Выбор Фольксваген Туран

  • Автор темы dimoni4
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw touran
Admin написал(а):
Да вот и еще полная бредятина - на твоих ссылках у Шкоды Фабия клиренс 13 см когда на самом деле 16 см. Могу хоть завтра у своей сфоткать... B) Куплена у дилера, российский пакет стоит.

и угол спереди 15 родной а с российским пакетом как раз для российских лежачих полицейских и бордюров "соответствующих ГОСТ"
 
Admin, а какую комплектацию Вы заказали? Что еще рассматривали и почему отказались (я вот например новую Зафиру смотрю. правда пока в инете, вроде ничего и дешевле выходит)?
 
Туран (двиг. 1,6 102 л.с. МКПП)

Базовое оборудование Conceptline:
4 пассивных динамика спереди
Датчик наружной температуры
Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой
Освещение багажного отсека
Радио «RCD-300 MP3» со встроенным CD-MP3-плеером
Розетки 12В в багажном отделении
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Центральный замок с дистанционным управлением
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степеньюусиления, автоматическим подруливанием и активным возвратом в нулевое положение
Электростеклоподъёмники передние
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Продольные дуги на крыше (релинги), чёрные
Стальные диски
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Обивка сидений –ткань
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету, с нишей. 2 дефлектора системы вентиляции и выдвижной подстаканник для 2-го ряда
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты, крайние – с регулировкой наклонаи механизмом травмобезопасного демпфирования, средний – уменьшенный
Автоматическое включение аварийной сигнализации во время экстренного торможения
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмомтравмобезопасного демпфирования
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с комфортным экстренным усилителем торможения (EBA), электронную блокировкупереднего дифференциала (EDL), противобуксовочную систему (ASR), и помощник подруливания (DSR)

Брал дополнительные опции:
Cигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки
Рулевое колесо, рукоятка и манжета рычага КПП и рычаг ручного тормоза обиты кожей
Индикатор давления в шинах
Цвет металлик
Передние противотуманные фары
Дополнительный аудиовход радиосистемы в бардачке вместо лампочки освещения
Кондиционер автоматический двухзонный "Climatronic"
Полноразмерное стальное запасное колесо 15". Дополнительные ниши в месте размещения запасного колеса
Зимний пакет (подогрев сидений, форсунок омывателя, омыватель фар, датчик жидкости в омывателе, генератор 140 А)
8 динамиков - по 2 во всех дверях, 4 x 20 Вт

Про Зафиру:
Зафиру долго смотрел - 3 раза ходил в салоны, но очень мне не понравилось место водителя. Просто очень неудобно, отодвигаю кресло на максимум, бьюсь оь ограничитель и все равно места для ног мало. Плюс у нее был один - за туже сумму у меня выходила с движком 1,8 140 л.с. Но было принято правильное решение, моща мне не нужна (за нее только платить все время ТО + штрафы), посему и был заказан Туранчик. Попробуйте посидеть в нем и в Зафире - для меня это стало одним из ключевых факторов.
 
Admin написал(а):
2 AlexTDI:

1. это дорестайлинговый Туран.
2. на 99% без российского пакета. Журналюги либо могут тестировать в европе европейские варианты, либо представительство дает данные на европейские авто! (что скорее всего, в частности они не вдаются, а просто валят данные с завода). Журналюги нифига сами не меряют - 100%. Плюс ошибок у них куча. :sick:

Я же говою, то что у Турана 16 см или больше даю 100%!!!

Да вот и еще полная бредятина - на твоих ссылках у Шкоды Фабия клиренс 13 см когда на самом деле 16 см. Могу хоть завтра у своей сфоткать... B) Куплена у дилера, российский пакет стоит.

Думаю разница 10-15мм максимум!!!
 
Нет 100%! На Шкоде к примеру точная разница 3 см!
Я не говорю про 20 см на Туране. Но то что 16 см. базовый российский клиренс - точно. Нормальные дилеры эту инфу знают. Кросс Туран - 18 см.
 
Admin, а не против если на "ты"? :confused: :oops: Во сколько в итоге стала машинка? А не знаешь, что с клиренсом у тойже Зафиры? :rolleyes: А ты Туран тест-драйвил??
 
