Стоит ли брать гольф 4 с 1,4?

  • Автор темы AndreyABC
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw golf 4
golf-er написал(а):
озоновый слой разрушать.

Я о том же!!!!Тем более треть машин уже без катализаторов!!!

Всех на дизель!!!!!
 
А большая ли разница в цене 1.4 и 1.6?????

Ну в растаможке разница в 1000 евро. По смыслу и в Германии 1.6 стоит дороже чем 1.4. Вот и получается, что теоретически в РФ гольф с 1,6 должен стоит гдето на 2000 баксов больше 1,4.
 
Разница в цене в европе может быть и побольше!!!!
 
Мой вам совет 1.4 не брать!
я 2 года отъездил на таком.
Машина у меня была в идеале, отличный салон, техническое состояние супер, пригоняли из Германии.
Я просто влюблен в гольфы до сих пор.
Но покоя мне не давал этот AKQ !!!
И даже не потому что он так туго разгоняется и требует постоянно работать рычаком КПП, да бы поддерживать необходимые рабочие обороты двиг.
Очень меня доставал тот факт, что бензин ему нужно лить самый присамый качественный!
на 92-ом машина не ехала вобще! Страшный цокот при нажатии на газ!!!
на 95-ом еще кое как, желательно с дорогих заправок, а еще лучше 98! Тогда пропадал цокот и машина ехала идеально.
но все равно, очень медленно :)
Тот факт, что мой автомобиль уступает по динамике калинкам, приорам и даже жигулям, постоянно давал о себе знать!!!
Люди которые едут рано утром на работу, спешат и надо резво стартонуть со светофора.... меня поймут. Конечно, если его крутить до 5500 может что-то и получится, но зачем так издеваться над машиной!
По трассе я его разгонял до 175 км/ч с включенным кондеем, 1 пассажир.
Опять же, по трассе этого двигателя вполне достаточно, но только до первого обгона, сразу чувствуешь что не хватает дохлых пони под капотом.

Вобщем, нет запаса мощности. В целом 1,4 можно охарактеризовать так :
городской экономичный автомобиль для неспешной езды!!!

 
Wartan написал(а):
Мой вам совет 1.4 не брать!
я 2 года отъездил на таком.
Машина у меня была в идеале, отличный салон, техническое состояние супер, пригоняли из Германии.
Я просто влюблен в гольфы до сих пор.
Но покоя мне не давал этот AKQ !!!
И даже не потому что он так туго разгоняется и требует постоянно работать рычаком КПП, да бы поддерживать необходимые рабочие обороты двиг.
Очень меня доставал тот факт, что бензин ему нужно лить самый присамый качественный!
на 92-ом машина не ехала вобще! Страшный цокот при нажатии на газ!!!
на 95-ом еще кое как, желательно с дорогих заправок, а еще лучше 98! Тогда пропадал цокот и машина ехала идеально.
но все равно, очень медленно :)
Тот факт, что мой автомобиль уступает по динамике калинкам, приорам и даже жигулям, постоянно давал о себе знать!!!
Люди которые едут рано утром на работу, спешат и надо резво стартонуть со светофора.... меня поймут. Конечно, если его крутить до 5500 может что-то и получится, но зачем так издеваться над машиной!
По трассе я его разгонял до 175 км/ч с включенным кондеем, 1 пассажир.
Опять же, по трассе этого двигателя вполне достаточно, но только до первого обгона, сразу чувствуешь что не хватает дохлых пони под капотом.

Вобщем, нет запаса мощности. В целом 1,4 можно охарактеризовать так :
городской экономичный автомобиль для неспешной езды!!!

А как же экология, меньше мотор, меньше вредных выбросов!!!!
 
вы че прикалываетесь?
кто у нас думает об экологии?
евро-2 есть, чего еще надо
 
blin написал(а):
вы че прикалываетесь?
кто у нас думает об экологии?
евро-2 есть, чего еще надо

Нихрена об экологии не думаете, вот и зимы от этого нет нормальной!!!!
 
Wartan написал(а):
Вобщем, нет запаса мощности. В целом 1,4 можно охарактеризовать так :
городской экономичный автомобиль для неспешной езды!!!

Немного не так,1.4 это мотор для неспешного передвижения по дорогам вне крупных городов или там где нет еще пробок.
Для Москвы с ее "рваным" ритмом движения не подходит,постоянно надо дергать ручку передач,что напрягает,нехватка момента внизу и невозможность выйти на быстрый обгон,например МКАД или подмосковные магистрали.
 
dya написал(а):
Немного не так,1.4 это мотор для неспешного передвижения по дорогам вне крупных городов или там где нет еще пробок.
Для Москвы с ее "рваным" ритмом движения не подходит,постоянно надо дергать ручку передач,что напрягает,нехватка момента внизу и невозможность выйти на быстрый обгон,например МКАД или подмосковные магистрали.

Если на МКАДЕ менее халтично ездить, то средняя скорость будет больше!!!!

А не просто в левый ряд перестраиваться, чтобы посмотреть кто едет во впереди идущей машине, потом то же действие начинает выполнять тот кто едет сзади.
Это чисто мое мнение!!! :fool:
 
AlexTDI написал(а):
Если на МКАДЕ менее халтично ездить, то средняя скорость будет больше!!!!

