Типовые неисправности дизеля для всех

  • Автор темы lucas-sash
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 92К
Здравствуйте. Хотелось бы узнать моргает лампочка давления масло при включении зажигания, а дальше все окей. Что это может быть
 
На ЛТ35, после возгорания в моторном отсеке проводки, всю проводку восстановил. Не поступает топливо с ТНВДшки, питание есть на колодке управления разнобой, но есть. Не могу найти какое должно быть там напряжение по ножкам.
 
Помогите разобратся. Дизель 1.6 турбо. Плохо заводится после длительной стоянки примерно 6-8часов и понижении температуры. Проверил давление в целиндрах,свечи, момент опережения поставили раньше, а результата нет


 
проблема такая:
При запуске холодного двигателя (1.6 тд) после длительной стоянки на улице стартер довольно быстро раскручивает мотор и тот начинает работать. Но стоит только отпустить ключ, как обороты падают в ноль и он глохнет, при этом педаль газа можно хоть растоптать, ему пофиг она вообще. На горячем такой проблемы нет, заводится легко и работает стабильно. Поддерживать работу мотора до прогрева кручением стартера - сгорит стартер. Разок поймал момент, что контролька свечей накала горела (видимо свечи грели, похоже, что на режим прогрева включил) и мотор работал и хорошо отзывался на педаль, но стоило только отпутить ключ, как обороты упали и опять заглох.
В предыдущий раз такое пролечилось тем, что с нескольких попыток при поддержке стартером движок более-менее прогрелся и заработал, а на сей раз не успел, видимо (у меня еще и стартер глючит, так что повторить опыт смогу только после ремонта)
По моим наблюдениям получается, что при работающих свечах он работает хорошо, а если их погасить, то тут же встает. Очень нужен совет, как пролечить.

П.С. это у меня первый дизель, так что прошу объяснять как можно проще, что, где и как крутить-смотреть-мерить и пр. :)
 
а движок то точно заводится!?)))смотри свечи накаливания
 
DonAndron написал(а):
а движок то точно заводится!?)))смотри свечи накаливания

точно... причем при работающих свечах (горела контрольная лампа свечей) нормально реагировал на педаль газа
гугление проблемы привело в предварительному выводу, что подсасывает воздух где-то (не дай Бог, через прокладку головки блока - уж очень неохота туда лезть. Хотя прокладка еще куда ни шло, по сравнению с самой ГБЦ, что тоже вполне возможно на довольно убитой машине). Позже проверю - позапускаю в холодном воздухе и в нагретом
 
так у тебя свечи и не работают может!?тестером то проверь...при неисправных свечах только стартером и греешь...
на Фольксваген Пассат Б2 разве подогрев не при каждом повороте ключа включаться должен!?у тебя,видимо,на свечи питание не поступает-попробуй погреть их вручную(ну,типа проводом)-я думаю заведется)))только реле отключи что бы не спалить....

и что ты проверишь нагревая воздух!?
 
всем привет. проблема вот в чем : после ремонта гбц через 1500-2000т пробега при запуске на холодную. как правило после ночи простоя, стало дыметь синеватым дымом, пока не прогреетса градусов до 50° а. потом все в норме. тянет хорошо. и ещё за эти 2000 тысячи пробега долил грам 400 масла. может пока все претретса? а потом перестанет жрать. ? как быть, что смотреть? ??
 
aleksandrs1965 написал(а):
Помогите разобратся. Дизель 1.6 турбо. Плохо заводится после длительной стоянки примерно 6-8часов и понижении температуры. Проверил давление в целиндрах,свечи, момент опережения поставили раньше, а результата нет

Недавно выставлял голову МУКТа (механизм управления количеством топлива) для регулировки количества впрыска... Симптомы были идентичные (не заводилась, заводилась вдогонку через 15-20 сек, при отпускании стартера глохла), пока не попал в нужную подачу. Проверь количество топлива на впрыск и угол впрыска. делается все вагкомом.
 
ребята подскажите пожалуйста, пропала тяга и калбасит движок, после замены датчика обьема воздуха машина стала резвее, но после диагностике на сервисе показало ошибки не подается сигнал на первую насос форсунку, при тяги на второй передаче движок дергает
Бора 1.9 ТДИ
 
ximikoro написал(а):
ребята подскажите пожалуйста, пропала тяга и калбасит движок, после замены датчика обьема воздуха машина стала резвее, но после диагностике на сервисе показало ошибки не подается сигнал на первую насос форсунку, при тяги на второй передаче движок дергает
Бора 1.9 ТДИ

сними клапанную крышку и подожми контакты, если форсунки рабочие должно помочь. Ошыбка какая ( пропуск воспламенения в 1 цылиндре ? )
 
Три года езжу на машине, проблем не было ни разу с двигом. Сегодня еду с работы, обратил внимание, что машина как то вяло разгоняется. Нет той приемистости, которая была буквально вчера. Сначала заподозрил АКПП, но она переключает передачи нормально. Потом подумал на турбину, может недодувает или дыра в шлангах. Подключил ВАГКОМ - ни одной ошибки ни на двиге, ни на АКПП. Куда еще копнуть?
 
Проблема с пуском на холодную. 1,9 BLS 2006 год.

Началось с того, что машина стартовала и тут же глохла один раз. Дальше нужно было крутить стартером. Нашел трещину в трубке обратки между тандемником и датчиком температуры - заменил. Неделю заводилась с полпинка.

Теперь проблема вернулась, но машина не заводится с самого начала. Нужно крутить стартером секунд 15-20 тогда заводится и далее работает без нареканий.

В сервис ездил, но диагностировали на горячую - все показания в норме.
Ошибок по электрике нет.

Подскажите, пожалуйста куда копать?
 
Обороты двигателя при прокрутке стартером?
Уплотнения НФ.
Еще где-то трещина.
 
Уплотнения менялись год назад, пробег с новыми около 3-4 тысяч. Правда колодцы с заусенцами - могло и съесть колечки.

Обороты ещё не смотрел, но крутит, достаточно бодро.
 
Тандемник еще может. Померяйте давление на нем.
 
Смущает та неделя, после замены трубки, когда машина заводилась нормально.

Может ли расшататься трубка на тандемнике на которую надевается резиновая трубка обратки? Когда меняли её шевелили - дырку заткнули, через неделю опять воздух пошел. Как же не хочется опять ГБЦ разбирать... Ровно год назад делал.

Придумал пережать обратку на ночь - посмотрю заведется или нет утром.
 
Приветствую всех. Проблема с Т- 5 1,9 ТД BRR плохо заводится с утра ,или простоя больше 3-4ч.. Проделана следующая работа ,проверка электрике показала все ок. ошибок нет ,поставлен прозрачный шланг на обратку при остывании двигателя шланг сплющился .Заводка двигателя через 3ч,При заводке в трубке появился воздух 10см. машина завелась с 3-4го раза ,при работе двигателя в трубке воздуха нет,пузырьков тоже .п.с, Замечено следующее если на холодную машину завести и через пару минут заглушить то через 1-2дня простоя машина заводится сразу работает ровно.
 
Назад
Сверху Снизу