Не против. Встала в 25800$ Про Зафиру не знаю. Глянул в ее толстый проспект, лежит рядом, такой инфы там нет. :unknw:
 
Admin, а не пугают отзывы, что в морозы не заводится??? :(
 
dimoni4 написал(а):
Admin, а не пугают отзывы, что в морозы не заводится??? :(

хоть я и не админ,
но жалобы в основном на 2.0фси, да и 1.4тси

про 1.6 не слышал чтоб не заводились в морозы
 
dimoni4 написал(а):
Admin, а не пугают отзывы, что в морозы не заводится??? :(

1,6 (102 л.с.) движок сделан по "старой" технологии, не FSI а "простой". Надежен до безобразия, ставится почти на всю линейку VW. Проблем с его заводкой просто нет! Поэтому его и выбрал. B)
 
Admin написал(а):
1,6 (102 л.с.) движок сделан по "старой" технологии, не FSI а "простой". Надежен до безобразия, ставится почти на всю линейку VW. Проблем с его заводкой просто нет! Поэтому его и выбрал. B)

У нас хоть и не Москва, но погодные условия схожи, ведь меньше 400км до СПБ, не слышал, чтобы на ФСИ моторах были проблемы с пуском, тем более зима 2005=2006 год была холодная и температура опускалась ниже 30 градусов порой. Мои дезеля VW заводились без проблем вообще!!
 
Admin, только что узнал, что ждать надо 7-8 месяцев и нет живых авто в салонах... очень обидно... почему такие сроки - непонятно! :(
 
AlexTDI написал(а):
У нас хоть и не Москва, но погодные условия схожи, ведь меньше 400км до СПБ, не слышал, чтобы на ФСИ моторах были проблемы с пуском, тем более зима 2005=2006 год была холодная и температура опускалась ниже 30 градусов порой. Мои дезеля VW заводились без проблем вообще!!

Все правильно. Ключевое слово тут "говенный бензин" росийского производства. Бензин есть только 92-й (перегнаный на заводе) 95-й и 98-й делается исключительно с помощью присадок. :unknw: Отсюда и незаводы в мороз. У простого 1,6 (не FSI) таких проблем нет 100% и это тоже одна из причин по которым я его выбрал.
Admin, только что узнал, что ждать надо 7-8 месяцев и нет живых авто в салонах... очень обидно... почему такие сроки - непонятно! :(

Все правильно. Но если поискать то можно найти дилера со сроком 6 месяцев. Причина - огромный спрос на Тураны в Германии, у немцев практически ничего не остается на экспорт, так для вида продают за рубеж, да и вообще машинка становится все популярней и популярней. ;)

Еще как вариант оставить всем дилерам свои координаты и ждать отказную машину. Думаю они будут с вероятностью на 99%. Т.к. представительство не поставило заранее в известность дилеров о переходе в 2008г. с курса $ ЦБ на фиксированный курс 26 руб. (сейчас некоторые дилеры продают по 26,5) и дилеры назаключали договоров в 2007 году по курсу ЦБ. Когда машина придет - цена будет больше, и кое-кто думаю будет отказываться от авто.
 
Второй день катаюсь на новом рестайлинговом Туране (пробег 13 км :)), правда, не с российским пакетом. Клиренс не показался низким, завтра постараюсь померять точно, а вот посадка у него реально как в автобусе. Порадовал своей тягучесть 2.0 ТДИ, даже не ожидала, с моим пассатом небо и земля. Выше всяких похвал оказалась коробка ДСГ :good: Вот ее можно понастоящему назвать адаптивной: переключение скоростей именно как нужно и абсолютно без рывков, в тандеме с этим двигателем просто сказка :kiss:
Немного скажу про замеченные мною минусы. Заметно меньше места для водителя, особенно будет важно для крупногабаритных водителей. Правая нога упирается в угол центральной консоли (что очень неприятно! :( ), а головой при повороте задевает "комод" на потолке (но это не критично, бывает и хуже :) ), но в пассате места однозначно больше. Еще заметила, что у VW прям какая-то нелюбовь с боковыми зеркалами: то на В5 сделают гибридное правое, то при такой высокой машине сделают очень узкими :unknw:
Отмечу третий ряд сидений на гольф-классе поначалу вызвал недоумение, но потом мы оценили, особенно, в сложенном виде они просто незаменимы, сразу такой огромный багажник :LOL:
Ну и конечно всякие прелести жизни в виде раздельного климата, круиз-контроля, линзованной оптики, большого навигационного экрана, "прячущихся" дворников не могут не порадовать :yahoo:
Впечатления при вождении немного необычные, нет ощущения скорости, широкое лобовое дает отличную обзорность и при такой высокой посадке есть ощущение полета :good:
 
