Выбор Фольксваген Туран

  • Автор темы dimoni4
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw touran
BaSergey написал(а):

не говори так, не надо :LOL:

а у Турана наверно, как и гольфа и у плюса, 6 подушек в базе и еще 2 (задние боковые) - опция
 
AlexTDI написал(а):

Да у всех :) Astra, Zafira... можно и 6 - но за отдельные деньги

G Plus, да это надо было в другой теме сказать :LOL:
 
Насчет подушек - где то в новостях слышал, что на машине с 8-ю подушками при аварии - не одна не сработала.. при этом все подушки были исправными... (механизмы и сами подушки)
 
BaSergey написал(а):
Да у всех :) Astra, Zafira... можно и 6 - но за отдельные деньги

G Plus, да это надо было в другой теме сказать :LOL:

С опелем точно не знаю, но форд, фольксваген, рено, тойота, мазда, хонда ит.д!!!! у них у всех 6 подушек в базе!!!
 
Если кто-то наивно полагает, что в туране дополнительные занавески идут в подарок благодарному клиенту, то остается посочувствовать - все рассчитано и включено в стоимость ;) В сущности купленное количество подушек - это опосредованный показатель оценки покупателем своей жизни и безопасности. Никто же не запрещает покупать эти шторки? :) Хотя в стандарте мало кто этим заморачивается, у меня, например, их тоже нет. Но туран все равно стоит дороже зафиры, как ни крути. Ну и не стоит забывать, что размещать кучу подушек в разных интересных местах, это все же хоть и давняя тенценция, но количество их со временем растет.
NB. Кстати я никого не агитирую не покупку зафиры, скорее наоборот готов отговаривать ;)
 
Baresark написал(а):
NB. Кстати я никого не агитирую не покупку зафиры, скорее наоборот готов отговаривать ;)

Чтобы в конечном итоге купили именно зафиру!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Чтобы в конечном итоге купили именно зафиру!!!!

Чур меня! Ты же отлично понимаешь, что это не в моих интересах :LOL: Чем выше продажи, тем хуже сервис - печальная, но реальная закономерность :(
 
Baresark написал(а):
Чур меня! Ты же отлично понимаешь, что это не в моих интересах :LOL: Чем выше продажи, тем хуже сервис - печальная, но реальная закономерность :(

не вижу в этом закономерности!!!
 
AlexTDI написал(а):
не вижу в этом закономерности!!!

Для этого надо жить в мск, я уж не знаю как в целом по стране, но в мск есть эта печальная закономерность
 
Baresark написал(а):
Для этого надо жить в мск, я уж не знаю как в целом по стране, но в мск есть эта печальная закономерность

Построят как у нас сервисные центры за городом, вод веселуха, на сервис приехал, и куришь бамбук, толи дело Форд!!!!или Рено вообще в центре города!!!!
 
Baresark написал(а):
NB. Кстати я никого не агитирую не покупку зафиры, скорее наоборот готов отговаривать ;)

Зафира вроде как по размерам больше, а по вместительности меньше...
да и тут отношение к машине... когда покупаешь что то за 30-40k$ - смотришь на брендовость и историю... VW как то круче выглядит:) а насчет цены - в базах машинки не сильно розняться в цене...
 
Baresark написал(а):
Чур меня! Ты же отлично понимаешь, что это не в моих интересах :LOL: Чем выше продажи, тем хуже сервис - печальная, но реальная закономерность :(

Согласен на 100%!
[вспомним Ford Focus (первый который, якобы народный) - 9 месяцев очередь и если что сломалось по гарантии - 7 месяцев ждем запчасти, так как их не хватает на производство! и какой тут ЗИП:)]
 
Tourantchik написал(а):
Зафира вроде как по размерам больше, а по вместительности меньше...
да и тут отношение к машине... когда покупаешь что то за 30-40k$ - смотришь на брендовость и историю... VW как то круче выглядит:) а насчет цены - в базах машинки не сильно розняться в цене...

Как раз таки наоборот и имеет более продуманную систему трансформации салона, не говоря уже о том, что является честной 7-ми местной машиной, в отличие от турана.
Вот никогда не понимал принцип оценки "престижности" или "брендовости" машины ее ценой :unknw: Не все ж то золото, что блестит ;)
Угу, только база базе - рознь. :)
NB У турана тоже есть свои преимущества. Только это не погрузочные способности и удобство трансформации. Ну и не экстерьер - хотя это уже мое имхо
 
Народ! у кого есть Opel Zafira?!?! готов в мае - провести пошаговое сравнение машин! Zafira vs Touran!
а то все тесты какие то не такие.. [пример: сравнивают тормозной путь на разной резине и не говоря о массах машин и их размерах.. то же межосевое расстояние - которое реально оказывает влияние на перераспределение массы при торможении]
 
Baresark написал(а):
Как раз таки наоборот и имеет более продуманную систему трансформации салона, не говоря уже о том, что является честной 7-ми местной машиной, в отличие от турана.
Вот никогда не понимал принцип оценки "престижности" или "брендовости" машины ее ценой :unknw: Не все ж то золото, что блестит ;)
Угу, только база базе - рознь. :)
NB У турана тоже есть свои преимущества. Только это не погрузочные способности и удобство трансформации. Ну и не экстерьер - хотя это уже мое имхо

Наверно никто не будет оспаривать брендовость Мерседеса, остольное все ширпотреб!!!
 
