Выбор Фольксваген Туран

  • Автор темы dimoni4
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw touran
Admin написал(а):
Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт качества

Наверное вполне авторитетно....:) а вообще для объективности надо смотреть на характеристики разные в разрезе классов....

А вообще надо вести истории машин... и по этим историям будет ясно что круче:)

.. при рассмотрении цены - не забываем про качество и удобство салона, за это тоже бабки беруться (не надо сравнивать тачку с убогим салоном с тачкой с хорошим салоном - первая обязана быть дешевле)
...срок службы машины (ну до какого момента она не начинает "сыпаться" - требовать вложений)
... (пример) нельзя сравнивать обычную коробку автомат с DSG - DSG дороже и поэтому цена логично на машину выше...
... прочее - предложите:)
 
Tourantchik написал(а):
Наверное вполне авторитетно....:) а вообще для объективности надо смотреть на характеристики разные в разрезе классов....

А вообще надо вести истории машин... и по этим историям будет ясно что круче:)

.. при рассмотрении цены - не забываем про качество и удобство салона, за это тоже бабки беруться (не надо сравнивать тачку с убогим салоном с тачкой с хорошим салоном - первая обязана быть дешевле)
...срок службы машины (ну до какого момента она не начинает "сыпаться" - требовать вложений)
... (пример) нельзя сравнивать обычную коробку автомат с DSG - DSG дороже и поэтому цена логично на машину выше...
... прочее - предложите:)

Цена начальная, - цена после 2-3 лет, + стоимость ТО + страховки+бензин /кол-во месяцев

Страховки у Волька запредельные это плата за воздух, начапльная цена космос, цена после 3 лет падает значительно, стоимость ТО дороже Мерседеса!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Цена начальная, - цена после 2-3 лет, + стоимость ТО + страховки+бензин /кол-во месяцев

Страховки у Волька запредельные это плата за воздух, начапльная цена космос, цена после 3 лет падает значительно, стоимость ТО дороже Мерседеса!!!!

не понял про страховку... 7.5%... с "нулевым" стажем.... разве запредельная?
бензин - тоже не понял... он то тут причем?:)
ТО - возможно, но первое ТО на Touran до 5тыс (масло по 400рэ за литр - основная трата)
Цена на VW не фига не падает!!!! в этом то и фишка:) на Touran 2003 года цена с 800тыс упала до 650.... вполне достойно; а Golf? машина 90-x годов по цене 4-6k$...
Вообще есть понятие амортизации машины и оно от тачки мало зависит - 15% первый год, 10 второй, 5% третий... с точки зрения страховой (КАСКО)
 
Tourantchik написал(а):
не понял про страховку... 7.5%... с "нулевым" стажем.... разве запредельная?
бензин - тоже не понял... он то тут причем?:)
ТО - возможно, но первое ТО на Touran до 5тыс (масло по 400рэ за литр - основная трата)
Цена на VW не фига не падает!!!! в этом то и фишка:) на Touran 2003 года цена с 800тыс упала до 650.... вполне достойно; а Golf? машина 90-x годов по цене 4-6k$...
Вообще есть понятие амортизации машины и оно от тачки мало зависит - 15% первый год, 10 второй, 5% третий... с точки зрения страховой (КАСКО)

Каско на Фольксваген Гольф в 2, раза дороже чем на Рено, от стажа не зависит.
Обязательная дорожная при одной мощности одинакова!!!!
ТО1 на рено в пересчете на руб. 2050руб. на Волькс в 2 раза дороже.

Остаточную стоимость машин в представительствах заявляют одинаковую, 40% после 3 лет при пробеге до 120000км!!!!!

И в чем смысл брать Фольксваген??? Крутая марка, бред, удобные сидения, бред, что еще ????? в итоге имеем машины с одинаковыми потребительскими свойствами, но за обладанием шильдиком VW сумарно платим в 1.5 раза дороже!!!!
Вот и Вся арифметика!!!
 
