Фольксваген Тигуан 2,0 TDI - Tecт драйв

biglev написал(а):
Думаю, почему окресноти знакомые :))) одноземельцы оказываеться :blum:

Так и есть, привет землякам!!!!
 
Окошки там реально маленькие, мне не понравились, хотя места внутри достаточно много для удобной посадки. Делал тоже тест драйв в прошлую пятницу но на бензиновой. Прикольно так бежит для 1.4 никогда не подумал бы что так классно бежать будет.
 
Ценник на машину явно завышен... да и посмотрите на нее - Таурег какой то:)
Для городских (читай пробочных) условий - не вариант.. только если постоянно на дачу кататься.. причем дача где нить в глуши:)

Посмотрев видео... чо так машинку на асфальтированной дороге трясет? или оператор как кинщик?..:)
 
Tourantchik написал(а):
Ценник на машину явно завышен... да и посмотрите на нее - Таурег какой то:)
Для городских (читай пробочных) условий - не вариант.. только если постоянно на дачу кататься.. причем дача где нить в глуши:)

Посмотрев видео... чо так машинку на асфальтированной дороге трясет? или оператор как кинщик?..:)

Машина и впрямь жестковата, снято это на телефон, качество соответствуещее, Но и дорога, если заметили, то это район частной застройки на полуострове, тоже качества невысокого. вся в заплатках, хотя Ауди, в подписи, даже на спортивной подвески так не трясет!!!
 
AlexTDI написал(а):
Машина и впрямь жестковата, снято это на телефон, качество соответствуещее, Но и дорога, если заметили, то это район частной застройки на полуострове, тоже качества невысокого. вся в заплатках, хотя Ауди, в подписи, даже на спортивной подвески так не трясет!!!

Алекс, скажи пожалуйста, как ощущение комфорта езды по сравнению с CR-V, если ты ее тоже видел (надеюсь и ездил). Менеджер тут один, который ездил на тест-драйв Тигуана, говорил, что динамика неплохая, а по комфорту лучше всех одноклассников, мол даже на 200км/ч (заливает явно) спокойно и тихо едет. Шумка хорошая, подвеска комфортная (для асфальтной езды видимо)...
 
CR-V комфортабельнее, но все же Хонда бензиновая, в ней тише, хотя на 120км\ч у нее тоже голос прорезается. На дизельной новой Хонде не ездил.

На хонде, оббивка традиционно интересная и качество материала отменное!!!

Но Тигуан не совсем одноклассник CR-V а более похож повсему на Раф4 от тойоты, Причем Тигуан выигрывает у Рафика по многим характеристикам!!
 
AlexTDI написал(а):
.....Причем Тигуан выигрывает у Рафика по многим характеристикам!!

ммм.... :love: спасибо за эту фразу! :good:
 
Но Тигуан не совсем одноклассник CR-V а более похож повсему на Раф4 от тойоты

Это почему? RAV4 и CR-V как раз одинаковые с точки зрения возможностей и цены кроссоверы... CR-V только побольше в размерах будет :)

Жаль, что бензиновый Фольксваген Тигуан не тестил, все же он мне ближе. Мучаюсь выбором новой машины :)
 
AlexS_77 написал(а):
Это почему? RAV4 и CR-V как раз одинаковые с точки зрения возможностей и цены кроссоверы... CR-V только побольше в размерах будет :)

Жаль, что бензиновый Фольксваген Тигуан не тестил, все же он мне ближе. Мучаюсь выбором новой машины :)

На самом деле не совсем, новый Рафик не сильно увеличился в размерах, а дух спортивности в нем только усилился, Хонда же стала более солиднее, гораздо больше, центральная консоль вообще безликая. И даже трудно сказать Что =это, соперник маленьким кросоверам, или недоросток больших кроссоверов?????

У нас в журнале первая фраза всязи с новым Тигуаном была, наконец=то дождались Дизель+АКПП!!!!! Разница в цене дизельной и бензиновой модели традиционно от 1000 до 1500евро!!! это на Фольксах!!!!
Мерседес стоит бензиновая и дизельная версии одинаково, почти все берут дизеля!!!
 
