Фотоотчет Изготовление пресса

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Изготовление сего устройства навеяно отсюда, а также давнишним желанием его изготовить :)
Итак:
1. У знакомого токаря, дай бог ему и его рукам здоровья, изготовили вот такие "пальцы"




2. От металлических труб отпилили четыре куска одинаковой длины, в конретном случае 60 см.




3. Вставили "пальцы" в трубы




4. И получили стойки для пресса




5. Из трубы большего диаметра изготовили направляющие




6. Автогеном "развалили" швеллер




7. На три вот таких кусочка




8. Первая примерка




Это, так сказать, присказка. :LOL: Сказка будет впереди (с)
 

dantek

рррр-р-р...
Сообщения
1 361
Реакции
32
Местоположение
Питер
Авто
Volvo XC 70 "бешеный трактор"
Конечно такой отчет это здорово, но, к сожалению, мало полезно для читателей. :unknw:

Я считаю, есть смысл делиться теми конструкциями, которые можно изготовить не прибегая к помощи "дяди Васи" и станочного парка.

Скромнее, скромнее надо быть (с) :rolleyes: :blum:
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Ну почему же малополезно? Здесь нет ничего сверхестественного. К станочному парку прибегали только при изготовлении "пальцев". "Дядя Вася" вызвался помогать пилить трубы. Автогеном воспользовались исключительно в целях экономии времени, можно было конечно швеллера "развалить" и болгаркой .....

ЗЫ Согласитесь, что не применяя некоторых промышленных технологий простую и надежную конструкцию изготовить все-таки проблематично .....
 

dantek

рррр-р-р...
Сообщения
1 361
Реакции
32
Местоположение
Питер
Авто
Volvo XC 70 "бешеный трактор"
Кедр сказал(а):
Ну почему же малополезно? Здесь нет ничего сверхестественного. К станочному парку прибегали только при изготовлении "пальцев". "Дядя Вася" вызвался помогать пилить трубы. Автогеном воспользовались исключительно в целях экономии времени, можно было конечно швеллера "развалить" и болгаркой .....

ЗЫ Согласитесь, что не применяя некоторых промышленных технологий простую и надежную конструкцию изготовить все-таки проблематично .....
И согласен и нет. Конечно, имея хорошую материально-техническую базу гораздо проще, быстрее и удобнее построить что то удобоваримое. Но в том то и дело, что базы этой практически нет..да и с материалами не жирно.. Вот и приходится изголяться.

Я посмотрел в свое время на стоимость сырья для того чтобы пресс построить (штанги резьбовые, швеллеры и т.п.), подсчитал и желание сразу пропало.. Готовый получался несильно дешевле.

Если, конечно, есть под руками из чего делать - другой разговор.


 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
dantek, кажется мы друг друга поняли :)

Каждый избирает свой путь для решения той или иной задачи. Кому-то проще купить готовое, кому-то собрать самому, используя определенные возможности. Мне подходит второй вариант, вот и делюсь им B)
На сегодня затраты - 30 000 белоруских рублей, за изготовление "пальцев". К этому еще добавится только на пузырь и закусь для "замочки" устройства.
Все, пора идти заканчивать изготовление махарайки :LOL:

ЗЫ. Мы выросли из детских штанишек и собирать что-либо из конструктора за три рубля уже не интересно.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Это, так сказать, присказка.  Сказка будет впереди (с)
А теперь сказка :)

9. Я опускаю подробности по окончательной сборке пресса, по той простой причине, что фотографировать не было времени :(
10. Ну вот сборка завершена, пресс подготовлен к первому испытанию




11. Выглядит убедительно




Мне кажется или это на самом деле? Швеллер слегка "пошел" в дугу...




12. Общий вид.




13. Что, собственно, осталось сделать:
- "пальцы" дополнительно зафиксировать шплинтами, на всякий случай;
- набить в направляющие трубы смазки;
- возможно придетсяустановить две мощные пружины между основание и подвижной плитой, для того, чтобы они помогали домкрату возвращаться в исходное положение.

Вот и все, что хотелось бы рассказать по этому вопросу. :hat:
 

rgb

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
Сообщения
2 571
Реакции
65
Местоположение
Россея, УрФО, Красноуральскъ
Авто
VW Phaeton B3 Variant, RF 1.6, г.в. 7497 от с.м. , 66 RUS, Dyed Wagon
домкрат то на 5 тонн?, швеллер таким можно загнуть, если в такой плоскости усилие прилагать, ничего необычного :)

а пальцы то в стойках только из-за натяга держатся? надежно ли так?

еще покрасить можно :)
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
rgb сказал(а):
домкрат то на 5 тонн?, швеллер таким можно загнуть, если в такой плоскости усилие прилагать, ничего необычного :)

а пальцы то в стойках только из-за натяга держатся? надежно ли так?

еще покрасить можно :)
:) Так Вы, молодой человек, оказывается не только флудить могете ..... :LOL: -шутка.