Где автор темы :clapping: ? Может уже купил Туран, когда узнал про клиренс ;) ? Больше не буду агитировать за Туран, а то станет популярным и начнут его угонять :hat:
 
engine написал(а):
Где автор темы :clapping: ? Может уже купил Туран, когда узнал про клиренс ;) ? Больше не буду агитировать за Туран, а то станет популярным и начнут его угонять :hat:

Автор с радости напился и теперь ему не хватает на Туран, а признаться что купил Попеля или Форда он не может, вот и гасится!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Автор с радости напился и теперь ему не хватает на Туран, а признаться что купил Попеля или Форда он не может, вот и гасится!!!!

:LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Каско на Фольксваген Гольф в 2, раза дороже чем на Рено, от стажа не зависит.
Обязательная дорожная при одной мощности одинакова!!!!
ТО1 на рено в пересчете на руб. 2050руб. на Волькс в 2 раза дороже.

Остаточную стоимость машин  в представительствах заявляют одинаковую, 40% после 3 лет при пробеге до 120000км!!!!!

И в чем смысл брать Фольксваген??? Крутая марка, бред, удобные сидения, бред, что еще ????? в итоге имеем машины с одинаковыми потребительскими свойствами, но за обладанием шильдиком VW  сумарно платим в 1.5 раза дороже!!!!
Вот и Вся арифметика!!!

А в чем смысл обобщений? К тому же неверных... :rolleyes:

Например Шкода моя - каско я не делал специально. Угонность ноль, если ДТП не по своей вине - ОСАГО фиксит с прибылью. У Сослуживца 2 аварии на Фабии за год и тоже только ОСАГО. Оба раза осталься с небольшой прибылью, делал у официалов.

Берем Туран - с 2003 года не было угнано ни одного авто... Смысл в КАСКО? Заплатить за понты?

Еще факты:
ТО1 на Туране 15 тыс.км. (о них речь) - 3000 руб
в регламент ТО2 30 тыс км. добавляется... топливный фильтр.

Если человек конечно захочет "потратиться", то всегда можно найти дороже - было бы желание... B)
 
вот что такое традиции, солидность, история vw
никак невкурю renault opel skoda в два раза старше и тоже в свое время выпускали легендарные аппараты
ключевая профессия 21 века (начала уж точно) маркетолог
вы чо думаете тойота не может гольф5 по инновациям переплюнуть а фолькс
порвать гетз по цене (используя соответствующие материалы) а мазду/хонду/тойоту по надежности
технический шпионаж -поможет во всем
НО не делает--- маркетологи сказали "будем занимать эту нишу"
следствие тойота 124 лс а макс скорость 200 км час и все
фолькс и мерс все 8 клапанники делают
а 6 пассат менее кмфортен по подвеске чем 5
 
Admin написал(а):
А в чем смысл обобщений? К тому же неверных... :rolleyes:

Например Шкода моя - каско я не делал специально. Угонность ноль, если ДТП не по своей вине - ОСАГО фиксит с прибылью. У Сослуживца 2 аварии на Фабии за год и тоже только ОСАГО. Оба раза осталься с небольшой прибылью, делал у официалов.

Берем Туран - с 2003 года не было угнано ни одного авто... Смысл в КАСКО? Заплатить за понты?

Еще факты:
ТО1 на Туране 15 тыс.км. (о них речь) - 3000 руб
в регламент ТО2 30 тыс км. добавляется... топливный фильтр.

Если человек конечно захочет "потратиться", то всегда можно найти дороже - было бы желание... B)

КАСКо может и не обязательно если за деньги машину брать, но банк требует, я же в лизинг буду брать т.к денег все равно нет.

По обязательной страховке у нас наеб...ь никак деньги не платят, только ремонт!!!!
а имея 14000-15000 налом можно и мерина в 211 кузове взять, тогда курят все и Рено и Ауди и прочий автохлам вместе с Фольксами аж до В6 или туарега!!!!
 