Baresark написал(а):
Как раз таки наоборот и имеет более продуманную систему трансформации салона, не говоря уже о том, что является честной 7-ми местной машиной, в отличие от турана.
Вот никогда не понимал принцип оценки "престижности" или "брендовости" машины ее ценой :unknw: Не все ж то золото, что блестит ;)
Угу, только база базе - рознь. :)
NB У турана тоже есть свои преимущества. Только это не погрузочные способности и удобство трансформации. Ну и не экстерьер - хотя это уже мое имхо

не говорил, что престижность и тп - надо понимать как равенство с ценой:)
просто доверия у меня к VW больше чем к Opel... и внешне Touran симпотичнее... в Zafira-е не сидел, но посидел в Opel Astra... убогость консоли... псевдометаллических вставок... и цена! на опели больше не смотрю :(
Тот же VW Polo - внутри практически тот же Golf! хотя самая простая модель поставляемая в Россию (очень понравилась машинка для европы - VW FOX)
 
AlexTDI написал(а):
Наверно никто не будет оспаривать брендовость Мерседеса, остольное все ширпотреб!!!

Не спорю!!!:) просто за потолок в наших обсуждениях - мы взяли VW...
 
Tourantchik написал(а):
Не спорю!!!:) просто за потолок в наших обсуждениях - мы взяли VW...

VW это не потолок, это ацтойная марка, не заслуживающая особого внимания!!!!
 
Tourantchik написал(а):
просто доверия у меня к VW больше чем к Opel... и внешне Touran симпотичнее... в Zafira-е не сидел, но посидел в Opel Astra... убогость консоли... псевдометаллических вставок... и цена! на опели больше не смотрю :(
Тот же VW Polo - внутри практически тот же Golf! хотя самая простая модель поставляемая в Россию (очень понравилась машинка для европы - VW FOX)

Ну тут уже начинает властвовать привычки и пристрастия, а с ними объективный взгляд невозможен. Мне например лаконизм и техничность интерьеров современных опелей очень нравится, а салон современного пассата кажется страшным выбросом больного сознания дизайнера. Тебя от них наоборот воротит.
Каждому свое, что тут еще можно сказать. А цена - цена меньше, чем в фаувэ при большем количестве автомобиля, тут тоже спорить будет сложно. Я ведь тоже на опель пришел тогда, когда не смог понять за что же в концерне VAG просят столько денег, а фанатичного поклонения марке не хватило чтобы заставить меня раскошелится :)
Теперь я точно знаю, опель, по крайней мере, не хуже VW. А Гольф уже давно не эталон, да простят меня фанатичные поклонники марки.
Но это мы отвлеклись что-то :)
 
Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт качества

Volkswagen окончательно утвердился на высочайших позициях по итогам последних исследований качества лидеров в области технического контроля. DEKRA и AutoBild/TUV назвали Volkswagen Golf исключительно надежным автомобилем. Touran также получил блестящую оценку в отчете DEKRA на 2008 год.
Последний Golf стал победителем 2008 DEKRA Mangelreport Survey среди автомобилей компакт-класса с пробегом от 60000 до 90000 км. В этом же отчете аналогичную высокую оценку получил Touran. Он не только занял высшие позиции в классе с тем же пробегом среди минивэнов, но и вышел в лидеры среди автомобилей с 30000 - 60000 км на спидометре.

Эти победы подчеркивают неизменно высокий стандарт качества популярных моделей, производимых в Вольфсбурге, ведь DEKRA Mangelreport Survey базируется на результатах исследования более чем 15 млн. транспортных средств за 2 года. Новая и самая важная сторона отчета – оценка недостатков по классам в зависимости от пробега. DEKRA считает, что такая классификация является гораздо более точным индикатором технического состояния автомобиля, чем просто возраст.

VW Golf также занял уверенное третье место по итогам 2008 AutoBild/TUV Report's Survey для автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет. Только в 2,2 % проверенных автомобилей Golf в этом возрастном классе были выявлены какие-либо проблемы, причем, этот результат намного лучше среднего значения (4,8 %). Заключения крупнейшего в Германии исследования подержанных автомобилях основаны на результатах около 7 миллионов проведенных испытаний, охвативших в общей сложности 194 модели..
 
Назад
Сверху Снизу