Всем привет, у нас в сибири наступили морозы, в голову пришла мысль купить теплые чехлы... но этого оказалось недостаточно, подзадумался об обогреве сидений. Первым делом купил сами грелки по 600 р за штуку, к ним же взял две кнопки, от нашей родной 10. Первым делом снял пластик из под ручника, для этого пришлось открутить всего два болта.
Впаял туда кнопку
Далее подготовил разводку на провода, припаяв к необходимым контактам небольшой длины отводы.
Решил запитаться от проводов прикуривателя, это кстати самый "ближний свет", для этого разобрал саму панель б/у печкой и снял пластик под ручкий КПП.
Аккуратно снимаем саму верхнюю часть, для этого убираем мягкую "тряпочку" и там откручиваем два болта и все это вытаскиваем, НО только аккуратно, вся констракция как раз впирается в эти болты и мне пришлось немного надовить со стороны задней пепельницы и приподнять вверх, 3 минуты аккуратных усилий и весь пластик был вскрыл...
можно полность ничего не вытаскивать
Далее, заранее подготовив, провод - я его отрезал от простого ситевого фильтра (пилот), там как раз идут три провода - то, что нам и надо, ни больше и не меньше.
Этот провод просунул от платика (где сидение) к б/у печкой.. все аккуратно и незаметно..
Следующим шагом скрутил три провода: 1- это "+" взятый от прикуривателя, 2- это "-" взятый от прикуривателя, и 3- это провод от лампочки (горящий при включении габаритов)
Другой конец провода скрутил с теми отводками на кнопке с использованием уже проводов самой "грелки" по схемке
Обозначения A B C D и 1 2 .. соответствуют обозначениям на самой кнопке (для тех, кто будет использовать именно такую же)
С виду все это выглядит так:
Далее ПРОВЕРКА на работоспособность, при нажатии на кнопку должен загореться индикатор включения и "попный" обогреватель начать греть....
Все работает....=)) проверяем на работоспособность при включении габаритов.. и начинаем все аккуратно собирать... прячем провод от грелки под пластик, чтобы не видно было.. и ИТОГ-
Конечно, все бы это надобыло делать со снятой клеммой на АКБ, во избежании риска случайного КЗ... но я обошелся без этого..
Впаял туда кнопку
Далее подготовил разводку на провода, припаяв к необходимым контактам небольшой длины отводы.
Решил запитаться от проводов прикуривателя, это кстати самый "ближний свет", для этого разобрал саму панель б/у печкой и снял пластик под ручкий КПП.
Аккуратно снимаем саму верхнюю часть, для этого убираем мягкую "тряпочку" и там откручиваем два болта и все это вытаскиваем, НО только аккуратно, вся констракция как раз впирается в эти болты и мне пришлось немного надовить со стороны задней пепельницы и приподнять вверх, 3 минуты аккуратных усилий и весь пластик был вскрыл...
можно полность ничего не вытаскивать
Далее, заранее подготовив, провод - я его отрезал от простого ситевого фильтра (пилот), там как раз идут три провода - то, что нам и надо, ни больше и не меньше.
Этот провод просунул от платика (где сидение) к б/у печкой.. все аккуратно и незаметно..
Следующим шагом скрутил три провода: 1- это "+" взятый от прикуривателя, 2- это "-" взятый от прикуривателя, и 3- это провод от лампочки (горящий при включении габаритов)
Другой конец провода скрутил с теми отводками на кнопке с использованием уже проводов самой "грелки" по схемке
Обозначения A B C D и 1 2 .. соответствуют обозначениям на самой кнопке (для тех, кто будет использовать именно такую же)
С виду все это выглядит так:
Далее ПРОВЕРКА на работоспособность, при нажатии на кнопку должен загореться индикатор включения и "попный" обогреватель начать греть....
Все работает....=)) проверяем на работоспособность при включении габаритов.. и начинаем все аккуратно собирать... прячем провод от грелки под пластик, чтобы не видно было.. и ИТОГ-
Конечно, все бы это надобыло делать со снятой клеммой на АКБ, во избежании риска случайного КЗ... но я обошелся без этого..