Admin написал(а):
огромный спрос на Тураны в Германии, у немцев практически ничего не остается на экспорт, так для вида продают за рубеж, да и вообще машинка становится все популярней и популярней.  ;)

Это уж точно :LOL: Такое впечатление, что из новых машин немцы покупают только В6 универсалы и Туран ;)
 
Admin написал(а):
Все правильно. Ключевое слово тут "говенный бензин" росийского производства. Бензин есть только 92-й (перегнаный на заводе) 95-й и 98-й делается исключительно с помощью присадок.  :unknw: Отсюда и незаводы в мороз. У простого 1,6 (не FSI) таких проблем нет 100% и это тоже одна из причин по которым я его выбрал.

Да большая часть бензина из России, так же как и ДТ, остальное приходит из Литвы. одно время ходил слух что, что на заправках STATOIL топливо аж с родины, т.е из Норвегии. Но этот слух быстро растворился т.к. в течение короткого времени прокатилась волна отказов топливных систем гарантийных дизельных автомобилей, причем большая часть утверждала, что заправлялась на Статойле, лидере рынка розничного топлива. Конечно же многие автофирмы спрыгнули в кусты и отказались ремонтировать машины в особенности Пежо!!!!
В о всех остальных фирмах брали топливо из машин на анализ, если топливо дер..о, можешь отдыхать, если нет чека с заправки, туда же!!!!

Хотя последние 3=4 года о таких проблемах более не слышно!!!! А кол=во машин с дизелями некоторых фирм по статистике продаж достигает 70%!!!

А плохой пуск нередкое явление, даже Форд Мондео иногда этим страдал. Холодный все отлично, горячий, если повернуть ключ и его отпустить (Мерседесовская привычка) и машина не запустится, то следующий раз запускалась только после 30 сек. кручения стартера!!!!
 
Devochka написал(а):
Это уж точно :LOL: Такое впечатление, что из новых машин немцы покупают только В6 универсалы и Туран ;)

А многоли ли было В5 седанов, по моему почти все что выпущены были проданы в Росии!!!! Да и В6 когда скидка рождественская была на фольксы, на Фольксваген Пассат 4500евро скидки!!! Так седанов было как собак нерезаных, а универсалов 5 машин, из них 3.2 ФСИ 1шт, 2.0ТДИ полный привод 1шт., и остальных 3шт, да и те без автомата!!!! На Туранов вообще скидки небыло, зато на Фольксваген Гольф она доходила до 22%!!!!

Где Тураном разжились???? Неужто приобрели????
 
AlexTDI написал(а):
Где Тураном разжились???? Неужто приобрели????

Ага, пыжа не глядя махнула :LOL: Не, по делам у бюргеров в Дюссельдорфе, арендовали машину, еще 3 дня на ней кататься. Кстати, мы заказывали А3, свободной не оказалось, сказали мы вам того же класса Туран дадим :LOL: А он для нас автобус :good:
P.S. а двигатель 2.0 не хуже твоей 2,5 претЬ :blum:
 
Devochka написал(а):
Ага, пыжа не глядя махнула :LOL: Не, по делам у бюргеров в Дюссельдорфе, арендовали машину, еще 3 дня на ней кататься. Кстати, мы заказывали А3, свободной не оказалось, сказали мы вам того же класса Туран дадим :LOL: А он для нас автобус :good:
P.S. а двигатель 2.0 не хуже твоей 2,5 претЬ :blum:

Я ездил на таком во многих вариациях, АКПП, DSG_ механика, ДСГ самая интересная!!!!

2.0 и 2.5 прут почти одинаково, 2.0 только на 2л топлива меньше берет!!!

Блин были бы 2.0 ТДИ подешевле, обязательно взял бы!!!
 
Назад
Сверху Снизу