Чем лучше намазать направляющие супорта? Пассат В3 передние/задние дисковые

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
asdVR6 написал(а):
Тогда что такое направляющие колодок (я имел ввиду именно пальцы) ?
У меня колодки просто стоят в харрактерной по их форме выямке в супорте и скобе

разные конструкции тормозных систем.
На П-3,4-одна
на Фольксваген Гольф 2,3-другая
на Фольксваген Гольф 4-третья и т.д.
 
asdVR6 написал(а):
У меня колодки просто стоят в харрактерной по их форме выямке в супорте и скобе

Это и есть направляющие колодок, т.к. они не просто стоят, а передвигаются по ним при работе и по мере износа.
 
Ясно, то есть почистить щеткой, а мазать аккуратно колодку с торцов, чтоб не попасть на рабочую поверхность смазкой?
 
в магазинах для Грузовых авто (иномарок скорей всего) есть смазка "BPW"
она в принципе универсальна, для супортов, ступиц очень качественная :drive:
 
Хелп. Курил уже много веток форума. Но ничего не понимаю про эти смазки. Что делать? Какую выбрать. У меня один направляющий палец заклинило. Второй рыжий. Завтра буду ремонтить, а понятия не имею какую смазку выбрать.
Это только по левой стороне, правую даже не видел.
За одно буду колодки менять. Если удача меня не покинет, то может к токарю еще успею с дисками.
 
если не берешь ремкомплект скобы суппорта (там обычно она присутствует), то лично я, по совету одного из участников этого форума, давно использую смазку направляющих пальцев от БМВ. Она не дорого стоит, одного пакетика зватает на два суппорта легко, а так как смазкой направляющих суппорта япрофессионально не занимаюсь, то тюбики по 150-200 грам мне не нужны. Свойствами смазки в принципе доволен. Вот его номер: 81 22 9 407 103
 
Шадов написал(а):

ЭТО какашка. уже проходили...
очень доволен смазкой вот такой. и не дорого и сердито...
при экономичном использовании хватит на два суппорта...
но лучше не экономить один суппорт адна упаковочка...
вот номерок...81229407103
блин костян опередил...
 
Пробывал Kupfer-Paste, результат удовлетворительный, со свой задачей справляется.
Затем Bremsen-Anti-Quietsch-Paste - результат негативный, брал у представителя Ликви, высохла стала как камень.
Заложил Chevron Delo Grease - результат отличный, но не уверен был что пыльники долго выдержат(6 месяцев выдержали), продолжал поиски дальше.
Потом нашёл ATE Plastilube - отличный продукт, на нём и остановился.
 
А для смазки рабочих поверхностей цилиндров и поршней в тормозах рекомендуется использовать.
ATE Brake Cilinder Paste 03.9902-0501.2/02
 
При обслуживании и ремонте тормозных систем с древних времен использую
ЦИАТИМ 221 -кремнийорганическая высокотемпературная универсальная концистентная смазка. В чистом виде смазка поршня-цилиндра. Добавлением графита -процентов 30 ( использую порошок напиленный из щеток эл. двигателей) или порошка MoS2, получается отличная смазка для направляющих. Кроме того находит массу других применений- от уплотнения стекол фар, фонарей до смазки резьбы крепежа. B)
 
А можно зеленым Castrol LMX намазать направляющие?
 
Можно, но что будет с пыльниками покажет только время.
Может ничего страшного с ними и не станет, просто поглядывай за ними раз в полгода и всё.
 
может я не правильно делаю, но пока ни разу не было под..бки. просто тупо шрусом мажу пальцы и фсе. до замены следующих колодок хватает. шрус из-за присутствия графита ни разу не прикипел. поправтье если что не так.
 
GNZ написал(а):
При обслуживании и ремонте тормозных систем с древних времен использую
ЦИАТИМ 221 -кремнийорганическая высокотемпературная универсальная концистентная смазка. В чистом виде смазка поршня-цилиндра. Добавлением графита -процентов 30 ( использую порошок напиленный из щеток эл. двигателей) или порошка MoS2, получается отличная смазка для направляющих. Кроме того находит массу других применений- от уплотнения стекол фар, фонарей  до смазки резьбы крепежа. B)

МoS2 или легендарное соединение серы и молибдена при всех своих достоинствах имеет один недостаток - при попадании влаги вступает в реакцию и образуется серная кислота, которая съесть направляющую.... правда сам положил туда смазки для шрусов с тем же MoS2, теперь берёт беспокойство :unsure:

PS: Пока пыльник целый - беспокоится не о чем....
 
Закладывал в направляющие смазку с молибденом(не графитом), пыльнику хана(стал как г****), еле ходили направляющие, ржавчины немеряно, так и не понял откуда(перед этим всё чистил и мыл).
Но больше не закладывал ни куда смазку с молибденом, даже в шрус.
 
Назад
Сверху Снизу