Второй день катаюсь на новом рестайлинговом Туране (пробег 13 км
), правда, не с российским пакетом. Клиренс не показался низким, завтра постараюсь померять точно, а вот посадка у него реально как в автобусе. Порадовал своей тягучесть 2.0 ТДИ, даже не ожидала, с моим пассатом небо и земля. Выше всяких похвал оказалась коробка ДСГ
Вот ее можно понастоящему назвать адаптивной: переключение скоростей именно как нужно и абсолютно без рывков, в тандеме с этим двигателем просто сказка
Немного скажу про замеченные мною минусы. Заметно меньше места для водителя, особенно будет важно для крупногабаритных водителей. Правая нога упирается в угол центральной консоли (что очень неприятно!
), а головой при повороте задевает "комод" на потолке (но это не критично, бывает и хуже
), но в пассате места однозначно больше. Еще заметила, что у VW прям какая-то нелюбовь с боковыми зеркалами: то на В5 сделают гибридное правое, то при такой высокой машине сделают очень узкими
Отмечу третий ряд сидений на гольф-классе поначалу вызвал недоумение, но потом мы оценили, особенно, в сложенном виде они просто незаменимы, сразу такой огромный багажник
Ну и конечно всякие прелести жизни в виде раздельного климата, круиз-контроля, линзованной оптики, большого навигационного экрана, "прячущихся" дворников не могут не порадовать
Впечатления при вождении немного необычные, нет ощущения скорости, широкое лобовое дает отличную обзорность и при такой высокой посадке есть ощущение полета