Мой вам совет 1.4 не брать!
я 2 года отъездил на таком.
Машина у меня была в идеале, отличный салон, техническое состояние супер, пригоняли из Германии.
Я просто влюблен в гольфы до сих пор.
Но покоя мне не давал этот AKQ !!!
И даже не потому что он так туго разгоняется и требует постоянно работать рычаком КПП, да бы поддерживать необходимые рабочие обороты двиг.
Очень меня доставал тот факт, что бензин ему нужно лить самый присамый качественный!
на 92-ом машина не ехала вобще! Страшный цокот при нажатии на газ!!!
на 95-ом еще кое как, желательно с дорогих заправок, а еще лучше 98! Тогда пропадал цокот и машина ехала идеально.
но все равно, очень медленно
Тот факт, что мой автомобиль уступает по динамике калинкам, приорам и даже жигулям, постоянно давал о себе знать!!!
Люди которые едут рано утром на работу, спешат и надо резво стартонуть со светофора.... меня поймут. Конечно, если его крутить до 5500 может что-то и получится, но зачем так издеваться над машиной!
По трассе я его разгонял до 175 км/ч с включенным кондеем, 1 пассажир.
Опять же, по трассе этого двигателя вполне достаточно, но только до первого обгона, сразу чувствуешь что не хватает дохлых пони под капотом.
Вобщем, нет запаса мощности. В целом 1,4 можно охарактеризовать так :
городской экономичный автомобиль для неспешной езды!!!