AlexTDI написал(а):
И в чем смысл брать Фольксваген??? Крутая марка, бред, удобные сидения, бред, что еще ????? в итоге имеем машины с одинаковыми потребительскими свойствами, но за обладанием шильдиком VW  сумарно платим в 1.5 раза дороже!!!!
Вот и Вся арифметика!!!

Потребительские качества разные:)))) Рено за счет дешевой и безпонтовой отделки - снижает цены... инноваций в двигателях нет - цена ниже... да, VW берет за брэнд, но не 50% стоимости авто:) да и не сравнивайте машины разных ниш!

КАСКО: Насчет в два раза дороже не знаю... но, может это для старых машин так? 6-8% КАСКО за новую машину... да нормально наверное...

По теме брать КАСКО или нет... ну когда машина стоит 36k$ - какое нафик ОСАГО???? удар сбоку и ОСАГО компенсирует покраску только:) (утрирую)
А угон? ну вот не угоняют, а если угонят?! 36k$ на ветер?... бред! вот у меня пока ВАЗ за 1k$.. мне пофиг будет если угонят... не те деньги чтоль...
 
engine написал(а):
Где автор темы  :clapping: ? Может уже купил Туран, когда узнал про клиренс  ;) ? Больше не буду агитировать за Туран, а то станет популярным и начнут его угонять  :hat:

в середине апреля будет мой Touran - смогу ответить на любые вопросы... это так - если будет актуально.. (хотя это...)

p.s. по информации от офф-источников - клиренс для россии - 170см.. межосевое расстояние 2678
 
Вопрос!!! у Touran - электронный газ.. то есть не физический процесс (связь педали с системой тормозной), а ручник?!!? а если электроника отказывает и скорость у меня под 180, что делать?!?!
 
Не волнуйся... не откажет... даже теоретическая возможность этого причина для массового отзыва автомобилей производителем.
 
Admin написал(а):
Не волнуйся... не откажет... даже теоретическая возможность этого причина для массового отзыва автомобилей производителем.

то есть ручник - тоже электронный? иэх.. могли б физический оставить - хоть какой то контроль за машиной:)
 
Приветствую!
вопрос: у новых Volvo существует система "обзор мертвых зон" - датчик на зеркалах бокового вида... а можно ли что то такое купить и для Touran? просто за счет больших размеров - у машины имеются такие проблемные зоны и это плюс к любителям обгона на скорости свыше 100км/час по крайней правой полосе...
 
Tourantchik написал(а):
Вопрос!!! у Touran - электронный газ.. то есть не физический процесс (связь педали с системой тормозной), а ручник?!!? а если электроника отказывает и скорость у меня под 180, что делать?!?!

Что-то я ещё нигде не читал, что начали ставить тормоза чисто электронные, без механической связи :rolleyes: Педаль газа это да, ручник электрический тоже есть. А вот тормоза до сих пор идут с жесткой механической связью.
 
игрек написал(а):
Что-то я ещё нигде не читал, что начали ставить тормоза чисто электронные, без механической связи :rolleyes: Педаль газа это да, ручник электрический тоже есть. А вот тормоза до сих пор идут с жесткой механической связью.

точно не помню где читал про электронику - вот и спрашиваю:)
 
Вопрос к администратору- в перечнях комплектаций и цен на Тураны есть позиция:"Стальная защита моторного отсека (кроме TSI)". На движки TSI защиту вовсе не ставят или ставят, но не сталь и почему? Прошу Ваших, как всегда грамотных пояснений.
 
NIKON1966 написал(а):
Вопрос к администратору- в перечнях комплектаций и цен на Тураны есть позиция:"Стальная защита моторного отсека (кроме TSI)". На движки TSI защиту вовсе не ставят или ставят, но не сталь и почему? Прошу Ваших, как всегда грамотных пояснений.

ответ: на TSI не ставят сталь и даже могут решить гарантии если поставишь - так как двигало сильно греется... и ему нужен хороший обдув... то есть лишний раз забираться на бордюры не стоит... а "защита" там вроде есть - типа пластикая какая то... от камней должна спасать... от удара нет
 
Назад
Сверху Снизу