AlexTDI написал(а):
На самом деле не совсем, новый Рафик не сильно увеличился в размерах, а дух спортивности в нем только усилился, Хонда же стала более солиднее, гораздо больше, центральная консоль вообще безликая. И даже трудно сказать Что =это, соперник маленьким кросоверам, или недоросток больших кроссоверов?????

У нас в журнале первая фраза всязи с новым Тигуаном была, наконец=то дождались Дизель+АКПП!!!!! Разница в цене дизельной и бензиновой модели традиционно от 1000 до 1500евро!!! это на Фольксах!!!!
Мерседес стоит бензиновая и дизельная версии одинаково, почти все берут дизеля!!!

По поводу дизеля - я не рискую с тутошними заправками брать дизель при всех его преимуществах... Пока не перестану видеть замерзшие зимой дизельные машины...

Насчет Хонды - CR-V по размерам почти осталась в своих рамках. Только запаску спрятали под пол багажника, оттого кузов больше. Солидности ИМХО не прибавило. РАВ4 по характеристикам в "спортивности" скорее всего проиграет CR-V :) ИМХО. Это только внешнее впечатление по дизайну. Что CR-V, что X-trail, что RAV4 - это примерно ведь одноцелевые машины. Кроссоверы. Тигуан по габаритам с ГрандВитару. Почти ровно. И после этого он маленький кроссовер? :) У Сузуки еще запаска сзади. :) Маленький - это Кашкай, SX4, Caliber...

мое ИМХО.

Алекс, а ты тест-драйвил CR-V? Лично у меня дизайн и отделка стоят в последних рядах при сравнении. Больше интересует динамика,комфорт,удобство. Только при небольшой разнице в этом я уже сравниваю дизайн... Вот сравнить бы Тигуан с CR-V в плане ездовых характеристик... Вживую здесь нереально сделать, тут Тигуаны будут из Калуги и последние новости говорят о том, что раньше лета презентацию не сделают... А продажи чуть ли не в сентябре стартуют.
 
AlexS_77 написал(а):
По поводу дизеля - я не рискую с тутошними заправками брать дизель при всех его преимуществах... Пока не перестану видеть замерзшие зимой дизельные машины...

Насчет Хонды - CR-V по размерам почти осталась в своих рамках. Только запаску спрятали под пол багажника, оттого кузов больше. Солидности ИМХО не прибавило.  РАВ4 по характеристикам в "спортивности" скорее всего проиграет CR-V :) ИМХО. Это только внешнее впечатление по дизайну. Что CR-V, что X-trail, что RAV4 - это примерно ведь одноцелевые машины. Кроссоверы. Тигуан по габаритам с ГрандВитару. Почти ровно. И после этого он маленький кроссовер? :) У Сузуки еще запаска сзади. :) Маленький - это Кашкай, SX4, Caliber...

мое ИМХО.

Алекс, а ты тест-драйвил CR-V? Лично у меня дизайн и отделка стоят в последних рядах при сравнении. Больше интересует динамика,комфорт,удобство. Только при небольшой разнице в этом я уже сравниваю дизайн... Вот сравнить бы Тигуан с CR-V в плане ездовых характеристик... Вживую здесь нереально сделать, тут Тигуаны будут из Калуги и последние новости говорят о том, что раньше лета презентацию не сделают... А продажи чуть ли не в сентябре стартуют.

CR-V тестил, у приятеля такой, не впечатлил, хотя не спорю, достаточно большой и удобный!!!!

Старый CR-V, точнее предыдущий, юбыл шумноват, много топлива хавал, и после 20000км, салон греметь начинал, в Фольксе такое не должно быть.


Калибер вообще не машина, в Таллинне раньше салоны ВАЗа и Крайслера находились в 50м друк от друга, та вот качество изготовления одинаковое!!!!

SX4 вообще не кросовер, а хэтчбек с полным приводом!!!!
Х=трайл старый чуть было не купили, но смутил дизайн интерьера, ужастный, и очень громкй дизель, к тому же не сильно надежный. но в ниссане более крутая трансмиссия!!!! Да и места в нем больше чем В Тигуане.

Если посмотреть на тонкие ниссановские двери, то кажется что сидишь в жестяной коробке!!!

