Parketnik na samom dele neplohoi, dwa suschestvennyh nedostatka( mogu ob etom govorit, tak kak uschjel iz firmy kotoraja mno chego naproektirovala dlja Tiguana, kak vprochem i dlja drugih VW i ne tolko VW....):
- slabyi na kruchenie kusov,esli cheres kryschu krutanjetsja, a v Rossii eto delo obychnoe, schansov budet pochti nol, nesmotrja na 10 SRS poduschek, oni kstati ne srabotajut, esli normalnogo udara ne budet. Kstati iz maschin na etoi platforme(A3, G5, Leon, Oktavia, Turan, chastichno G5+, Kaddy, Tiguan kak ni stranno y Turan-a samyi krepkii kuzov okazalsja v etom otnoschenii.... )
- Zentr tjagesti vysoko nahoditsja( baza ne pozvoljaet ego opustit, nesmotrja na oblegchjennuju kryschu it.d.), kak sledstvie- sklonnost k oprokidyvaniju, posledstvija smotri vysche...
- pro diseli v Rossii luchsche srazu zabyt, oni pervuju ge zimu ne peregivut, esli konechno ne zapravljatsja iz zisterny, zalitoi gde nibud pod Podsdamom, mnogokratnyi vprysk za odin takt i tut dostatochno kaprizen....ne govorja uge o turbine... ostalnye motory toge libo s neposredstvennym vpryskom, libo to-ge v sochetanii s turbo ili eschje plus nagnetatel. Vsja eta ekologicheskaja isterija, kotoruju tut na zapade prihoditsja oplachivat dorogim benzinom smertelna dlja motorov v Rossii
- samoe luchschee dogdatsja variantov dlja USA, tam dolgny byt 2.o litra bensinovye motory, kotorye budut v etom ili sledujuschem godu i ne korjachitsja s maschiniu, kotoraja prinesjet bolsche gemorroja, chem udovolstvija...