Типовые неисправности дизеля для всех

  • Автор темы lucas-sash
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 92К
Подскажите кто знает!!!гольф плюс двиг. дизель вкд 2литра 140 сил 2007г.Иногда при езде начинает тупить.жмешь педаль.а он 3000 об и все.Еле еле едет.Глушишь,заводишь по новой и все нормально до следующего раза.И так может быть и один раз в неделю и пять раз в день.горит чек системы выхлопа.Был у официалов в рус лане.взяли за диагностику 100долл лампу потушили проблему не сняли так и езжу.сказали чтобы точно определить надо еще долларов на м500-600 продиагностировать!!!!!!Не починить а определить!!!Совсем о.......!Может кто знает.спасибо!
 
Возможен передув турбины,или если есть фильтр DPF,точасто глючит датчик DPF.Заедь к часному диагносту.
 
Здравствуйте! Проблема с двигателем а/м VW Пассат 1994, движок AAZ 1.9ТД На холодную заводится с полтыка, а на горячую практически не завести пока не охладишь ТНВД, когда движок работает дыма нет. Думал что воздух подсасывает, поставил обратные клапана- результат тот-же, попутно заменил все патрубки и шланги. Похоже подсела плунжерная пара, ремонт ТНВД с заменой плунжера 36-40 тысяч рублей(насос БОШ последние цифры 314), а б/у на разборке от 10 до 15 тысяч рублей, но это кот в мешке. Прочитал про присадку ХАДО для ТНВД, но ни одного отзыва (есть только положительные отзывы на ХАДО для двигателей и КПП). Хотелось бы обойтись малой кровью. Возможно ли выйти из положения с помощью присадок? Поможет ли? Или угробит ещё и форсунки?
 
На ходу время от времени начала мигать лампочка свечей накала. В чем причина или что это значит?
 
Григорий С. написал(а):
На ходу время от времени начала мигать лампочка свечей накала. В чем причина или что это значит?

Наверно датчик температуры глючит...
 
Григорий С. написал(а):
На ходу время от времени начала мигать лампочка свечей накала. В чем причина или что это значит?

Посмотри тут тему от Badbu, там твой вопрос.
 
Всем спасибо.Порыл вчера инет. Наиболее вероятная и простая причина -перегоревшие лампочки в стопах(обе).Так оно и оказалось.
 
Подскажите, завел на холодную, проехал 500м, сходил в магазин, заводить маслает, а вспышки нет, и так раз 5, потом постоял минут 5 и на последнем издыхании аккумулятора завелась с полоборота, и это второй раз за день.
 
всем доброго времени суток...возник вопрос...начну по порядку..с наступлением сильных заморозков не смог запустить свой дизель1.6 обычный..не дизель...до -10 заводился хорошо,с пол тыка..оставил...неделю,полторы стоял на морозе..гаража нет...так вот ,спали заморозки немного...решил пробануть завести...прогрел картер,поставил акуммулятор,и давай маслать...и не в какую...и когда уже АКБ чувствую вот вот сядет...каким то чудом на последней попытке завелся....черный дым с выхлопной..после прогрева вроде поубавилось...но при перегазовке...все же чадит черным...выезжаю на трассу...плавно разгоняюсь..включаю вторую........и не понимаю....давлю на газ...а он не набирает обороты....просто тупит....не разгоняется...на холостых при перегазовке обороты поднимает...но черный дым смущает...люди добрые,прошу совета...где копать???грешу на топливную аппаратуру....так как летлм при перегазовке чадила черным и порой туго набирала обороты...или может насос не качает должным образом?и заметил что стала заводиться только при выжатой педали газа до упора....и как бы в догонку.....
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Здравствуйте!Подскажите,кто знает.После капремонта ЛТ35 2.4 дизель движок АСТ,проехал 7т.км...и лопнул ремень ГРМ,со всеми тяжелыми последствиями- трещина в головке,распредвал в 3х местах ,загиб клапанов.Притом внутренняя сторона ремня стерлась до белых ниток-по всей длине.Ремень фирмы Сontitech.Мастер,который делал капремонт принял машину снова в ремонт.Сейчас заявляет,что изношенный шток вакуумного насоса привел к поломке распред вала ,который оборвал ремень.Может ли быть такое?как мне все правильно ему доказать?заранее благодарен.
 
