Выбор Фольксваген Туран

  • Автор темы dimoni4
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw touran
Tourantchik написал(а):
покажите Touran по цене ниже 700тр!!!!:)) от 750...

:sarcastic:

Seat Altea XL в комплектации Stylance (102 hp, 5МКПП) ~= 675000 руб.:this::good:

За ~760 она же с 1,8TFSI (160 hp, 6МКПП).
 
Admin написал(а):
У меня например:
Volkswagen Touran Concept 1.6 (102 л.с.) мех., 5-ступ.

Итого: 672 тыс. руб... :rolleyes:

сорри.. забыл скидку посчитать:)

upd: сначала тоже рассматривал Conceptline... машинка все таки дорохая, а я не новый русский... но посмотрев базы... решил Highline....
 
NIKON1966 написал(а):
Вопрос к администратору- в перечнях комплектаций и цен на Тураны есть позиция:"Стальная защита моторного отсека (кроме TSI)".  На  движки TSI защиту вовсе не ставят или ставят, но не сталь и почему? Прошу Ваших, как всегда грамотных пояснений.

Завод не разрешается ставить защиту на двигатели TSI - нарушается температурный режим двигателя. Но не смотря на это некоторые дилеры ставят ее. Это прекрасно видно по фото:



На фотке ниже видно что она закрывает дофига всего, и о расчетном режиме охлаждения узлов можно забыть! На месте владельцев 1,4 TSI никогда не поставл бы себе такую защиту!



С учетом того что на Туране 1,6 защита картера идет в базовой комплектации... не следует думать что немцы дополнительно решили "урвать" кусок металла с более дорогой машины. Посему похоже у них для этого были веские основания...

Кстати, тем кто считает что защита это панацея от всего: У нас вон на Павелецкой, Нива (с защитой картера) пробила себе картер об люк на дороге (когда вокруг него срезали асфальт). Парень даже на авто.ру жалобно писал об этом... :) Не в защите дело, а в водителе! Вокруг вас сейчас ездят десятки тысяч европейских машин с клиренсом 10 см, пригнанные из Европы (где машины только занижают). Делайте выводы... :hat:
 
Admin написал(а):
..кстати, тем кто считает что защита это панацея от всего: У нас вон на Павелецкой, Нива (с защитой картера) пробила себе картер об люк на дороге (когда вокруг него срезали асфальт). Парень даже на авто.ру жалобно писал об этом...  :roll: Не в защите дело, а в водителе!  :!: Вокруг вас сейчас ездят десятки тысяч европейских машин с клиренсом 10 см, пригнанные из Европы (где машины только занижают). Делайте выводы...

хоть какой то шанс от камней и случайно оторвавшегося диска когда возможности объехать нет...

зы. за фоты пасиб:) чья такая новая красивая? (Touran Club?)


upd: "Двигатель конструктивно защищен поперечной балкой." (якобы ответ Автоганзы)

Пластиковая защита:
 
А, подрамник -то алюминивый! o_O Рычаги, вроде, железные, хотя...
 
touwnhawk написал(а):
А, подрамник -то алюминивый! o_O  Рычаги, вроде, железные, хотя...

Чисто на вид - все очень ненадежно и при хорошем въезде во что то... весь перед в мясо... спасают подушки и тп.. но машина в хлам... но с другой стороны - VW не ширпотреб выпускает... наверное все таки надежность конструкции присутствует...

А если сей штука подкрутить?:
 
Admin написал(а):
У меня например:
Volkswagen Touran Concept 1.6 (102 л.с.) мех., 5-ступ.

Плюс заказано дополнительно:
Cигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки (7AL)
.......................................

Родная сигнализация VW с обратной связью (пейджером)?
 
Нет, пейджера нет, но можно поставить дополнительно. И все равно будет дешевле чем самая дешевая сигналка у дилера... не говоря уже о надежности. B)
 
Мне программа не понравилась - как обычно много штампов а толку не много... :unknw:
Вот это горазда интересней: Как собирают на заводе Тураны...
http://www.youtube.com/watch?v=y_NypfjPgsQ
 
Admin написал(а):
Нет, пейджера нет, но можно поставить дополнительно. И все равно будет дешевле чем самая дешевая сигналка у дилера... не говоря уже о надежности. B)

Админ:) не совсем понял!
и.. а можно совет по пейджеру к штатной сигналке? покупать еще одну сигналку из-за пейджера не хочется...
 
Посмотрел прайс на Touran... Ксеноновые фары стоят 1242$.... ну если на заводе ставить... мрак :( реально так дороха?!

при этом стоимость БИ-ксеноновые адаптивные фары (умные) - 139,74$
но! они идут только в Люкс исполнении:) а это кожа там и все дела - за 2439,84$
 
Заводской ксенон оч. сильно отличается по качеству в лучшую сторону от "простого". И денег в принципе своих стоит. Все определяет ездите ли вы ночью по неосвещенным дорогам. Если да то ксенон стоит брать. Если нет но и простых галогенок хватит...
 
Admin написал(а):
Заводской ксенон оч. сильно отличается по качеству в лучшую сторону от "простого". И денег в принципе своих стоит. Все определяет ездите ли вы ночью по неосвещенным дорогам. Если да то ксенон стоит брать. Если нет но и простых галогенок хватит...

..да вот думаю... машинка то высокая.. фары соответственно тоже... то есть видимость лучше чем на GOlf-ах (к примеру)...
 
Highline-комплектация;
Варианты цветовых схем, обивка кожей..

Anthrazit
Anthrazit


Anthrazit
Anthrazit


Latte Macchiato
Anthrazit
Schwarz


Teak
Anthrazit
 
Highline, ткань..:)

Anthrazit
Anthrazit


Art Grey
Anthrazit-Art Grey


Latte Macchiato
Anthrazit
 
Назад
Сверху Снизу