На МКАДе уже нет хаотичного движения,просто машины рядами идут ...или стоят :lol2:
Все зло от грузовиков.
 
dya написал(а):
На МКАДе уже нет хаотичного движения,просто машины рядами идут ...или стоят :lol2:
Все зло от грузовиков.

Потому как объем у них больше, чем 1400см3!!!! :yahoo:
 
Очень меня доставал тот факт, что бензин ему нужно лить самый присамый качественный!
на 92-ом машина не ехала вобще! Страшный цокот при нажатии на газ!!!
на 95-ом еще кое как, желательно с дорогих заправок, а еще лучше 98! Тогда пропадал цокот и машина ехала идеально.
но все равно, очень медленно
Тот факт, что мой автомобиль уступает по динамике калинкам, приорам и даже жигулям, постоянно давал о себе знать!!!

Ну тебе наверное не повезло с машиной. Подозреваю что нагар охрененный был в цилиндрах. У меня оба Фольксваген Гольф 4 прекрасно ездили на 92-м, никакой разницы с 95-м обнаружено не было. Что касается жигулей, то я таких не встречал, которые бы меня сделали бы на светофоре.
 
Georgiy написал(а):
Ну тебе наверное не повезло с машиной. Подозреваю что нагар охрененный был в цилиндрах. У меня оба Фольксваген Гольф 4 прекрасно ездили на 92-м, никакой разницы с 95-м обнаружено не было. Что касается жигулей, то я таких не встречал, которые бы меня сделали бы на светофоре.

Наверно у тебя турбо был!!!!
 
Да я вот тоже как-то особой разницы между 92 и 95 не замечаю и движок кстати то же. :)
 
Georgiy написал(а):
Да нет обычные были двигателя. Да и на жигули турбины не ставят.

Если нужно просто ездить, так любой мотор пойдет, а выпендриваться, так нужен помощнее!!!!! :lol2:

Вот я решил повыпендриваться, купил помощнее, щас надоест, возьму поменьше!!! :lol2:
 
Ну, я забыл упомянуть, что цокотит он почему-то на жаре...
Зимой например все нормально, осень, весна тоже...
А вот летом, когда на улице 30-40 и включен кондей, цокотит как ссука!

А что касается экологии ,то мой нынешний 2.0 соответствует Евро3 !
А на прежнем 1.4 пришлось вырезать катализатор, что бы машинке было легче ехать.
Так что, все в порядке! :drive:

А динамика разгона у него действительно никакая.
Нет ,если посадить человека и прокатить ,что называется с ветерком, то обычно пассажиру кажется что под капотом что-то мощное! Тем более звук двигателя на фолксе на любом - солидный!

Что поразило, так это концепция автомобиля! Очень азартное, качественное шасси, он прямо таки заныривал в повороты, супер тормоза, которые великолепно осаживают автомобиль с любой скорости и не перегреваются не при каких абстоятельствах и такой дохлячий мотор! Уму не постяжимо, все равно что надеть к хорошему костюму сланцы и пойти на званный ужин...
 
Wartan написал(а):
Ну, я забыл упомянуть, что цокотит он почему-то на жаре...
Зимой например все нормально, осень, весна тоже...
А вот летом, когда на улице 30-40 и включен кондей, цокотит как ссука!

А что касается экологии ,то мой нынешний 2.0 соответствует Евро3 !
А на прежнем 1.4 пришлось вырезать катализатор, что бы машинке было легче ехать.
Так что, все в порядке! :drive:

А динамика разгона у него действительно никакая.
Нет ,если посадить человека и прокатить ,что называется с ветерком, то обычно пассажиру кажется что под капотом что-то мощное! Тем более звук двигателя на фолксе на любом - солидный!

Что поразило, так это концепция автомобиля! Очень азартное, качественное шасси, он прямо таки заныривал в повороты, супер тормоза, которые великолепно осаживают автомобиль с любой скорости и не перегреваются не при каких абстоятельствах и такой дохлячий мотор! Уму не постяжимо, все равно что надеть к хорошему костюму сланцы и пойти на званный ужин...

Тебе тоже штраф, за езду без катализатора, это все ведет к экологическим проблемам!!!
 
Да что ты пристал к нам!
Вредные выбросы с фолксвагена, даже без катализатора, даже если преувеличить их на порядок не сравнить с тем, что вытрворяют водители "столетних" прогнивших волг, москвичей, классики, а еще больше всего угнетает национальный экологичный транспорт:
перегруженный камаз или рейсовый экарус, лиаз и другая техника с которой, на последнем издыхании, валит сизый дым, за использование которой надо сажать!
Избавлять надо народ от авто хлама, другим способом экологическую проблему не решить.

 
Wartan написал(а):
Да что ты пристал к нам!
Вредные выбросы с фолксвагена, даже без катализатора, даже если преувеличить их на порядок не сравнить с тем, что вытрворяют водители "столетних" прогнивших волг, москвичей, классики, а еще больше всего угнетает национальный экологичный транспорт:
перегруженный камаз или рейсовый экарус, лиаз и другая техника с которой, на последнем издыхании, валит сизый дым, за использование которой надо сажать!
Избавлять надо народ от авто хлама, другим способом экологическую проблему не решить.

Но при этом не пересаживаясь на иномарки 10=12лет!!!!
а покупая новые, или мало пользованые машины!!!
 
Назад
Сверху Снизу