По делу - про пальцы все правильно, хоть и посажены на горячую, но немножко стремно, поэтому и буду их дополнительно шплинтовать.
Красить? А для чего? В конкурсе на самый красивый пресс учавствовать не буду, однозначно :) Ржаветь у него не получиться, по крайней мере в ближайшие лет 10-15.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
831
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
не очень, не удобно-придется городить кучу всяких "баночек" чтобы куда то что то запресовать. чуть с центровкой домкрата промахнулся и швеллер пошел на перекос. недостаток таких прессов-что проходится давить "наверх" хотя гораздо удобней "вниз"
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
quantum сказал(а):
не очень, не удобно-придется городить кучу всяких "баночек" чтобы куда то что то запресовать. чуть с центровкой домкрата промахнулся и швеллер пошел на перекос. недостаток таких прессов-что проходится давить "наверх" хотя гораздо удобней "вниз"
1. :unknw: баночки надо городить на любом прессе...
2. центровкой еще не занимался, это был "пробный пуск"
3. переворачиваем конструкцию с ног на голову, немного дорабатываем и пожалуйста, давим вниз...... :)
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
831
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
переворачиваем конструкцию с ног на голову, немного дорабатываем и пожалуйста, давим вниз......
опять не то-домкрат вверх ногами не работает, а делать какае то манипуляции на подвижной платформе-тоже не дело. плюс придется делать какие то возвратные пружины-подобрать жесткость и длину тоже проблемма.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Ну не знаю, я тут проблем не вижу. КМК пружины от старых диванов по своей жесткости подойдут легко, а длину подобрать.... ну, как два пальца обосцать.

ЗЫ вот ради интереса сделаю и продемонстрирую, но только позже. Сейчас другие вопросы надо порешать :)
 

VoWa

Оракул
Сообщения
3 280
Реакции
1 051
Местоположение
РБ
Авто
Bora 2.0 APK `2001
Идея хороша. Есть только вопрос. Имея токаря и материал для изготовления пальцев не проще ли из этого материала изготовить сами направляющие- проточив оба конца кругляка и нарезав там резьбу, а не садить на горячую их в трубы? Теряем в увеличении веса конструкции, а процесс изготовления упрощается.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
VoWa сказал(а):
..... Имея токаря и материал для изготовления пальцев не проще ли из этого материала изготовить сами направляющие- проточив оба конца кругляка и нарезав там резьбу, а не садить на горячую их в трубы? Теряем в увеличении веса конструкции, а процесс изготовления упрощается.
Именно так вначале и предполагалось, но ничего похожего под рукой не нашлось. Поиск четырех ломов результата не дал, нашли только два :) Посему и принят был альтернативный вариант.
 

VoWa

Оракул
Сообщения
3 280
Реакции
1 051
Местоположение
РБ
Авто
Bora 2.0 APK `2001
quantum сказал(а):
чуть с центровкой домкрата промахнулся и швеллер пошел на перекос.
Думаю, что приварив к низу подвижной площадки в центре кольцо (обрезок трубы длиной ок.1 см. ), под шток домкрата, проблема решится.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
VoWa сказал(а):
Думаю, что приварив к низу подвижной площадки в центре кольцо (обрезок трубы длиной ок.1 см. ), под шток домкрата, проблема решится.
Полагаю, что этого не понадобится. Выставив домкрат по центру, подвижная площадка особо влево-вправо заваливаться не будет. Ей не дадут этого сделать направляющие трубы.....
 

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Местоположение
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
безусловно прес в хозяйстве пригодится.Но.много внимания уделено пальцам.при полной нагрузке они точно вылетят.я бы просто приварил трубы к швеллерам(можно усилить).
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
45жэка сказал(а):
......много внимания уделено пальцам.при полной нагрузке они точно вылетят.я бы просто приварил трубы к швеллерам(можно усилить).
Не вылетят.
Во-первых, они выточены в аккурат под диаметр труб с необходимым допуском для посадки на горячую.
Во-вторых, они зашплинтованы арматурой 8 мм.
В третьих, проверено B)

По поводу сварки. Пресс изначально задумывался разборным. При необходимости он разбирается в течение 5 минут. Столько же на сборку. :)

ЗЫ Но один момент уже вылез, только о нем чуть позже. Фотки еще проявляются :)
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
На испытаниях вылезло ....







Толщины швеллера не достаточно в точках максимального давления, металл начинает вдавливаться.

Будем "лечить"
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 600
Реакции
878
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Кедр сказал(а):
Не вылетят.
Во-первых, они выточены в аккурат под диаметр труб с необходимым допуском для посадки на горячую.
Во-вторых, они зашплинтованы арматурой 8 мм.
В третьих, проверено B)

По поводу сварки. Пресс изначально задумывался разборным. При необходимости он разбирается в течение 5 минут. Столько же на сборку. :)

ЗЫ Но один момент уже вылез, только о нем чуть позже. Фотки еще проявляются :)
Не то что невылетят, а ещё и резьбу может посрывать!
У меня подобную конструкцию раозрвало, чудом не погиб. У меня вместо труб уголки были и на сварке всё, но порвало два уголка на целом месте, и как результат всё разлетелось к едрени фени. Для справки уголок был 5х50, домкрат 10т. А так вообще этим пресом хорошо сок отжимать :good:.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх