!!!

1.8 отличный мотор, мощный, на тот момент современный и надежный.
Основная масса отказов вина владельцев!!!!
 
AlexTDI написал(а):
С чего ты взял, что на 1.8 фазы регулируются, коллектор да переключаемый, а с фазами по моему переборщил!!!!

1.8 отличный мотор, мощный, на тот момент современный и надежный.
Основная масса отказов вина владельцев!!!!

У АГН есть переключатель фаз,по крайней мере он присутствует и ЕТКА это подверждает :thankyou2:
 
dya написал(а):
2.0 115 л/с и 1.8 125 л/с равны по характеристикам,при исправности обоих моторов никто никого "не порвет".
2.0 живой на низах,1.8 на верхах,так что паритет полный.

Если бы я не ездил в течении 2,5 лет на 2-х литровом моторе, и не знал как он едет-я бы не стал утверждать столь категорично. 2,0 8V и 1,8 20V - на старте равны, потом 2,0 в заднице :yahoo:

ЗЫ. На "трупах" не ездил никогда, т.к. имею привычку покупать авто до 100 т. км. пробега.
 
inkognito@ написал(а):
Если бы я не ездил в течении 2,5 лет на 2-х литровом моторе, и не знал как он едет-я бы не стал утверждать столь категорично. 2,0 8V и 1,8 20V - на старте равны, потом 2,0 в заднице :yahoo:

Значит твой 2.0 был неисправен.
2.0 при старте быстрее чем 1.8,сказывается объем,потом после выхода 1.8 на обороты,когда возможно использовать 5 клапанов на цилиндр,он становится чуть быстрее,в итоге они равны.
 
inkognito@ написал(а):
Это по определению-не возможно :LOL: :hat:

ВАГ комом измерял момент,170 Нм?32-й блок в нулях стоял?

 
dya написал(а):
ВАГ комом измерял момент,170 Нм?32-й блок в нулях стоял?

Я авто продал 1,5 года назад-и какие регламентные процессы происходили тогда, я уже и не помню :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
ламер, не пиши больше такого, если не знаешь.
Хочешь со мной погонять? (желательно за деньги)

ты на ручке)))) шутниГ :LOL: а так бы реально тебя бы вздернул! у 2.0 момент похлеще :oops:
 
Назад
Сверху Снизу