Чем лучше намазать направляющие супорта? Пассат В3 передние/задние дисковые

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
82
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Здравствуйте, проблема в следующем:
супорт ходит нормально туда и обратно, направляющие намазаны графиткой (можно ли ей их мазать?), но при движение иногда (либо при не полном нажатии на педаль тормоза) возникает сильное гудение, как-будто колодки перекашивает и они фонят........

когда разбирал заметил, если оттянуть (в снятом положении) супорт в направляющих, они его тянут назад вследствии того что смазки много и образуется как бы вакуум, может нужно смазку другую, либо не так обильно намазывать?

из-за смазки не должны же колодки прижиматься, при отпускании педали они должны слегка отходить, поправте если я не прав :)
 
Такая же ситуация. Переберал задние суппорта, установил на место. При проворачивании колодки задевали за диск т.е. полного расхода колодак не было, пологаю что может быть дело в пружинках что установлины на самих колодках. Я направляющие смазывал Литолом Castrol зеленым.
 
У меня колодки уже давно без пружинок, и пружинки не мешают, как я понимаю расхождению супорта......
 
asdVR6 написал(а):
когда разбирал заметил, если оттянуть (в снятом положении) супорт в направляющих, они его тянут назад вследствии того что смазки много и образуется как бы вакуум, может нужно смазку другую, либо не так обильно намазывать?

Ход прижимной скобы супорта при работе достаточно мал, поэтому говорить о какомто влиянии смазки на создание разряжения или давления не приходиться, а звук у меня появляется тоже, причем как спереди, так и сзади, но только когда проедешься по дороге политой той гадостью, что сейчас используется.
 
Это даже не совсем звук, а гул, как бы вибрация....
и при полном нажатии на педаль все проходит.....
 
asdVR6 написал(а):
Это даже не совсем звук, а гул, как бы вибрация....
и при полном нажатии на педаль все проходит.....

А может в подшипнике дело? На задних колесах при изношенном подшипнике диск может стать чуть криво относительно колодок и при небольшом торможении колодки могут шуметь, ибо собирают всю кривизну. Если тормознуть до упора, то колодки просто зажмет.
А вот направляющие, имхо, мазать не стоит: место достаточно пыльное и борьба с коррозией??? превратится в борьбу с грязью. А графитка вообще при высоких температурах коксуется. Чистые направляющие, чистые отверстия, чистый и целый фторопласт - все что нужно.
 
serdgo написал(а):
А может в подшипнике дело? На задних колесах при изношенном подшипнике диск может стать чуть криво относительно колодок и при небольшом торможении колодки могут шуметь, ибо собирают всю кривизну. Если тормознуть до упора, то колодки просто зажмет.
А вот направляющие, имхо, мазать не стоит: место достаточно пыльное и борьба с коррозией??? превратится в борьбу с грязью. А графитка вообще при высоких температурах коксуется. Чистые направляющие, чистые отверстия, чистый и целый фторопласт - все что нужно.

Глупости не говори. Смазку для направляющих тормозных систем даже в оригинале выпускают, и качественная в фирме "FORCH"
 
Никогда не смазывал. Всегда только чистил направляющие напильником. Зато колодки никогда не свистели. :good: Думаю что любая смазка будет только спосовствовать нарастанию "пылевого слоя" от накладок.
 
В качестве примера вот эта паста (не смазка). Только цена у неё o_O. За тюбик в 50 гр. отдавал в р-не 200 р.
 
Admin написал(а):
Никогда не смазывал. Всегда только чистил направляющие напильником. Зато колодки никогда не свистели. :good: Думаю что любая смазка будет только спосовствовать нарастанию "пылевого слоя" от накладок.

Направляющие супппортов находятся в скобах-под пыльниками. И влага туда не попадает, а если попадает, значит необходимо менять пыльники.
 
никогда не смазывал, меняю колодки и убираю грязь, а гул тоже есть но почему то только спереди и то если со 160 до 40 тормозить
 
serdgo написал(а):
А вот направляющие, имхо, мазать не стоит: место достаточно пыльное и борьба с коррозией??? превратится в борьбу с грязью. А графитка вообще при высоких температурах коксуется. Чистые направляющие, чистые отверстия, чистый и целый фторопласт - все что нужно.

У него Пассат, там другая конструкция, фторопласта нет.
 
Да, нет там фторопласта....

Грязь и пыль не попадет как раз из-за смазки и пыльников, температуры там тоже не такие уж чтоб графитка закоксовалась, а смазывать по любому надо иначе водичка попадет и либо заржавеет, либо зимой прихватит.....

Другой вопрос вязкость ........наверное все таки стоит мазать чем-то более жидким, чем графитка.....

Гудят у меня по-моему передние поочередно, но в основном левый, как раз который на выходных снимал (из-за гудения) заново почистил и намазал......

зазорчик там кстати очень маленький......
 
TPN написал(а):
В качестве примера вот эта паста (не смазка). Только цена у неё o_O. За тюбик в 50 гр. отдавал в р-не 200 р.

+1!
Красная паста,ВЫСОКОТЕМПЕРАТРНАЯ!!!
 
asdVR6 написал(а):
Эта смазка как по ощущениям, густая жидкая, если сравнить хотябы с той же графиткой или литолом?

вообщем она не густая и не жидкая-она образует тонкий слой, типа как, ну даже не знаю даже с чем сравнить, ВО!!! типа как сало :rolleyes: -скользит но не мажется.
 
ОК, на выходных поищем попробуем.......
сало, Ааааааа..... :rolleyes:
 
Здесь свалили в одну кучу два разных места смазки дисковых тормозов:

- для смазки направляющих колодок используется паста (TPN дал ссылку). Можно вообще очистить и не смазывать.
- для смазки направляющих суппорта (пальцы) на Пассате под резиновые пыльники закладывается высокотемпературная смазка. Из-за высокой цены оригинала я использовал высокотемпературную смазку для подшипников.

Графитовую смазку в обоих случаях настоятельно НЕ рекомендую. Там достаточно большая температура при торможении, особенно на передних дисках.
 
AlexH написал(а):
Здесь свалили в одну кучу два разных места смазки дисковых тормозов:

- для смазки направляющих колодок используется паста (TPN дал ссылку). Можно вообще очистить и не смазывать.
- для смазки направляющих суппорта (пальцы) на Пассате под резиновые пыльники закладывается высокотемпературная смазка. Из-за высокой цены оригинала я использовал высокотемпературную смазку для подшипников.

Графитовую смазку в обоих случаях настоятельно НЕ рекомендую. Там достаточно большая температура при торможении, особенно на передних дисках.

Тогда что такое направляющие колодок (я имел ввиду именно пальцы) ?
У меня колодки просто стоят в харрактерной по их форме выямке в супорте и скобе
 
Назад
Сверху Снизу