Немаловажно остаточная стоимость авто, и стоимость обслуживания.
Тойота недорого, Ниссан и Хонда не из дешевых. В фольксе не дешевое, но большие межсервисные пробеги!!!
 
CR-V не впечатлил ездовыми характеристиками или комфортом? На прошлой модели я ездил. По сравнению с сивиком не шумит, но слышно все равно. Подвеска емкая, но дорогу ощущаешь все равно...

Насчет тойоты - разве она дешевая в обслуге? У меня впечатление, что ниссановские комплектующие дешевле... Ну а Хонда (опять же впечатление) недешевая, только между ТО ничего и не требует... Редко она ломается. Если только неудачная экземпляр попался... Редко, но случалось.

PS: видимо все равно придется самому решать, так что надо будет дождаться Тигуана вживую...
 
AlexS_77 написал(а):
CR-V не впечатлил ездовыми характеристиками или комфортом? На прошлой модели я ездил. По сравнению с сивиком не шумит, но слышно все равно. Подвеска емкая, но дорогу ощущаешь все равно...

Насчет тойоты - разве она дешевая в обслуге? У меня впечатление, что ниссановские комплектующие дешевле... Ну а Хонда (опять же впечатление) недешевая, только между ТО ничего и не требует... Редко она ломается. Если только неудачная экземпляр попался... Редко, но случалось.

PS: видимо все равно придется самому решать, так что надо будет дождаться Тигуана вживую...

Ценовая политика по обслуге и ремонту отличается для разных стран!!!!

Хонда не впечатляет ездовыми качествами, с комфортом у новой модели все в порядке!!!!
 
Добрый день!

Сам подумываю поменять свой Golf Plus на Tiguan.
Вот, что полезного удалось собрать:
на авторевю обзор - http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/
в сети появился клуб любителей Tiguan - там много полезной информации по автомобилю - http://www.tiguans.ru/

Почитайте, посмотрите как ездит - может многие вопросы отпадут сами собой :)

Дилеры обещали презентацию на конец марта, начало апреля - обещали мне позвонить...
P.S. Моё мнение, что для России подвеску все-таки адаптируют.
 
Parketnik na samom dele neplohoi, dwa suschestvennyh nedostatka( mogu ob etom govorit, tak kak uschjel iz firmy kotoraja mno chego naproektirovala dlja Tiguana, kak vprochem i dlja drugih VW i ne tolko VW....):
- slabyi na kruchenie kusov,esli cheres kryschu krutanjetsja, a v Rossii eto delo obychnoe, schansov budet pochti nol, nesmotrja na 10 SRS poduschek, oni kstati ne srabotajut, esli normalnogo udara ne budet. Kstati iz maschin na etoi platforme(A3, G5, Leon, Oktavia, Turan, chastichno G5+, Kaddy, Tiguan kak ni stranno y Turan-a samyi krepkii kuzov okazalsja v etom otnoschenii.... )
- Zentr tjagesti vysoko nahoditsja( baza ne pozvoljaet ego opustit, nesmotrja na oblegchjennuju kryschu it.d.), kak sledstvie- sklonnost k oprokidyvaniju, posledstvija smotri vysche...
- pro diseli v Rossii luchsche srazu zabyt, oni pervuju ge zimu ne peregivut, esli konechno ne zapravljatsja iz zisterny, zalitoi gde nibud pod Podsdamom, mnogokratnyi vprysk za odin takt i tut dostatochno kaprizen....ne govorja uge o turbine... ostalnye motory toge libo s neposredstvennym vpryskom, libo to-ge v sochetanii s turbo ili eschje plus nagnetatel. Vsja eta ekologicheskaja isterija, kotoruju tut na zapade prihoditsja oplachivat dorogim benzinom smertelna dlja motorov v Rossii
- samoe luchschee dogdatsja variantov dlja USA, tam dolgny byt 2.o litra bensinovye motory, kotorye budut v etom ili sledujuschem godu i ne korjachitsja s maschiniu, kotoraja prinesjet bolsche gemorroja, chem udovolstvija...
 
Melky написал(а):
Добрый день!