Скорее всего не шток виноват, а сам вакуумный насос. Он убитый ...

Можно посмотреть места слома РВ. Если оно возле эксцентрика, тогда ситуация реальная.
Случается редко, возможно попало именно на вашу ЛТ-шку.

Ищите причину порвавшегося ремня ГРМ, распредвал -это уже следствие...
 
contra81 написал(а):
всем доброго времени суток...возник вопрос...начну по порядку..с наступлением сильных заморозков не смог запустить свой дизель1.6 обычный..не дизель...до -10 заводился хорошо,с пол тыка..оставил...неделю,полторы стоял на морозе..гаража нет...так вот ,спали заморозки немного...решил пробануть завести...прогрел картер,поставил акуммулятор,и давай маслать...и не в какую...и когда уже АКБ чувствую вот вот сядет...каким то чудом на последней попытке завелся....черный дым с выхлопной..после прогрева вроде поубавилось...но при перегазовке...все же чадит черным...выезжаю на трассу...плавно разгоняюсь..включаю вторую........и не понимаю....давлю на газ...а он не набирает обороты....просто тупит....не разгоняется...на холостых при перегазовке обороты поднимает...но черный дым смущает...люди добрые,прошу совета...где копать???грешу на топливную аппаратуру....так как летлм при перегазовке чадила черным и порой туго набирала обороты...или может насос не качает должным образом?и заметил что стала заводиться только при выжатой педали газа до упора....и как бы в догонку.....
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Та-же проблема. В чем дело?
 
ssa1175 написал(а):
Та-же проблема. В чем дело?

:use_search:
Смотреть поэтапно:
1) Топливный и воздушный фильтры
2) Подкачка
3) Форсунки

Если фильтр топливный забит то и пропускная способность не большая, топлива не хватает вот и заводится с трудом. Если забит воздушный - не хватает воздуха, отсюда и черный дым. Как их проверить - думаю очевидно.

Если умер подкачивающий насос - то качать из бака горючку кто будет? B)
Проверить просто - снять шланг с фильтра, опустить в ведро с солярой, и пробовать заводить. Хорошо если шланг прозрачный будет - станет видно пошла по нему соляра или нет. если пошла - значит подкачка живая.

Про форсунки - если они не держат в закрытом состоянии, распыляют кое как (льют) то запуститься мотору тяжело, бывают случаи когда и вовсе не заводится. Кстати черный дым из-за этого то же бывает, если форсункам совсем капец.
Выкрутить форсунки и проверить их - делов на час. Кстати, если уж выкрутишь - замерь компрессию за одно. Есть шанс узнать много нового для себя)
 
lucas-sash написал(а):
Случайно наткнулся на эту ссылку:http://www.brestauto.com/d4.htm
Такого подробного описания не встречал нигде.
P.S.  Вопрос к модерам:нельзя ли кратенько сделать что-то подобное...

Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. :wall: Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите
 
Golf. 4 tdi 115 arsen написал(а):
Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. :wall: Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите

Однозначно в систему охлаждения двигателя поподают газы. Так или иначе (прокладка или голова) необходимо вскрытие т.е. снимать голову и смотреть. Возможно всё это от перегрева. Антифриз чистый?
 
roland2009 написал(а):
Однозначно в систему охлаждения двигателя поподают газы. Так или иначе (прокладка или голова) необходимо вскрытие т.е. снимать голову и смотреть. Возможно всё это от перегрева. Антифриз чистый?

delo v tom chto kogda ya kupil u araba kozla v sisteme bila voda mojet tam i bil antifriz no kogda antifriz uxodil on vodu dolival i prakticheski antefriza neostalos
 
В вашей ситуации надо с простого начинать, с термостата.

Если он заклинил на "малый круг", тогда будет ситуация такая - греется до 90 и выше, термостат закрыт, низ радиатора холодный, потом закипает малый круг и завоздушивает систему, патрубки становятся твердыми.

Попробуй сначала термостат заменить, хотя трещины и прокладку исключать нельзя.

 
Согласен. Проще начать для исключения с термостата :good:
 
SPASIBO VSEM ZA SOVETI BARAKALLAXU FIK ET OCHEN BILO VAJNO ZA TERMOSTAT ZNAT MNE
 
Назад
Сверху Снизу