Фольксваген Тигуан 2,0 TDI - Tecт драйв

Julika написал(а):
здоровско с карьером, у нас так невозможно:(

дык на главный вопрос-то ответь

*В целом я так понимаю машинка тебе понравилась, да?*

По ходовым и потребительским качествам машина хорошая. Я люблю порой погонять вне дорог!!!!


По цене, прямо скажу добавив 6500=7000 евро можно купить Купить Тойоту Лендкрузер. 3.0 Акпп с кожей ее минусы шумная, и раскачивается на прямой даже.
Или Фольксваген Туарег со скидкой 2.5 Акпп он гораздо солиднее.

А как прямой конкурент Рафик Тойотовский, у него нет дизеля с АКПП, да и дизайн внутри VW гораздо строже, сдержаней, качественнее.
Если сравнить с хондой, то Тигуан проигрывает в размере, материалах салона, плавности хода.
Но Фолькс с дизелем тише, ест меньше топлива и более спортивен!!!!
 
Alex! Красавчик!!

А, дизелькам, смотрю, не изменяешь ;)
 
AlexTDI написал(а):
Именно Типтроник, Причем с таким дурным нравом!!!!

ну а почему решили что там типтроник??? Сомневаюсь, что на 1.4-150л.с. VW будет устнавливать данную коробку, т.к. на 1.4-140л.с. стоит DSG
 
touwnhawk написал(а):
Alex! Красавчик!!

А, дизелькам, смотрю, не изменяешь ;)

У нас с подругой сумарный объем 4.4 л дизеля и 223 дизельные лошадиные солы на двох. Зато 10 цилиндров!!!!


ДИЗЕЛЬ это сила!!!!!

Кстати многим ярым противникам тяжелого топлива советую попробовать машину с дизелем!!!!
 
Scaglietti написал(а):
ну а почему решили что там типтроник??? Сомневаюсь, что на 1.4-150л.с. VW будет устнавливать данную коробку, т.к. на 1.4-140л.с. стоит DSG

Во первых пока 1.4 150 л.с на Фольксваген Тигуане и только на механике, сейчас.
А типтроник это везде было написано и манагер, мне перый вопрос задал что понравилось???
И что не понравилось?? КПП, он говорит, что все высказали подобное мнение.
Подтвердив что коробка именно типтроник!!!
 
Scaglietti написал(а):
ну а почему решили что там типтроник??? Сомневаюсь, что на 1.4-150л.с. VW будет устнавливать данную коробку, т.к. на 1.4-140л.с. стоит DSG

вобщето Алекс тестировал дизель ДВА ЛИТРА, а не 1,4 :drive:
 
что-то я не вкуриваю :shetina:



На немецком сайте только два двигателя: бензинка битурбо 1.4-150л.с. на механике, 2.0 дизель на механике и DSG.

Тогда где-ж комплектация с типтроником???

Или я что-то недопонимаю.... :oops:
 
а всё, понятно :rolleyes:

видимо на дизеле стоит автомат-типтроник, йа ошибся с DSG. Только зачем???
Наверное из-за полного привода...
 
Центральная часть на фото выглядит выперающим стереокассетником а-ля 80-е. С круглыми дефлекторами по-моему недомудрили. :thankyou2:
 
yurik_l написал(а):
Центральная часть на фото выглядит выперающим стереокассетником а-ля 80-е. С круглыми дефлекторами по-моему недомудрили. :thankyou2:

это салон от Гольф Плюса, все там нормально :drive: :drinks: :hat:
 
Julika написал(а):
это салон от Гольф Плюса, все там нормально :drive: :drinks: :hat:

Чтож там нормального-руль и приборка от VW?, а остальное-как в дешевой малолитражке...на мой взгляд-дизайн отстой :lol2:
 
yurik_l написал(а):
Центральная часть на фото выглядит выперающим стереокассетником а-ля 80-е. С круглыми дефлекторами по-моему недомудрили. :thankyou2:

на фото все выглядит иначе
а ВОСЕМЬ дефлекторов (ваще то их ОДИННАДЦАТЬ, если считать рассеиватель на торпедо)) - это супер, столько возможностей для регулировки потоков воздуха
единственное :sick: - нафига их под металл раскрасили
 
yurik_l написал(а):
Чтож там нормального-руль и приборка от VW?, а остальное-как в дешевой малолитражке...на мой взгляд-дизайн отстой :lol2:

Там все от фольксвагена и руль и приборка, и дешевый пластик как Вы утверждаете, и мотор тоже видимо очень дешевый, и достаточно оригинальная внешность, а-ля новый стиль Ауди. Все очень дешево B) но тем не менее хочется купить гораздо больше чем японских собратьев!!!! :drive: :drive:
 
G Plus написал(а):
на фото все выглядит иначе
а ВОСЕМЬ дефлекторов (ваще то их ОДИННАДЦАТЬ, если считать рассеиватель на торпедо)) - это супер, столько возможностей для регулировки потоков воздуха
единственное :sick: - нафига их под металл раскрасили

И дефлекторы сзади в центральной консоли!!!!
 
Julika написал(а):
это салон от Гольф Плюса, все там нормально :drive: :drinks: :hat:

Не только. Унификация - такая приборка и центральная консоль в Пассат Б6, Туран, Гольф 5, Гольф Плюс.

Чтож там нормального-руль и приборка от VW?, а остальное-как в дешевой малолитражке...на мой взгляд-дизайн отстой

Посмотрите живьем в салоне, потом говорите. Фото не очень удачное, т.к. увеличенно получилась борода а правой части салона нет. Одна из самых симпатичных приборок, что я видел, спокойно, стильно, со вкусом и без выкрутасов. :good:









 
Алекс, пару вопросов
1. а "писалки" брызгают что ли, а не рассеивают?
2. на торпедо полочка вместо рассеивателя?

или мне всё так кажется? :hat:
 
G Plus написал(а):
Алекс, пару вопросов
1. а "писалки" брызгают что ли, а не рассеивают?
2. на торпедо полочка вместо рассеивателя?

или мне всё так кажется? :hat:

Писалки работают по стандартной VW схеме, рассеивают, видимо стекло большое, долетает до половины, на Фольксваген Гольф 4 сразу на все стекло летело, зато алгоритм идеален 1-2 сек писалки работают, а только потом щетки начинают работать. За это Фольксу 5 балов!!!!

Если ты о верхней, то полочка на панели, причем глубокая!!!
Может быть как опция и крышка идет, хотя я посмотрел список опций, он небольшой совсем, на 1 лист, к примеру на Фольксваген Гольф или Пассат на 2 листа, а на Гольф+ он тоже небольшой!!!
 
AlexTDI написал(а):
Там все от фольксвагена и руль и приборка, и дешевый пластик как Вы утверждаете, и мотор тоже видимо очень дешевый, и достаточно оригинальная внешность, а-ля новый стиль Ауди. Все очень дешево B) но тем не менее хочется купить гораздо больше чем японских собратьев!!!! :drive: :drive:

Алекс, 5 баллов! мега-ответ! :good:
 
Admin написал(а):
Не только. Унификация - такая приборка и центральная консоль в Пассат Б6, Туран, Гольф 5, Гольф Плюс.

Коль, я именно про круглые дефлекторы на консоли.. Такие только у ГПлюса, с остальным спорить невозможно, оно суперское и "фамильное" VW :love:
 
Назад
Сверху Снизу