Сам подумываю поменять свой Golf Plus на Tiguan.
Вот, что полезного удалось собрать:
на авторевю обзор - http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/
в сети появился клуб любителей Tiguan - там много полезной информации по автомобилю - http://www.tiguans.ru/

Почитайте, посмотрите как ездит - может многие вопросы отпадут сами собой :)

Дилеры обещали презентацию на конец марта, начало апреля - обещали мне позвонить...
P.S. Моё мнение, что для России подвеску все-таки адаптируют.

Последнее, что сказал менеджер в Автоганзе: март-апрель уже прошлая информация... Раньше сентября продажи не ждут. Как только начнут делать пассаты, опробуют, так сразу объявят сроки Фольксваген Тигуана. Собирать будут тут. Это говорят все менеджеры, только из Калуги будут...
 
AlexS_77 написал(а):
Последнее, что сказал менеджер в Автоганзе: март-апрель уже прошлая информация... Раньше сентября продажи не ждут. Как только начнут делать пассаты, опробуют, так сразу объявят сроки Фольксваген Тигуана. Собирать будут тут. Это говорят все менеджеры, только из Калуги будут...

если это действительно так, то ето очеень и очченнь плохо :( :( :( :(
 
mechatroniker написал(а):
Parketnik na samom dele neplohoi, dwa suschestvennyh nedostatka( mogu ob etom govorit, tak kak uschjel iz firmy kotoraja mno chego naproektirovala dlja Tiguana, kak vprochem i dlja drugih VW i ne tolko VW....):
- slabyi na kruchenie kusov,esli cheres kryschu krutanjetsja, a v Rossii eto delo obychnoe, schansov budet pochti nol, nesmotrja na 10 SRS poduschek, oni kstati ne srabotajut, esli normalnogo udara ne budet. Kstati iz maschin na etoi platforme(A3, G5, Leon, Oktavia, Turan, chastichno G5+, Kaddy, Tiguan kak ni stranno y Turan-a samyi krepkii kuzov okazalsja v etom otnoschenii.... )
- Zentr tjagesti vysoko nahoditsja( baza ne pozvoljaet ego opustit, nesmotrja na oblegchjennuju kryschu it.d.), kak sledstvie- sklonnost k oprokidyvaniju, posledstvija smotri vysche...
- pro diseli v Rossii luchsche srazu zabyt, oni pervuju ge zimu ne peregivut, esli konechno ne zapravljatsja iz zisterny, zalitoi gde nibud pod Podsdamom, mnogokratnyi vprysk za odin takt i tut dostatochno kaprizen....ne govorja uge o turbine... ostalnye motory toge libo s neposredstvennym vpryskom, libo to-ge v sochetanii s turbo ili eschje plus nagnetatel. Vsja eta ekologicheskaja isterija, kotoruju tut na zapade prihoditsja oplachivat dorogim benzinom smertelna dlja motorov v Rossii
- samoe luchschee dogdatsja variantov dlja USA, tam dolgny byt 2.o litra bensinovye motory, kotorye budut v etom ili sledujuschem godu i ne korjachitsja s maschiniu, kotoraja prinesjet bolsche gemorroja, chem udovolstvija...

я ДУМАЮ если кто=то написал с Опеля, было бы тоже самое!!! Разницы нет, в каждой технике в.т. авто, куча недостатков!!!!
 
Julika написал(а):
если это действительно так, то ето очеень и очченнь плохо :( :( :( :(

Это слова менеджера из Автоганзы, который утверждал, что накануне говорил с главой VM Россия и новости от него.... Через 3 дня Мэйджор все равно ответил, что ожидают первые машины в апреле... В общем подождем. Было сообщение же, что первые запчасти для VM уехали в Калугу... Может запустят сборку.
 
AlexS_77 написал(а):
Это слова менеджера из Автоганзы, который утверждал, что накануне говорил с главой VM Россия и новости от него.... Через 3 дня Мэйджор все равно ответил, что ожидают первые машины в апреле... В общем подождем. Было сообщение же, что первые запчасти для VM уехали в Калугу... Может запустят сборку.

VW вначале выпуска новых моделей всегда устраивает очередь на машины!!!!
 
Назад
Сверху Снизу